Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логопедическая работа по формированию пространствнных представлений у учащихся младших классов школы VIIIвида
Создан заказ №139443
2 марта 2014

Логопедическая работа по формированию пространствнных представлений у учащихся младших классов школы VIIIвида

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы исследования. В последнее время медиками, психологами, педагогами отмечается тенденция увеличения различных отклонений в состоянии здоровья детей, их психофизическом и речевом развитии. Среди учащихся общеобразовательных школ 20-30% школьников нуждаются в логопедической помощи, а свыше 60% относятся к группе риска. Существенную часть нарушений развития составляют нередко выраженные отклонения, которые выявляются в дошкольном возрасте только при специальном обследовании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недостаточно сформированные фонематический слух, оптико-пространственные представления, бедный словарный запас, маленький объем слухоречевой памяти часто не вызывают беспокойства родителей и воспитателей. Однако при смене ведущей деятельности (переход от игровой к учебной деятельности) в ходе школьного обучения проявляются скрытые ранее проблемы психоречевого развития детей, которые в значительной мере обусловливают неуспеваемость и отставание в усвоении программы. Одним из таких «подводных камней» является недостаточное усвоение детьми пространственно-временных представлений и понятий к началу школьного обучения. Следует отметить, что отклонения в формировании указанных представлений встречаются как при нормальном речевом развитии, так и при нарушениях речи. Ориентировка в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью. Поэтому гармоничное развитие ребенка невозможно без развития у него способности к ориентировке в пространстве. Формирование пространственных представлений является одним из важных разделов речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Знания о пространстве, пространственная ориентировка развиваются в условиях разнообразных видов деятельности школьников: в наблюдениях, в процессе познавательной активности, играх и трудовых действиях. Овладение знаниями о пространстве предполагает: умение выделять и разделять пространственные признаки, правильно их называть и включать адекватные словесные обозначения в экспрессивную речь, ориентироваться в пространственных отношениях, в основе которых лежит формирования грамматического строя речи. Все вышеназванное указывает на актуальность выбранной нами темы исследования. Объект исследования – формирование пространственных представлений у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – логопедическая работа по формированию пространственных представлений у детей младшего школьного возраста в школах VIII вида. Цель исследования – разработать и апробировать коррекционную программу работы логопеда по формированию пространственных представлений у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста и оценить ее эффективность. Гипотеза исследования  заключается в предположении о том, что логопедическая работа по формированию пространственных представлений у учащихся младших классов школы VIII вида будет более эффективной, если при этом будут учитываться следующие условия логопедической работы: - развитие пространственный представлений будет способствовать формированию грамматического строя речи; - преподнесение материала младшим школьникам будет проходить в рамках организованной учебной деятельности; - усвоение основных понятий будет проходить последовательно начиная с обучения ориентировки на собственном теле, ориентировки на предметы пространственного окружения от другого человека, и заканчивая освоением ориентировки по основным пространственным представлениям. Задачи исследования: Рассмотреть особенности развития пространственных представлений в онтогенезе; Охарактеризовать взаимосвязь нарушений формирования пространственных представлений и развития речи у детей с нарушением интеллекта; Описать специфику логопедической практики по формированию пространственных представлений у младших школьников с нарушением интеллекта; Организовать исследование по выявлению особенности пространственных представлений у детей с интеллектуальными отклонениями; Разработать и апробировать серию логопедических занятий по формированию пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью; Выявить эффективность логопедических занятий; Разработать методические рекомендации для логопедов по формированию пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Методы исследования: Анализ логопедической литературы по проблеме исследования; Беседа; Опрос; Наблюдение; Качественная и количественная оценка результатов исследования детей. Методологическая база исследования: изучением пространственных представлений в младшем школьном возрасте занимались О.П. Гаврилушкина, Т.Н. Головина, З.М. Дунаева, Л.Н. Кассал, Л.И. Пепик, В.Г. Петрова и др., считавшие основными причинами этого бедность практического опыта ориентировки и слабость ее мыслительного компонента, пространственного анализа и синтеза. При разработке логопедических занятий и методических рекомендаций опирались на труды И.П. Филатовой, И.Н. Садовниковой, Л.С. Цветковой, Т.В. Ахутиной, Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. Теоретическая значимость исследования: уточнены особенности развития пространственных представлений в онтогенезе и в младшем школьном возрасте, их особенности у детей с интеллектуальной недостаточностью. Практическая значимость исследования: разработанные занятия по формированию пространственных представлений могут быть применены в логопедической работе в школах VIII вида и в качестве дополнительного материала в работе коррекционных служб учреждений. База исследования: исследование проводилось на базе коррекционной школы VIII вида №5 города Щёлково. В исследовании приняли участие 12 детей в возрасте 10-11 лет (3 класс). Структура выпускной работы: Работа состоит из введения, в котором освещаются актуальность, цель, задачи, гипотеза исследования; трех глав (в первой главе приводятся теоретические аспекты проблемы развития пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью, во второй главе описываются цель, задачи, этапы и методики исследования, характеризуется выборка испытуемых и приводится описание формирующего эксперимента, в третьей главе приводятся результаты исследования детей до и после логопедических занятий); заключения, в котором приводятся результаты исследования; списка литературы и приложений. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Логопедическая работа по формированию пространствнных представлений у учащихся младших классов школы VIIIвида.docx
2020-06-01 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила все в срок, без проблем отвечала на все вопросы, спасибо большое автору за работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике преподавания иностранного языка
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление развитием системы эффективного обучения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО!!!Методическая разработка по русскому языку для билингвов
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование мотивации общения у старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Принципы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики заключается в следующем:
Основой современной гуманистической педагогики является принцип демократии. Это связано с тем, что на сегодняшний день основной ценностью общества выступает индивидуальность каждого человека и предоставление ему возможностей для максимальной самореализации. В связи с чем, каждому человеку необходимо предоставить возможность ощущать свою с...
подробнее
Проблематика воспитания в сфере эстетики
Идеи эстетического воспитания зародились во времена Античности. Именно тогда впервые такие философы как Платон и Аристотель выдвигали идеи воспитания эстетического начала в детях. Идеи античных философов дошли до наших дней, претерпевая изменения, связанные с развитие этики и эстетики как самостоятельных наук.
Эстетическое воспитание призвано развивать такие качества личности как:
Формирование данны...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Принципы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики заключается в следующем:
Основой современной гуманистической педагогики является принцип демократии. Это связано с тем, что на сегодняшний день основной ценностью общества выступает индивидуальность каждого человека и предоставление ему возможностей для максимальной самореализации. В связи с чем, каждому человеку необходимо предоставить возможность ощущать свою с...
подробнее
Проблематика воспитания в сфере эстетики
Идеи эстетического воспитания зародились во времена Античности. Именно тогда впервые такие философы как Платон и Аристотель выдвигали идеи воспитания эстетического начала в детях. Идеи античных философов дошли до наших дней, претерпевая изменения, связанные с развитие этики и эстетики как самостоятельных наук.
Эстетическое воспитание призвано развивать такие качества личности как:
Формирование данны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы