Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль коммуникационной политики в формирования имиджа гостинечного предприятия
Создан заказ №139543
2 марта 2014

Роль коммуникационной политики в формирования имиджа гостинечного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
должно быть только такое содержание работы: 1.Имидж гост.предприятия в системе его коммуникационной политики 1.1.Коммуникационная политика;сущность и функции 1.2.Структура ком.политики 1.3.Имидж как элемент в системе ком.политики 2.Анализ формирование и поддержание имиджа гост.предприятия в системи ком.политики 2.1Хар-ка особенностей деятельности гостиницы(гостиница Владивостока или Уссурийска любая) 2.2сильные и слабые стороны работы гостиницы по формированию и поддержанию её имиджа 3.рекомендации по улучшению
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Роль коммуникационной политики в формирования имиджа гостинечного предприятия.docx
2015-12-18 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за отличную работу. Преподаватель оценил ее на 5. Автор учла все пожелания начиная от цены до содержания работы и сделала все в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование основы менеджмента в молодёжной среде
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Построение системы мотивации на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
построение матрицы финансовой стратегии мегафона
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Командообразование
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика деятельность ОАО «Тольяттиазот»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план перспективного развития
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Незапрограммированные управленческие решения
В соответствии со степенью разработки принято выделять запрограммированные и незапрограммированные управленческие решения. Данная классификация была разработана Г. Саймоном с целью описания управленческих решений в зависимости от присутствия (отсутствия) стандартных методик в их разработке и принятии.
Не каждое управленческое решение принимается в соответствии с заранее подготовленными методиками и...
подробнее
Предмет инвестиционного менеджмента
Развитие исследований в области портфельного инвестирование в 1950-е годы привело к оформлению инвестиционного менеджмента в самостоятельную и отдельную сферу управления. В основе инвестиционного менеджмента первоначально лежала система управления финансовыми инвестициями, а позднее в инвестиционный менеджмент вошло и понятие управления реальными инвестициями.
Под инвестиционным менеджментом понима...
подробнее
Виртуальная структура организации: плюсы и минусы
Целью виртуальной организации, как и любой другой, является получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей клиентов. Основными отличиями виртуальной организации от других рыночных структур являются:
Виртуальная организация отличается от других практическим подходом к ресурсообеспечению. Привлечение ресурсов в виртуальной организации осуществляется через поиск новых партнеров, которые облад...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Незапрограммированные управленческие решения
В соответствии со степенью разработки принято выделять запрограммированные и незапрограммированные управленческие решения. Данная классификация была разработана Г. Саймоном с целью описания управленческих решений в зависимости от присутствия (отсутствия) стандартных методик в их разработке и принятии.
Не каждое управленческое решение принимается в соответствии с заранее подготовленными методиками и...
подробнее
Предмет инвестиционного менеджмента
Развитие исследований в области портфельного инвестирование в 1950-е годы привело к оформлению инвестиционного менеджмента в самостоятельную и отдельную сферу управления. В основе инвестиционного менеджмента первоначально лежала система управления финансовыми инвестициями, а позднее в инвестиционный менеджмент вошло и понятие управления реальными инвестициями.
Под инвестиционным менеджментом понима...
подробнее
Виртуальная структура организации: плюсы и минусы
Целью виртуальной организации, как и любой другой, является получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей клиентов. Основными отличиями виртуальной организации от других рыночных структур являются:
Виртуальная организация отличается от других практическим подходом к ресурсообеспечению. Привлечение ресурсов в виртуальной организации осуществляется через поиск новых партнеров, которые облад...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы