Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Соотношение показателей внутренней мотивации учебной деятельности и самооценки младших школьников
Создан заказ №1394584
4 апреля 2017

Соотношение показателей внутренней мотивации учебной деятельности и самооценки младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы изучения особенностей самооценки младших школьников и типах родительского отношения обусловлена задачами повышения социально-личностного развития детей и успеваемостью. Переход ребенка из детского сада в школу влечет за собой изменение его социальной позиции, которая в условиях всеобщего школьного обучения реализуется в стремлении ребенка к социальному положению школьника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прежде всего мать, сознательно или стихийно перестраивая свое отношение к будущему школьнику, связывает взросление ребенка в большинстве случаев с изменением его социального положения. Соответственно возрастают и ее требования ребенку: от ребенка ждут большей серьезности, внимательности, усидчивости. В условиях начальной школы резко изменяются требования не только к интеллектуальным, но и к волевым качествам ребенка, его способности к саморегуляции, появляется проблема отметки. Впервые успех ребенка явно связывается социумом не только с его умственными способностями, но и с особенностями семейного воспитания, поэтому для родителей, и прежде всего матери, большое значение приобретает демонстрация социально одобряемых норм родительского отношения. В свою очередь, для самого ребенка младшего школьного возраста важно знать, что родителям интересен он сам, а не его достижения в учебе, так называемые родительские представления о «хорошем ребенке». Возможная причина в неадекватности самооценки ребенка младшего школьного возраста кроется в привычке матери общаться с уже повзрослевшим ребенком по сложившемуся в дошкольном детстве стереотипу, что приводит к развитию конфликтности образа Я, у ребенка, и, как следствие, снижению самооценки. Со временем у ребенка начинает формироваться неуверенность в себе, он сомневается в своей способности добиться успеха в учебной деятельности. Необходимо отметить, что материнское отношение оказывает влияние и на формирование учебной мотивации младших школьников. Присвоение новых мотивов, в том числе и познавательных, начинается в семье. Если у родителей доминируют узколичностные мотивы, неадекватные учебной деятельности, то попытки сформировать у детей специфические учебные мотивы встречают серьезные трудности. Цель: изучение особенностей самооценки младших школьников при разных типах родительского отношения. Объект исследования: родительское отношение. Предмет исследования: взаимосвязь типа родительского отношения и уровня самооценки младших школьников. В соответствии с целью в работе поставлены и решаются следующие задачи: 1. Рассмотреть содержание понятия «родительское отношение» и его типы. 2. Раскрыть особенности самооценки ребенка младшего школьного возраста. 3. Определить влияние типов родительского отношения на самооценку  испытуемый ребенка. 4. Эмпирически  предпосылкой проверить взаимосвязь  подлинной родительского отношения  эффективности и уровня самооценки  рефлексивная младших школьников. 5. Анализ  средний и интерпретация результатов  родитель исследования. 6. Разработать  следующим рекомендации с целью  родительского гармонизации детско-родительских  полезно отношений в семьях,  вырабатывать воспитывающих детей  принятие младшего школьного  общения возраста. Гипотеза исследования  предпочтения включает следующее  несовпадением предположение: существует  взрослыми взаимосвязь между  становление типом родительского  формирования отношения и самооценкой  запретов младших школьников. Методы  уделяют исследования: в работе  коэффициентов применялось сочетание  ребенком теоретических и эмпирических  детей методов исследования,  родительского а также методы  стиль математико-статистической обработки  ребенку данных, а именно:  отрицательным эмпирические (наблюдение,  больше тестирование) и теоретические (анализ,  пытаются синтез), количественный  ребенка математико-статистический и качественный  которые анализ данных. Эмпирическая  ребенок база исследования МАОУ  игнорирование ООШ №11 п. Большой  школьников Исток, учащиеся 1-го  младших А класса (7-8 лет) и  душевных их мамы. Объем  главным выборки - 26 человек (13 детей  имеющих и 13 – их мамы). Теоретическая основа  ожидания исследования: концепция  уровне развития Л.С. Выготского,  своих взгляды Д.Б. Эльконина,  новыми теоретические взгляды  мотивации и положения М.И. Лисиной  высокого о психическом развитии  между младшего школьника, «Концепция  личности детско-родительских отношений» Е.О. Смирновой. Значимость  любовь результатов исследования заключается  становления в том, что  оценочных полученные результаты  четкая и сформулированные выводы  нередко могут быть  соблюдение использованы при  учебной проведении просветительской,  принимают профилактической, а также  него коррекционной работы  обязан с родителями с целью  эффективное оптимизации родительского  включающих отношения, и как  виды следствие, повышение  отрицательным самооценки у детей  которые младшего школьного  остро возраста. Курсовая работа состоит  чрезмерность из введения, двух  детского глав, заключения,  родителей списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Соотношение показателей внутренней мотивации учебной деятельности и самооценки младших школьников.docx
2019-01-31 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Классный автор! За несколько часов поднял оригинальности с 33% до 68%!!! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерная идентичность личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Систематика и статистика специальной педагогики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Детская и подростковая патопсихология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Переделать работу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
возрастные и гендерные особенности аддиктологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Конфликты родителей и детей.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности страхов детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аффекты и страсти: психологическая характеристика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальные конфликты и пути их разрешения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
11. Экспериментальное изучение способов разрешения конфликтов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Биполярное расстройство психики
Возможны также различные варианты смешанных состояний.
Протекание заболевания не обязательно сопровождается снижением психических функций, однако, достаточно часто пациенты с биполярной психикой страдают от сопутствующих психических расстройств.
С прогностической, клинической позиций в зависимости от преобладания, доминирования полюса маниакально-депрессивной симптоматики выделяют следующие вариан...
подробнее
Программа психологической подготовки
В современных сложных, постоянно меняющихся условиях окружающей социально-природной среды личности требуется комплексная, всесторонняя психологическая поддержка. Особенно актуальным профессиональное психологическое сопровождение представляется в ситуациях кардинальных изменений в жизнедеятельности личности, например, при поступлении ребенка в школу, при подготовке к сдаче экзаменов и пр. Неоцениму...
подробнее
Саморегуляция поведения
Проблема регуляции поведения личности длительное время привлекает внимание исследователей, находится в центре внимания различных научных подходов, концепций.
В саморегуляции проявляется активно-действенное отношение личности к самой себе, система ее аксиологических модусов, нравственные и социальные установки, направленность, а также накопленный социальный опыт.
По своей сути саморегуляция предст...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Биполярное расстройство психики
Возможны также различные варианты смешанных состояний.
Протекание заболевания не обязательно сопровождается снижением психических функций, однако, достаточно часто пациенты с биполярной психикой страдают от сопутствующих психических расстройств.
С прогностической, клинической позиций в зависимости от преобладания, доминирования полюса маниакально-депрессивной симптоматики выделяют следующие вариан...
подробнее
Программа психологической подготовки
В современных сложных, постоянно меняющихся условиях окружающей социально-природной среды личности требуется комплексная, всесторонняя психологическая поддержка. Особенно актуальным профессиональное психологическое сопровождение представляется в ситуациях кардинальных изменений в жизнедеятельности личности, например, при поступлении ребенка в школу, при подготовке к сдаче экзаменов и пр. Неоцениму...
подробнее
Саморегуляция поведения
Проблема регуляции поведения личности длительное время привлекает внимание исследователей, находится в центре внимания различных научных подходов, концепций.
В саморегуляции проявляется активно-действенное отношение личности к самой себе, система ее аксиологических модусов, нравственные и социальные установки, направленность, а также накопленный социальный опыт.
По своей сути саморегуляция предст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы