Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Особенности произвольного внимания у успевающих и неуспевающих в обучении детей младшего школьного возраста
Создан заказ №1396297
17 октября 2016

"Особенности произвольного внимания у успевающих и неуспевающих в обучении детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема развития внимания является актуальной на протяжении всего обучения ребёнка в школе, но наиболее значима она в начальной школе, когда идёт формирование всех познавательных процессов. Внимание как один из ведущих познавательных психических процессов в учебной деятельности учащихся играет очень важную роль в усвоении учебного материала. Состояние внимания влияет на всю деятельность ребёнка: из-за неумения управлять вниманием ребёнок испытывает трудности в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно страдает произвольное внимание, когда требуется целенаправленная деятельность. Детям с проблемами внимания трудно сосредоточиться, невозможной оказывается длительная концентрация, малейшие пометки отвлекают их. Это ведёт к усилению «слабости памяти», что ярче всего проявляется на уроках в школе. Развитие произвольного внимания становится условием успешной познавательной деятельности школьника, а, следовательно, и задачей первостепенной важности для учителя. Проблема развития внимания младших школьников – это не только научная, но в первую очередь реально-практическая, очень жизненная и острая проблема. А от ее решения зависит многое, в конечном счете, судьба детей, их настоящее и будущее.Большой вклад в разработку проблемы развития внимания внесли отечественные психологи такие, как Л.С. Выготский, Е.В. Колесникова, Т.М. Горюнова, В.В. Князева, Л.Д. Столяренко и др. Целью данной курсовой работы является изучение особенностей произвольного внимания у успевающих и неуспевающих в обучении детей младшего школьного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Раскрыть понятие внимания, описать его виды и свойства. Выявить влияние произвольного внимания на успеваемость младших школьников. Изучить особенности развития внимания. Провести исследование особенностей произвольного внимания у успевающих и неуспевающих в обучении детей младшего школьного возраста. Проанализировать результаты проведенного исследования. Предметом данного исследования выступает произвольное внимание, а объектом - младшие школьники.Гипотеза исследования: неуспеваемость в обучении связана с низким уровнем развития произвольного внимания. Хорошо развитые свойства произвольного внимания и его организованность являются факторами, непосредственно определяющими успешность обучения в младшем школьном возрасте. Практическая значимость состоит в том, что результаты проведенного исследования можно использовать при проведении коррекционных мероприятий, направленных на повышение уровня произвольного внимания и формирование мотивации к успеху в успеваемости у младших школьников. Методы исследования:теоретические: анализ, синтез, обобщение научной литературы;эмпирические: эксперимент, тестирование;методы количественного и качественного анализа.База исследования: МОУ «Увинская СОШ № 4» Удмуртской Республики, 3-й класс. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
"Особенности произвольного внимания у успевающих и неуспевающих в обучении детей младшего школьного возраста.docx
2021-04-13 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Авто выполняет работу быстро и очень качественно. Хорошим научным слогом. Все понравилось

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально психологический тренинг по продажам.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Критические жизненные ситуации:Стресс,кризис,конфликт.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования современной психологии
Как любая другая наука, психология тоже имеет свои особые методы исследования. При выборе методов изучения психики людей отечественная психология исходит из принципов, которые были рассмотрены в предыдущих статьях. Выбор методов зависит от исходных позиций науки в понимании психики.
При использовании этого метода психолог целенаправленно воспринимает и фиксирует многообразные проявления психической...
подробнее
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Методы исследования современной психологии
Как любая другая наука, психология тоже имеет свои особые методы исследования. При выборе методов изучения психики людей отечественная психология исходит из принципов, которые были рассмотрены в предыдущих статьях. Выбор методов зависит от исходных позиций науки в понимании психики.
При использовании этого метода психолог целенаправленно воспринимает и фиксирует многообразные проявления психической...
подробнее
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы