Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации
Создан заказ №1396030
17 октября 2016

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Основы управления проектами Необходимо разработать проект и использовать инструменты проектного управления (график CPM, диаграмма Ганта), указать цели проекта по SMART, риски проекта и методы их нейтрализации, сформировать команду проекта, разработать план управления коммуникациями проекта. Не больше 5000 слов
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации .docx
2019-09-26 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудом мне попался данный автор! Работу выполнила в срок, более того, я попросила выслать работу, раньше указанного срока, автор все сделала! СПАСИБО ОГРОМНОЕ. За курсовую мне поставили 5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1. Актуальность выбранной темы 1.2. Цель работы 1.3. Задачи работы 1.4. Объект и предмет исследования 1.5. Методология исследования 2. Теоретическая часть 2.1. Определение понятия "конкурентоспособность организации" 2.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность 2.3. Методы и инструменты анализа конкурентоспособности 3. Практическая часть 3.1. Анализ текущего состояния организации 3.2. Выявление проблем и слабых сторон 3.3. Постановка целей и задач проекта повышения конкурентоспособности 3.4. Разработка стратегии и тактики для достижения поставленных целей 3.5. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 4. Заключение 4.1. Основные результаты работы 4.2. Возможные ограничения и проблемы 4.3. Перспективы и дальнейшие направления исследования 5. Список использованной литературы Введение: Современные рыночные условия требуют от организаций постоянно развиваться и совершенствоваться, чтобы быть конкурентоспособными. В данной курсовой работе будет рассмотрена разработка проекта по повышению конкурентоспособности организации. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью организаций в совершенствовании своих бизнес-процессов, увеличении эффективности и росте прибыли. Цель работы - разработать проект, который позволит организации улучшить свою конкурентоспособность. Для достижения этой цели будут рассмотрены факторы, влияющие на конкурентоспособность организации, а также методы и инструменты, используемые для анализа конкурентоспособности. В практической части работы будет проведен анализ текущего состояния организации, выявлены проблемы и слабые стороны, а также разработаны стратегия и тактика для достижения поставленных целей. Результатом работы будет оценка эффективности предложенных мероприятий и обоснование их внедрения.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчетная КР №1 "Контроллинг и антикризисное управление"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика предприятия малого бизнеса цифровой экономики
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
совершенствование производственной структуры
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Лидерство XXI века
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Деловое общение
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
IT-менеджмент
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование организационной структуры предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теория организации "Использование законов теории организации в анализе"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации связей с общественностью в банковской сфере
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы оплаты труда персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование и мотивация. Создание мотивационных условий.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация гостиничного бизнеса с использованием зарубежного опыта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивация деятельности человека в социально-культурной сфере
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сетевая структура как современная форма организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление знаниями на предприятии (в организации)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы управления и пути их решения.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблемы рационального выбора в управлении
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Географическая организационная структура
Отличительной особенностью географической организационной структуры от других типов является разделение выполняемых компанией бизнес-операций по регионам. Географическая структура не является «чистым» видом организационной структуры и обычно совмещена с разделением по какому-либо другому признаку. Так, внутри подразделений, выделенных по географическому принципу, может быть реализована линейная, ф...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Технологии регулирования и управления качеством
Качество продукции или услуг - один из ключевых факторов эффективной деятельности любой организации на современном рынке. В действующем законодательстве РФ содержатся специальные нормативно-правовые акты и нормы, которые призваны обеспечить высокий уровень качества товаров, работ, услуг.
Как категория управления качество является интегральным понятием, характеризующим признание и значимость произво...
подробнее
Географическая организационная структура
Отличительной особенностью географической организационной структуры от других типов является разделение выполняемых компанией бизнес-операций по регионам. Географическая структура не является «чистым» видом организационной структуры и обычно совмещена с разделением по какому-либо другому признаку. Так, внутри подразделений, выделенных по географическому принципу, может быть реализована линейная, ф...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Технологии регулирования и управления качеством
Качество продукции или услуг - один из ключевых факторов эффективной деятельности любой организации на современном рынке. В действующем законодательстве РФ содержатся специальные нормативно-правовые акты и нормы, которые призваны обеспечить высокий уровень качества товаров, работ, услуг.
Как категория управления качество является интегральным понятием, характеризующим признание и значимость произво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы