Создан заказ №1395070
16 октября 2016
Определение миссии и стратегических целей организации При выполнении контрольного задания студенты должны
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Определение миссии и стратегических целей организации
При выполнении контрольного задания студенты должны:
дать краткую характеристику исследуемой организации (характер деятельности, размеры организации, организационная структура управления и др.),
сформулировать миссию и построить дерево стратегических целей организации.
Решение:
Объектом исследования в работе является коммерческая организация «Калевала». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. Фирма «Калевала» была основана в 1994 году как оптовая обувная компания. В 1997 году открылся первый розничный магазин. В настоящее время в Санкт-Петербурге существует сеть из 10 магазинов, которые работают под одним названием, имеют идентичный ассортимент и одинаковые цены.
Заботясь о здоровье своих покупателей, компания «Калевала» удовлетворяет потребности жителей Санкт-Петербурга в качественной и комфортной обуви по доступным ценам. Уже много лет «Калевала» предлагает покупателям по-своему оригинальную обувь, главные достоинства которой — качество и комфорт. Вся обувь, представленная в сети магазинов, изготовлена только из натуральных качественных материалов. «Калевала» осуществляет очень жесткий отбор обуви по характеристикам качества. Об этом свидетельствует диплом Центра независимой потребительской экспертизы и Союза потребителей России. По результатам проверки деятельности сети магазинов и предлагаемого ассортимента обуви в 2001, 2004 и в 2008 году фирме присвоен знак «ПРОВЕРЕНО» в номинации «Широкий ассортимент качественной и комфортной обуви». Каждый сезон коллекция обуви в магазинах «Калевала» меняется: появляются новые модели известных фирм, новые торговые марки.
За годы работы магазины «Калевала» приобрели много постоянных клиентов. И это понятно: всем хочется получить в процессе покупки высокий уровень сервиса. Опытные продавцы всегда расскажут об особенностях той или иной модели обуви, посоветуют, как правильно носить и ухаживать за купленной парой. Кроме получения существенных скидок постоянные покупатели имеют возможность первыми узнавать о новых поступлениях и начале сезонных распродаж. Все магазины сети «Калевала» расположены максимально удобно для покупателей: новые торговые точки неизменно открываются рядом с метро.
Ассортимент реализуемой продукции во всех магазинах, как было сказано ранее, стандартен и включает в себя:
- разнообразные модели женской обуви по сезонам;
- разнообразные модели мужской обуви по сезонам.
На рис. 1 представлена стандартная организационная структура управления в магазинах сети «Калевала». Этот тип организационной структуры управления (линейно-функциональный) может быть очень эффективным при условии рационального распределения управленческих функций среди сотрудников предприятия.
Директор магазина
Бухгалтер-кассир
Менеджер по закупкам
Кладовщик
Администратор
торгового зала
Продавцы-консультанты
Водители и грузчики
Рис. 1. Организационная структура в магазинах ООО «Калевала»
Среднесписочная численность работников за 2010-2012 года составляет 15 человек в одном магазине (например, по адресу: Гражданский пр., 41/А). Все сотрудники работают в ООО «Калевала» по основному месту работы.
Сформулируем основные цели стратегии развития ООО «Калевала» на рынке г. Санкт-Петербург. Данные цели представлены в виде дерева целей (см. рис. 2).
Занять лидирующее положение в среднем ценовом сегменте (в соответствующих территориальных границах)
Внедрение современных информационных технологий в практику предприятия
Сформировать устойчивый положительный имидж
Развитие специальных предложений («клубные» программы)
Использование современных интернет-технологий в процессе продаж
Разработка клиентской базы данных
Использование инструментов маркетинга
Разработка элементов стратегии развития
Обучение персонала
Отбор и найм дополнительного персонала
Рис. 2. Дерево целей ООО «Калевала»
По результатам проведенного анализа ООО «Калевала» нами выбрана стратегия концентрированного роста по М. Потртеру и Ф. Котлеру. Данная стратегия включает стратегию развития продукта, стратегию развития рынка и стратегию усиления позиции. Основные направления деятельности ООО «Калевала» в рамках данной стратегии разработаны и представлены в табл...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение миссии и стратегических целей организации
При выполнении контрольного задания студенты должны.docx
2016-10-20 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
отличная работа! очень ответственный автор! все работы на 5! работы безупречны! всем советую!