Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена непрерывным развитием интернет-бизнеса как сегмента экономики и необходимостью нормативно-правовой базы в Российской Федерации, а также выстраивание вектора развития электронной коммерции в рамках национальной экономики.
Создан заказ №1396448
17 октября 2016

Актуальность исследования обусловлена непрерывным развитием интернет-бизнеса как сегмента экономики и необходимостью нормативно-правовой базы в Российской Федерации, а также выстраивание вектора развития электронной коммерции в рамках национальной экономики.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать расчеты по интернет-магазину, приход-расход за полгода предоставлю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интернет-бизнес имеет большее значение в современном мире, он играет одну из важнейших ролей в современной международной экономике и в экономике нашей страны в том числе. Для понимания темы дипломной работы необходимо провести исследование основных направлений развития интернет-бизнеса в России, проанализировать принципы его функционирования и определить возможности развития электронной коммерции. Объект и предмет исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом данного исследования выступает интернет-бизнес в России во всем своем многообразии и различных проявлениях. В качестве предмета исследования в работе рассматриваются проблемы интернет-бизнеса в современных реалиях российской национальной экономики (преимущественно на примере малого интернет-бизнеса, поскольку получить доступ к необходимым для исследования информации и данным в отношении крупных компаний не предоставляется возможным в связи с существующим требованием неразглашения коммерческой тайны). Актуальность исследования обусловлена непрерывным развитием интернет-бизнеса как сегмента экономики и необходимостью нормативно-правовой базы в Российской Федерации, а также выстраивание вектора развития электронной коммерции в рамках национальной экономики. Цель работы –маркетинговый анализ интернет-магазина. Первой задачей стало рассмотрение и обозначение основных проблем и трендов интернет-бизнеса в России. Для решения данной задачи использованы такие эмпирические методы как: наблюдение, анализ существующих компаний. А также использованы такие теоретические методы как: структурный анализ, системный анализ, аналогия. Второй задачей данного исследования стал Анализ деятельности интернет-компании малого бизнеса на примере компании-ритейлера. Для решения данной задачи использованы такие эмпирические методы как: наблюдение, анализ существующих компаний. А также использованы теоритические методы такие как: структурный анализ, системный анализ, аналогия. Третьей задачей исследования стал анализ нормативно правовой базы, регламентирующей ведение электронной коммерции. Для решения данной задачи используется такой эмпирический метод как изучение действующего законодательства. А также использованы такие теоритические методы как: сравнение, аналогия. В том числе в работе рассматривается роль государства в правовом регулировании данного вида деятельности, а также особенности самого правового регулирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена непрерывным развитием интернет-бизнеса как сегмента экономики и необходимостью нормативно-правовой базы в Российской Федерации, а также выстраивание вектора развития электронной коммерции в рамках национальной экономики..docx
2016-10-23 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Я очень, очень и очень довольна работой автор! Всем ее рекомендую! Работа выполнена оперативно, даже раньше срока! Процент уникальности весьма высок! Спасибо вам еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Матрица Ансоффа – роль и место в стратегическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Придумать продукт для выпечки в линейку бренда Knorr
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая концепция товара и ее реализация на примере
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Увеличить уникальность (снизить плагиат) отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчеты по практике + дневники
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы