Создан заказ №1393889
16 октября 2016
Радиус круго-вой кривой м Угол пово-рота в граду-сах (β) Длина рельса м Данные о поездах грузовых пассажирских число поез-дов в сутки вес поезда
Как заказчик описал требования к работе:
4 задания. вычертить стрелочный перевод , описать силы действующие на путь, определения возвышения наружного рельса, вычертить схему стрелочной улицы.
Фрагмент выполненной работы:
Радиус круго-вой кривой, м Угол пово-рота в граду-сах (β) Длина рельса, м
Данные о поездах
грузовых пассажирских
число поез-дов в сутки вес поезда, кН ско-рость, км/час число поез-дов в сутки вес поезда, кН ско-рость, км/час
39 600 31 25 40 45000 70 4 7000 80
12 36000 75 2 6000 90
8 38000 60 4 6200 100
Решение:
.1. Определение возвышения наружного рельса в кривой
Возвышение устраивается в кривых участках пути радиусом 4000 м и менее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Максимальная величина возвышения не должна превышать 150 мм.
2.1.1. Определение приведенной скорости поездопотока
Приведенную скорость поездопотока определяем по формуле
v = niQivi2ni Qi (2.1)
где n1 , n2 ….,ni – число поездов одинакового веса и скорости;
Q1 , Q2 …..,Qi – вес поездов (грузовых и пассажирских), кН;
v1 , v2 …,vi - фактические скорости движения поездов, км/ч.
Подставляем в формулу 2.1 численные значения и определяем значение приведенной скорости поездопотока
v=40×45000×702+12×36000×752+8×38000×602+4×7000×802+2×6000×902+4×6200×100240×45000+12×36000+8×38000+4×7000+2×6000+4×6200 =
8820000000+2430000000+1094400000+179200000+97200000+2480000001800000+432000+304000+28000+12000+24800 =
128688000002600800 = 70,34 км/ч
2.1.2 Определение возвышения наружного рельса.
На участках при скоростях движения до 120 км/час включительно возвышение наружного рельса определяем по формуле
hp = 12,5vприв2R (2.2)
где vприв – приведенная скорость поездопотока, км/ч;
R - радиус кривой, м.
Подставляем в формулу 2.2 численные значения и определяем значение возвышения наружного рельса
hp = 12,570,342600 = 103 мм
Полученное возвышение проверяется по условиям обеспечения комфортабельности езды для пассажиров по формуле
hmin = 12,5vmax.пас2R - 115 (2.3)
hmiп – наименьшее расчетное возвышение наружного рельса, при котором непогашенная часть центробежного ускорения не превышает допускаемой величины - 0,7 м/сек2;
vmax пасс – максимальная скорость, развиваемая пассажирскими поездами при движении по данной кривой, км/ час.
Подставляя численные значения в формулу 2.3, получаем
hmin = 12,51002600 - 115 = 93,3 мм
За окончательное значение возвышения наружного рельса в кривой принимают большее из двух определенных: по условию обеспечения равномерного износа обеих нитей (hр) или по условию обеспечения комфортабельности езды (hmiп). Полученная величина возвышения наружного рельса округляется до величины, кратной 5 мм (в ближайшую сторону).
В данном случае за окончательное возвышение наружного рельса в кривой принимаем hp = 105 мм.
2.2. Определение длины круговой и переходных кривых.
2.2.1. Определение длины переходной кривой.
Переходные кривые обеспечивают плавный переход подвижного состава из прямой в круговую кривую.
Длину переходной кривой (l) определяем по формуле
l0 = hi (2.4)
где h - возвышение наружного рельса;
i - уклон отвода возвышения наружной рельсовой нити.
Уклоны отвода возвышения наружной рельсовой нити выбираем из таблицы 1 Технических условий по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 2 мая 2012 г. № 859р
В данном случае согласно исходных данных при скорости 100 км/ч уклон отвода возвышения наружного рельса принимаем i = 1‰.
Подставляя численные значения в формулу 2.4, определяем длину переходной кривой
l0 = 1050,001 = 105 м
Полученную длину переходной кривой необходимо округлить до величины кратной 10 в большую сторону. В данном случае длину переходной кривой принимаем l0 = 110 м.
2.2.2. Определение угла наклона переходной кривой в ее конце
Угол наклона переходной кривой в ее конце в радианах определяем по формуле
φ0 = l0 (рад)
2R
l0 – длина переходной кривой, м;
R – радиус круговой кривой, м.
Подставляя численные значения в формулу определяем длину переходной кривой
φ0 = 1102×600 = 0,091667 рад.
2.2.3. Определение возможности разбивки переходных кривых по условию
2φ0 < β (2.6)
φ0 - угол наклона переходной кривой в ее конце в градусах;
β - угол поворота кривой в градусах.
Переводим угол наклона переходной кривой в ее конце из радиан в градусы
φ0 = 0,091667×1803,14 = 5,2547770
Подставляя численные значения углов в выражение 2.6 определяем возможность разбивки переходных кривых.
2×5,2547770 < 310 = 10,5095540 < 310, данное условие выполнено.
2.2.4. Определение длины круговой кривой.
Длину круговой кривой определяем по формуле
lкр = πR1800 (β - 2φ0) (2.7)
Подставляя численные значения в формулу (2.7) определяем длину круговой кривой
lкр = 3,14×6001800 (310 - 2×5,254777) = 214,467 м
2.2.5. Определение полной длины кривой
Полную длину кривой определяем по формуле
l = lкр + 2 l0 (2.8)
Подставляя численные значения в формулу (2.8) определяем полную длину кривой
l = 214,467 + 2×110 = 434,467 м
2.2.6...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/116/23668.jpg?1675766383)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Радиус круго-вой кривой м Угол пово-рота в граду-сах (β) Длина рельса м
Данные о поездах
грузовых пассажирских
число поез-дов в сутки вес поезда.docx
2016-10-20 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Не в первый раз обращаюсь к автору, и все на высшем уровне! Рекомендую, обращайтесь смело! Специалист! Успехов Вам во всех делах!