Создан заказ №1396637
17 октября 2016
Целью данной работы является исследование возможностей использования социальных медиа для продвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования данной работы определяется важностью рассмотрения и изучения перспектив развития и использования SMM- технологий для продвижения услуг предприятий.
В настоящее время маркетологи признаются, что успешный и узнаваемый бренд - это нечто большее, нежели только лишь нужный продукт или удачная торговая марка. Сегодня это своеобразный индикатор, отражающий уровень доверия, который складывается между компанией и потребителем, позволяющий, в первую очередь, чутко и оперативно реагировать на изменение настроения потребительской среды.
Особенно очевидным этот факт стал сейчас, в эпоху динамичного развития социальных сетей.
Актуальность выбранной темы заключается в необходимости изучения социальных медиа как площадки для оптимального выбора средств продвижения и их эффективного использования.
Современное развитие массовых коммуникаций характеризуется активным участием в процессе распространения информации людей, не связанных напрямую с профессиональной журналистикой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот процесс в настоящее время обретает такой глобальный масштаб, что все больше привлекает внимание исследователей, которые занимаются осмыслением и анализом деятельности пользователей на уровне интернет-коммуникации, где сложились устойчивые формы участия интернет-аудитории в создании медиа-продукта, использующегося в том числе и профессиональными СМИ. Такие формы участия интернет-пользователей в создании информационных потоков иначе называют гражданской журналистикой.
Объектом исследования являются социальные медиа как перспективная, инновационная площадка продвижения товаров и услуг.
Предметом исследования выступает эффективность продвижения в социальных сетях.
Целью данной работы является исследование возможностей использования социальных медиа для продвижения.
Задачи:
- рассмотреть понятие и виды социальных медиа;
- привести преимущества и недостатки социальных медиа;
- рассмотреть возможности использования социальных медиа для продвижения;
- предложить направления совершенствования продвижения ОРЦ «Атлант»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является исследование возможностей использования социальных медиа для продвижения..docx
2017-11-26 01:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа отличная!
Все сдано в срок!
Буду советовать друзьям и пользоваться сама услугами этого автора!