Создан заказ №1395337
16 октября 2016
Изучения формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужен констатирующий эксперимент, где есть методики по изучению у детей (нормально развивающихся и детей с нарушениями слуха) навыков самообслуживания в процессе разных видов деятельности (одевание, обувание,самостоятельная еда, навыки опрятности). Также нужна теоретическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в важности формирования навыков самообслуживания у детей с нарушениями слуха, так как решение данной задачи влияет на адаптацию ребёнка в обществе. Высокий уровень сформированности навыков самообслуживания у детей с нарушениями в развитии впоследствии позволяет вести независимый социально и материально-достаточный для человека образ жизни. Сформированость у дошкольников с нарушениями слуха навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением слуха необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а навыки самообслуживания с возрастом постоянно совершенствовались.Навыки самообслуживания являются важной составляющей частью культуры поведения.
В исследованиях В.И. Теленчи, Л.В. Куцаковой, Н. Чулковой и др. делается вывод, что дети дошкольного возраста способны осознанно усваивать основные правила и нормы поведения. При этом действует фактор специфики возраста, и индивидуальных особенностей, который ограничивает и объем правил и норм, и глубину их осознания. В исследованиях указывается на то, что дети должны понимать, что в соблюдении определённых правил проявляется уважение к окружающим, что любому человеку неприятно касаться грязной руки или смотреть на неопрятную одежду. Неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило, небрежен в работе.
В современной литературе достаточно подробно описаны сущность и классификация навыков самообслуживания, содержание и методы формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста (работы Е.Т. Смирновой, Е.А. Кинаш, С.М. Пауновой, Н. Чулковой и др.), но неполно исследован вопрос изучения особенностей сформированности навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением слуха, не разработаны диагностические методики, позволяющие выявить уровень сформированности навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста. В связи с этим возникает следующее противоречие: между необходимостью изучения уровня сформированности навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением слуха для организации коррекционно-развивающей работы и недостаточной разработанностью показателей и средств диагностики сформированности навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением слуха.
Проблемой настоящего исследования является выявление показателей и методов диагностики, при которых можно будет наиболее эффективно изучить особенности сформированности навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушением слухаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучения формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.docx
2018-03-11 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, конечно, но меня не очень порадовал автор. По срокам не уложился, хотя начало было оперативным. Желаю удачи автору!
Спасибо.