Создан заказ №1396712
17 октября 2016
Стресс и стрессоустойчивость у студентов во время обучения в вузе
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по экспериментальной психологии. необходим практический анализ, с программой исследования
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема адаптации студентов к учебно-профессиональной деятельности в высшем учебном заведении не теряет актуальности в практике отечественной высшей школы, поскольку в период обучения закладываются основы профессионализма, формируется потребность и готовность к непрерывного образования в меняющихся условиях. В этих условиях особенно важно, чтобы студенты активно включались в процесс приобретения знаний, осознавали, что результаты их учебной деятельности становятся личностным достоянием. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Многочисленные исследования (Д. Аткинсон, Д. Макклеланд, А.К. Маркова, Ю.М. Орлов, Х. Хекхаузен и др.) позволяют сделать вывод, что мотивация достижения успеха и мотивация избегания неудач являются важными видами структуры личности- в этом выражении есть смысл? Посмотрите для начала по словарю, что означает каждое из этих слов. Исследователи- ну во-первых кто (с учетом нашей темы), а во-вторых, все учеюбники не перепишешь, учитывая, что оглавление – это 1,5 страницы подтвердили, что системообразующую роль в структуре социально-психологической адаптации играют мотивация, ценностные ориентации, самооценка личности. Преобладание мотивации достижения над мотивацией избегания неудачи способствует эффективной социальной адаптации студентов и их успешности деятельности – если есть готовые решения по данному вопросу, Вы должны указать источник ответа и написать заявление об изменении темы курсовой работы.
Исследованию социальной адаптации студентов посвящены работы многих ученых: Г.М. Андреевой, Г.В. Акопова, В.В. Балашова, С.Г. Елизарова, В.И. Панова, А.В. Петровского, А.Н. Сухова, В.И. Слободчикова, С.В. Сарычева, Л.И. Уманского, А.С. Чернышева, зарубежных психологов: Г.Тард- Жан Габрие́ль Тард (фр. Gabriel Tarde; 12 марта 1843, Сарла, Франция — 13 мая 1904, Париж, Франция) — французский социолог и криминолог, один из основателей субъективно-психологического направления в западной социологии, Т. Парсонс- Толко́тт Па́рсонс (англ. Talcott Parsons; 13 декабря 1902, Колорадо-Спрингс — 8 мая 1979, Мюнхен) — американский социолог-теоретик, глава школы структурного функционализма, Теория Парсонса базируется на методологических принципах волюнтаризма и эпистемологических принципах аналитического реализма. Теория Парсонса была попыткой создать баланс между двумя основными методологическими традициями: утилитарно-позитивистской и герменевтико-идеалистической. Для него волюнтаризм был третьей альтернативой между этими двумя традициями. Парсонс представил теорию социальной эволюции и конкретную интерпретацию «побудительных механизмов» и направлений всемирной истории. Синтезировав теоретические подходы Макса Вебера (труды которого он переводил), Георга Зиммеля, Эмиля Дюркгейма, Вильфредо Парето, Альфреда Маршалла, Зигмунда Фрейда, разработал общую теорию действия и, в частности, социального действия (структурный функционализм) как самоорганизующейся системыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стресс и стрессоустойчивость у студентов во время обучения в вузе.docx
2017-08-07 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила курсовую на отлично. Спасибо огромное! Работу выполнила раньше срока, без корректировок.