Создан заказ №1396692
17 октября 2016
Обучение старших дошкольников составлению логических рассказов по серии сюжетных картин (вторую главу)
Как заказчик описал требования к работе:
нужно переделать главу 1 и сделать главу 2 ,в файлах всё написано ,вуз, ап 40%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование признано первой ступенью непрерывного образования, в ходе которого необходимо создать условия для полноценного речевого развития ребенка. Введенный в действие в 2014 г. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) одной из целей образования указывает развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
Вместе с тем необходимо отметить, что развитие речи дошкольников не всегда соответствует тем требованиям, что предъявляются к этому параметру в нормативно-правовых документах, регламентирующих дошкольное образование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому развитие речи и навыков речевого общения выступает одной из ведущих задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Речь - сложная многоуровневая, функциональная система, базирующаяся на совместной деятельности трех основных блоков мозга: энергетического, операционного и программирования. Она тесно связана с развитием психических процессов: мышления, восприятия (слухового и зрительного), памяти, пространственных представлений и эмоционально-волевой сферы. Нарушения речи затрагивают разные ее аспекты: мотивационный, программу высказывания, грамматическое структурирование текста и фразы, лексический запас, произношение и голос, темп, плавность. Недоразвитие речи может быть одним из проявлений сложного дефекта у детей с задержкой психического развития, дефекта слуха, специфических артикуляционных и других нарушений при детском церебральном параличе.
Научно и экспериментально установлено, что дошкольный возраст выступает периодом активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической (В.В. Виноградов, Л.С. Выготский, А.Н. Гвоздев, А.В. Запорожец, Н.Леонтьев, А.А. Леонтьев, А.А. Пешковский, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, Е.И. Тихеева, К.Д. Ушинский, Е.А. Флерина, Л.В. Щерба, Д.Б. Эльконин).
Обращается внимание на то, что развитие речи должно рассматриваться не только в лингвистической сфере - как овладение ребенком языковыми навыками - фонетическими, лексическими, грамматическими, но и как овладение коммуникативными умениями - в сфере формирования общения детей друг с другом и со взрослыми. Это важно не только для формирования культуры речи, но и культуры общения.
Связная речь - это двусторонний процесс, который складывается из умения говорить (экспрессивная речь) и умения понимать речь других людей (импрессивная речь). Связная речь характеризуется двумя основными признаками: цельностью и связностью (В.К. Воробьева, И.Р. Гальперин, А.П.Глухов, И.Н. Лебедева, А.А. Леонтьев, О.С. Ушакова и др.)
Речевое развитие подрастающего поколения зависит не только от индивидуальных особенностей личности, семейного благополучия, речевой среды, познавательной активности ребенка, социального окружения, но и от конкретной работы по развитию данного вида речевой деятельности. Практика показывает, что эффективное стимулирование речевого развития ребенка возможно лишь при соблюдении условия «следования рядом», т.е. при обеспечении сопровождения. Модернизация образовательной системы России, описанная в «Концепции развития образования РФ до 2020 г.», одной из основных своих целей ставит гуманизацию образования. Поэтому обращение к педагогическому сопровождению в контексте модернизации образования продиктовано его гуманитарной сущностью, гибкостью, ненасильственным и «ненавязчивым» характером педагогического процесса, способного непосредственно соотноситься с потребностями и интересами его участников.
Объект исследования - особенности связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - работа по развитию связной речи на модели обучения рассказыванию по картине старших дошкольников.
Цель исследования - на основе теоретического анализа литературы по проблеме исследования разработать и апробировать направления работы по развитию связной речи у детей.
Гипотеза исследования заключается в том, что формирование связной речи у детей в непосредственной образовательной деятельности на модели обучения рассказыванию по картинке будет проходить успешно при соблюдении следующих условий:
при учете психолого - педагогических особенностей развития детей старшего дошкольного возраста;
при обеспечении личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку;
при поэтапности и постепенном усложнении содержания занятий.
Для достижения поставленной цели и доказательства выдвинутой гипотезы исследования решались следующие задачи.
Осуществить теоретический анализ проблемы развития связной речи у старших дошкольников.
Изучить развитие связной речи старших дошкольников с использованием иллюстративного материала.
Теоретически обосновать и представить содержание методики развития связной речи, основанной на модели обучения рассказыванию по картине старших дошкольников.
Представить методические рекомендации по обучению старших дошкольников рассказыванию по картинке.
Исследование основано на следующих исследованиях: модель обучения рассказыванию по картинке И.Н. Лебедевой [15]; концепция преодоления общего недоразвития речи Т.Б. Филичевой [32]; проблемный подход к развитию связной речи В.К. Воробьевой [3], В.П. Глухова [6], Т.А. Ткаченко [26]; концепция генеза общения ребенка М.И. Лисиной [17].
Использованы следующие методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования; констатирующий и обучающий эксперимент; качественный и количественный анализ данных.
Экспериментальная база исследования - МБДОУ №24 «Сказка» г. ТюменьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Обучение старших дошкольников составлению логических рассказов по серии сюжетных картин (вторую главу) .docx
2016-10-27 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
заметна работа ПРОФЕССТОНАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!! просто распирает от благодарности!!!!!! Если хотите получить отличную работу и в срок, то это здесь!