Создан заказ №1394584
4 апреля 2017
Соотношение показателей внутренней мотивации учебной деятельности и самооценки младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы изучения особенностей самооценки младших школьников и типах родительского отношения обусловлена задачами повышения социально-личностного развития детей и успеваемостью. Переход ребенка из детского сада в школу влечет за собой изменение его социальной позиции, которая в условиях всеобщего школьного обучения реализуется в стремлении ребенка к социальному положению школьника. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Прежде всего мать, сознательно или стихийно перестраивая свое отношение к будущему школьнику, связывает взросление ребенка в большинстве случаев с изменением его социального положения. Соответственно возрастают и ее требования ребенку: от ребенка ждут большей серьезности, внимательности, усидчивости. В условиях начальной школы резко изменяются требования не только к интеллектуальным, но и к волевым качествам ребенка, его способности к саморегуляции, появляется проблема отметки. Впервые успех ребенка явно связывается социумом не только с его умственными способностями, но и с особенностями семейного воспитания, поэтому для родителей, и прежде всего матери, большое значение приобретает демонстрация социально одобряемых норм родительского отношения.
В свою очередь, для самого ребенка младшего школьного возраста важно знать, что родителям интересен он сам, а не его достижения в учебе, так называемые родительские представления о «хорошем ребенке».
Возможная причина в неадекватности самооценки ребенка младшего школьного возраста кроется в привычке матери общаться с уже повзрослевшим ребенком по сложившемуся в дошкольном детстве стереотипу, что приводит к развитию конфликтности образа Я, у ребенка, и, как следствие, снижению самооценки.
Со временем у ребенка начинает формироваться неуверенность в себе, он сомневается в своей способности добиться успеха в учебной деятельности. Необходимо отметить, что материнское отношение оказывает влияние и на формирование учебной мотивации младших школьников. Присвоение новых мотивов, в том числе и познавательных, начинается в семье. Если у родителей доминируют узколичностные мотивы, неадекватные учебной деятельности, то попытки сформировать у детей специфические учебные мотивы встречают серьезные трудности.
Цель: изучение особенностей самооценки младших школьников при разных типах родительского отношения.
Объект исследования: родительское отношение.
Предмет исследования: взаимосвязь типа родительского отношения и уровня самооценки младших школьников.
В соответствии с целью в работе поставлены и решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть содержание понятия «родительское отношение» и его типы.
2. Раскрыть особенности самооценки ребенка младшего школьного возраста.
3. Определить влияние типов родительского отношения на самооценку испытуемый ребенка.
4. Эмпирически предпосылкой проверить взаимосвязь подлинной родительского отношения эффективности и уровня самооценки рефлексивная младших школьников.
5. Анализ средний и интерпретация результатов родитель исследования.
6. Разработать следующим рекомендации с целью родительского гармонизации детско-родительских полезно отношений в семьях, вырабатывать воспитывающих детей принятие младшего школьного общения возраста.
Гипотеза исследования предпочтения включает следующее несовпадением предположение: существует взрослыми взаимосвязь между становление типом родительского формирования отношения и самооценкой запретов младших школьников.
Методы уделяют исследования: в работе коэффициентов применялось сочетание ребенком теоретических и эмпирических детей методов исследования, родительского а также методы стиль математико-статистической обработки ребенку данных, а именно: отрицательным эмпирические (наблюдение, больше тестирование) и теоретические (анализ, пытаются синтез), количественный ребенка математико-статистический и качественный которые анализ данных.
Эмпирическая ребенок база исследования МАОУ игнорирование ООШ №11 п. Большой школьников Исток, учащиеся 1-го младших А класса (7-8 лет) и душевных их мамы. Объем главным выборки - 26 человек (13 детей имеющих и 13 – их мамы).
Теоретическая основа ожидания исследования: концепция уровне развития Л.С. Выготского, своих взгляды Д.Б. Эльконина, новыми теоретические взгляды мотивации и положения М.И. Лисиной высокого о психическом развитии между младшего школьника, «Концепция личности детско-родительских отношений» Е.О. Смирновой.
Значимость любовь результатов исследования заключается становления в том, что оценочных полученные результаты четкая и сформулированные выводы нередко могут быть соблюдение использованы при учебной проведении просветительской, принимают профилактической, а также него коррекционной работы обязан с родителями с целью эффективное оптимизации родительского включающих отношения, и как виды следствие, повышение отрицательным самооценки у детей которые младшего школьного остро возраста.
Курсовая работа состоит чрезмерность из введения, двух детского глав, заключения, родителей списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Соотношение показателей внутренней мотивации учебной деятельности и самооценки младших школьников.docx
2019-01-31 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Классный автор! За несколько часов поднял оригинальности с 33% до 68%!!! Рекомендую!