Создан заказ №1395895
18 октября 2016
Разработка и совершенствование технологических карт
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: "Планирование и прогнозирование организации"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной России в сфере товарного обращения активно формируется сегмент оптово-розничных предприятий. Они занимают особое место в торговле в силу специфики выполняемых ими функций. Поиск эффективных предпринимательских решений, формулирование и реализация целей оптово-розничного предприятия требуют соответствующей методологической и методической базы, разработки соответствующих инструментальных средств для выбора стратегических вариантов деятельности предприятия, поддержки принятых решений, позволяющих объективно оценивать эффективность деятельности, так как научных трудов, посвященных специфике оптово- розничных предприятий крайне мало.
Существующие методики анализа рыночных ситуаций и принятия решений либо сложны для специалистов торговых предприятий, либо не адаптированы для российских условий, что определяет ключевую проблему, которую в общем виде можно сформулировать следующим образом: разработка, адаптация и внедрение методов выработки стратегии оптово- розничных торговых предприятий.
Оптово- розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.
В оптово- розничной торговле сформировалась конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере стабильно высокая.
Торгово- технологический процесс как оптово- розничного, так и любого другого предприятия включает в себя все операции с товаром, начиная с его приемки и заканчивая непосредственной его продажей потребителю. Органичным продолжением торгово- технологического процесса в магазине является оказание послепродажных услуг. Таким образом, изучение основ торгово- технологического процесса необходимо для успешного функционирования любого предприятия.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть содержание торгово-технологического процесса магазина;
2. Исследовать технологии хранения и подготовки товаров к продаже, а также организацию и технологии продажи товаров;
3. Рассмотреть и охарактеризовать организационную структуру
4. Проанализировать организацию торгово-технологического процесса
5. Изучить организационно-экономические характеристики предприятия;
6. Разработать рекомендации по усовершенствованию и оптимизации торгово- технологического процесса
Методологической основой для написания курсовой работы послужили труды отечественных исследователей и экономистов, таких как: Памбухчиянц В.К. Панкратов Ф.Г., Моргуна А.Ф., Серегина Т.К.. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка и совершенствование технологических карт.docx
2017-10-25 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился со своей задачей на ОТЛИЧНО! Спас курсовую из безвыходной для меня ситуации))