Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью прохождения практики в компании ООО «Алые паруса» являлось изучение особенностей реализации маркетинга в медицинском учреждении, а также получение практических навыков в данной сфере.
Создан заказ №1394569
16 октября 2016

Целью прохождения практики в компании ООО «Алые паруса» являлось изучение особенностей реализации маркетинга в медицинском учреждении, а также получение практических навыков в данной сфере.

Как заказчик описал требования к работе:
Swot-анализ обязателен сайт предприятия (медицинская детская клиника) www.detka-groop.ru Отчет составлять пооглавлению
Фрагмент выполненной работы:
Введение Производственная практика была пройдена мной в период с по на базе предприятия ООО «Алые паруса», представляющего частную детскую медицинскую клинику «Детка-групп». Основу деятельности компании ООО «Алые паруса» составляет предоставление платных педиатрических услуг во Владивостоке. Медицинская клиника «Детка-групп» предоставляет широкий спектр услуг по наблюдению и лечению детей от рождения до 18 лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Клиника является одной из немногих в городе, специализирующихся только на предоставлении данных услуг, поэтому занимает одно из лидирующих мест. Целью прохождения практики в компании ООО «Алые паруса» являлось изучение особенностей реализации маркетинга в медицинском учреждении, а также получение практических навыков в данной сфере. На основании пройденной практики, изучения внутренней документации предприятия, анализа рынка, на котором функционирует клиника, был составлен отчет по практике. Целью данного отчета является комплексное изучение деятельности компании ООО «Алые паруса», для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Дать общую характеристику компании ООО «Алые паруса»; Изучить конкурентную среду компании ООО «Алые паруса»; Проанализировать маркетинговую деятельность компании ООО «Алые паруса». Отчет по производственной практике выполнен на 25 страницах, имеет 3 раздела, 2 таблицы и 5 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Целью прохождения практики в компании ООО «Алые паруса» являлось изучение особенностей реализации маркетинга в медицинском учреждении, а также получение практических навыков в данной сфере..docx
2019-12-25 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор супер. Всегда на связи. Сдано все без задержек. Все корректировки вносит без лишних слов. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа менеджера в организации.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в ООО «Дизайн проект»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое позиционирование на рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практика 2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
комплекс услуг в области Интернет-маркетинга.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике - маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Менеджер по визуальному мерчандайзингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы