Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы – рассмотреть проблему свободы творчества в понимании Н.
Создан заказ №1396784
17 октября 2016

Цель настоящей работы – рассмотреть проблему свободы творчества в понимании Н.

Как заказчик описал требования к работе:
Особый уклон на Россию (свобода творчества в России и т.д.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практически вся человеческая деятельность может быть разделена на два вида: креативная (производительная, «творящая», т.е. творческая, от лат. creo – «творю, создаю, произвожу, порождаю»); рекреативная (воспроизводящая, от лат. recreo – «воссоздаю»). Это деятельность рутинная, нетворческая, шаблонная и однообразная, не предполагающая создание чего-либо нового. Во все времена особый интерес мыслителей вызывал феномен креативности – творчества, в процессе которого человек создает нечто абсолютно новое, прежде не существовавшее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Различные параметры соотношения рутины и творчества, традиции и новаторства, позитивные и негативные аспекты этих параметров остаются одними из наиболее дискуссионных проблем на протяжении почти всей истории философии. Глубокий интерес к проблеме творчества, к философии творческой деятельности характерен, в частности, для философии т.н. «Серебряного века» - концепциям русских философов, разрабатываемым на рубеже ХIХ и ХХ веков: Николая Александровича Бердяева, Владимира Сергеевича Соловьева, Семена Людвиговича Франка, Сергея Николаевича и Николая Сергеевича Трубецких и др. Центральное место в учении В. С. Соловьева занимает идея «всеединства», или сущностного «единства бытия». В таких работах Соловьева, как «Красота природы», «Философские начала цельного знания», «Смысл искусства» или «Критика отвлеченных начал», наглядно прослеживается провозглашаемая автором тесная взаимосвязь понятий «Творчество» и/или «Красота» как с самой категорией «Всеединство», так и с производными от нее категориями – такими как Сущность или Бытие, Благо, Истина, Абсолютно сущее и др. Общий смысл этой взаимосвязи, согласно Соловьеву, подразумевает целостность человеческого постижения сущностного единства, полноты и цельности окружающего мира во всех его проявлениях. Многие воззрения Соловьева, в том числе и на природу творчества, разделял и еще один выдающийся русский философ – С. Л. Франк. Проблемы творчества С. Л. Франк так или иначе затрагивает в подавляющем большинстве собственных философских теорий. Даже в наиболее известной концепции С. Л. Франка – концепции «постижения непостижимого» - исследователи видят «гносеологическую модель творческого акта». Франк рассматривает творческий процесс в трех основных аспектах: творчество как человеческое стремление к достижению «дальнего» (под «дальним» Франк понимает высшие духовные ценности); творчество как «путь любви и созидания»; творчество как выражение преемственности поколений, ведущей в итоге к окончательной и главной цели – «укоренению» человечества в трансцендентном мире. Те же темы и в том же ракурсе исследует также русский богослов и поэт П. А. Флоренский. В частности, в работе «Иконостас» он рассуждает об особенностях творческой деятельности как таковой, базируясь на творчестве иконописцев. Творчество для Флоренского не существует «само по себе» - оно всегда есть дар свыше, посланный Богом («Творцом») своим земным «собратьям» - творцам искусства: художественного, музыкального, литературного. Цель настоящей работы – рассмотреть проблему свободы творчества в понимании Н. А. Бердяева. В соответствии с поставленной целью, в работе решались следующие задачи: - охарактеризовать персонализм Н. А. Бердяева как личностно-ориентированную философию, главное внимание в которой уделяется свободе личности; - дать характеристику бердяевскому пониманию смысла творческой деятельности; - рассмотреть подход Н. А. Бердяева к проблеме свободы социального творчества. Объект исследования – философия Н. А. Бердяева. Предмет исследования – свобода творчества в понимании Н. А. Бердяева. Методологическая база исследования: системная методология, ориентированная на рассмотрение объекта во всей его целостности; сравнительная и сравнительно-историческая методология. Материалом послужили философские произведения Н. А. Бердяева, а также академические публикации, посвященные его творчествуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель настоящей работы – рассмотреть проблему свободы творчества в понимании Н..docx
2017-01-05 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано быстро,автор учел все мои требования. Очень интересная работа. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Архангельский Север в годы Первой Мировой войны.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Карл Шмитт(Основные успехи в политической карьере)
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Иван III - “Государь всея Руси»
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
экзартикуляция третьей фаланги пальца у крс
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
реферат
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Теория исторической науки
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Восточный вопрос в историософии Ф. М. Достоевского.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Германия в межвоенный период(1933-1938).
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
историко-культурное наследие тульского края
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Колониальная политика Англии в XIX в.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание Римской Средиземноморской державы III-I вв. до н.э.
После завоевания Италии Рим оказался подготовлен к выходу на международную арену. Для достижения лидерства ему было необходимо победить сильнейшую державу - Карфаген. Рим пошёл на открытый конфликт с этим могущественным государством и вынужден был провести две изматывающие Пунические войны.
Первая Пуническая война продолжалась с 264 по 241 год до н.э. Рим одержал победу над Карфагеном. Ему до...
подробнее
Восстания рабов в Италии и на острове Сицилия в 30-х годах II в. до н. э.
40 -е годы II века до н.э. ознаменовались успешной внешней политикой Римской республики. Был разрушен Карфаген, завоевана Греция и Македония, попали, под протекторат Рима Малоазийские государства, подавлено восстание свободолюбивых иберийцев. К середине II века до н.э. Рим устранил всех сильных соперников и не имел себе равных в Средиземноморье. Однако угроза его господству созрела внутри само...
подробнее
Падение Западной Римской империи
Падение Западной Римской империи относится к событиям мирового значения. Ведь именно Римская империя являла собой оплот античной цивилизации. Её обширные просторы охватывали земли от Гибралтарского пролива и Пиренейского полуострова на западном направлении до восточных районов Малой Азии. После разделения Римской державы в 395 году на два независимых друг от друга государства восточные территории...
подробнее
«Германская проблема» на Венском конгрессе. Образование Германского союза
В столицу Австрии Вену для урегулирования послевоенного мира приехали представители 216 государств. В их число входили монархи, главы правительств и министры иностранных дел. Основная задача конгресса – восстановление дореволюционных границ государств, реставрация режимов и установление прежнего баланса сил. Многие понимали, что реставрировать полностью Старый порядок невозможно. Можно было только...
подробнее
Создание Римской Средиземноморской державы III-I вв. до н.э.
После завоевания Италии Рим оказался подготовлен к выходу на международную арену. Для достижения лидерства ему было необходимо победить сильнейшую державу - Карфаген. Рим пошёл на открытый конфликт с этим могущественным государством и вынужден был провести две изматывающие Пунические войны.
Первая Пуническая война продолжалась с 264 по 241 год до н.э. Рим одержал победу над Карфагеном. Ему до...
подробнее
Восстания рабов в Италии и на острове Сицилия в 30-х годах II в. до н. э.
40 -е годы II века до н.э. ознаменовались успешной внешней политикой Римской республики. Был разрушен Карфаген, завоевана Греция и Македония, попали, под протекторат Рима Малоазийские государства, подавлено восстание свободолюбивых иберийцев. К середине II века до н.э. Рим устранил всех сильных соперников и не имел себе равных в Средиземноморье. Однако угроза его господству созрела внутри само...
подробнее
Падение Западной Римской империи
Падение Западной Римской империи относится к событиям мирового значения. Ведь именно Римская империя являла собой оплот античной цивилизации. Её обширные просторы охватывали земли от Гибралтарского пролива и Пиренейского полуострова на западном направлении до восточных районов Малой Азии. После разделения Римской державы в 395 году на два независимых друг от друга государства восточные территории...
подробнее
«Германская проблема» на Венском конгрессе. Образование Германского союза
В столицу Австрии Вену для урегулирования послевоенного мира приехали представители 216 государств. В их число входили монархи, главы правительств и министры иностранных дел. Основная задача конгресса – восстановление дореволюционных границ государств, реставрация режимов и установление прежнего баланса сил. Многие понимали, что реставрировать полностью Старый порядок невозможно. Можно было только...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы