Создан заказ №139543
2 марта 2014
Роль коммуникационной политики в формирования имиджа гостинечного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
должно быть только такое содержание работы:
1.Имидж гост.предприятия в системе его коммуникационной политики
1.1.Коммуникационная политика;сущность и функции
1.2.Структура ком.политики
1.3.Имидж как элемент в системе ком.политики
2.Анализ формирование и поддержание имиджа гост.предприятия в системи
ком.политики
2.1Хар-ка особенностей деятельности гостиницы(гостиница Владивостока или Уссурийска любая)
2.2сильные и слабые стороны работы гостиницы по формированию и поддержанию её имиджа
3.рекомендации по улучшению
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль коммуникационной политики в формирования имиджа гостинечного предприятия.docx
2015-12-18 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за отличную работу. Преподаватель оценил ее на 5. Автор учла все пожелания начиная от цены до содержания работы и сделала все в срок.