Создан заказ №1395368
16 октября 2016
Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать и выделить сущность и значение ключевых факторов успеха в теоретическом и практическом аспектах.
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность: 70%
Объем: 30 листов без приложений
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир, особенно в разрезе бизнес-среды, тяготеет к глобализации и информатизации общества, что становится толчком для поиска новых концепций предпринимательской деятельности и множества научных изысканий.
Покупатели становятся все более требовательными при выборе той или иной услуги или товара, что заставляет поставщиком быть более гибкими в условиях постоянно меняющегося рынка.
В такой ситуации использование инструментов маркетинга на предприятиях приобретает все большую важность, так как их грамотное применение дает производителям неплохие шансы избежать финансовых потерь и рисков деятельности на рынке.
В целом, в настоящее время невозможно представить себе успешное предприятие, которое бы функционировало на рынке, будучи оторванным от изучения рынка, без получения информации о состоянии и перспективах спроса, о действиях конкурентов, о факторах, оказывающих влияние на рынок и т.д.[1]
Изучение рынка посредством проведения маркетинговых исследований, представляющих собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем, стало использоваться в России в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов.
Глобализация рыночных отношений и как следствие выход предприятий на внешние рынки немыслим без глубоких знаний и практических навыков в области маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основе правил “игры в бизнес” на мировых рынках лежит именно маркетинг. Именно конкурентные условия вызывают необходимость использования каждым предприятием, независимо от его вида деятельности, определённых инструментов маркетинга для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка.
Мало кто задумывается о том, что на самом деле маркетингом приходится заниматься ежедневно. Причем чаще всего не на работе. Любая покупка, которую совершает человек, раскладывается на маркетинговый комплекс: продукт, цена, место, промоушн. Все 4 составляющих играют свою роль при выборе покупателя. И чем ближе каждая из составляющих маркетинг-микса, тем больше шансов, что мы купим и останемся довольными.
Умение предугадывать желания потребителей на рынке — требует не столько развитой интуиции, сколько развитой службы маркетинга предприятия. Грамотно проведенные маркетинговые исследования рынка и разработанное маркетинговое планирование могут существенно повысить прибыльность компании. Но покупатель становится все более придирчивым, поэтому для маркетологов фраза «Учиться, учиться и еще раз учиться» является актуальной.
В текущих рыночных условиях, с учетом динамических изменений в потребительских предпочтениях, существенное значение приобретает использование ключевых факторов успеха для построения эффективной маркетинговой деятельности.
Изучению данной проблемы посвятили свое внимание многие известные ученые-экономисты - Г.Л.Азоев, С.Н. Романенко, Леманн Д.Р., Венгер Р.С., Томпсон Артур А., Стрикленд А.Дж, Терехова Е.В, Багиев Г.Л. и многие другие.
Объектом исследования в настоящей работе является деятельность производителя смазочных материалов SK Lubricants, расположенного в Южной Корее.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе проведения маркетингового исследования предприятия.
Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать и выделить сущность и значение ключевых факторов успеха в теоретическом и практическом аспектах.
Задачи работы:
1. Провести теоретический анализ сущности маркетинговой политики и ключевых факторов успеха;
2. Проанализировать основы деятельности предприятия SK Lubricants;
3. Привести основные аспекты использования ключевых факторов успеха в компании.
Методы, которые были использованы в работе – общетеоретический, аналитический, описательный.
1. Теоретические основы маркетинговой политики
1.1. Маркетинговая политика предприятия как инструмент обеспечения конкурентоспособностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать и выделить сущность и значение ключевых факторов успеха в теоретическом и практическом аспектах..docx
2016-10-22 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была выполнена в срок, при отправке на корректировку проблем с автором не возникло.