Создан заказ №1397704
17 октября 2016
Цель работы - представление выбранных критериев распределения и видов стратегии развития предприятия на зарубежных рынках.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат+2 кейса
Реферат должен содержать: титульный лист, введение, основная часть,
заключение и список использованной литературы. Объем около 15
страниц. В качестве примера использовать любую крупную Российскую компанию
Кейсы-развернутые ответы с аргументацией
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интернационализация предприятия может трактоваться как сложное явление (Процесс), что характеризуется движением к расширению пространства рыночных интересов предприятия. Ее признаком является динамичный и активный характер, как в ретроспективном аспекте, то есть в заключенных в прошлом международных контактах и реализованных формах интерес на зарубежных рынках, так и потенциальных направлений развития предприятия в будущем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегия интернационализации может быть рассматриваемая в познавательном (описательном) и нормативном подходах. В первом случае означает правильность в поведении предприятий в его хозяйственных связях с заграницей. Нормативное восприятие стратегии интернационализации означает программу действий предприятия по отношению к отдельным элементам международного окружения. В высшем контексте важной и актуальной проблемой остается выбор соответствующей стратегии развития международной позиции предприятия.
Анализ последних научных исследований и публикаций. Процессы глобализации, трактуются как характерный признак современной мировой экономики, вызывают рост заинтересованности проблематикой международного предприятия и находят отражение в растущем количестве публикаций, авторы которых хотят идентифицировать, описать и выяснить изменения, происходящие (течение описательно-пояснительная), а также сформулировать нормативные рекомендации, рекомендации для руководителей предприятия (нормативная течение).
Литература предмета охватывает вопросы, относящиеся к разным мотивам интернационализации предприятия, возможности выбора форм интернационализации, необходимых к заангажированность средств в процессе интернационализации или временной секвенции, связанной с вхождением предприятия на зарубежные рынки. В польской литературе необходимо выделить работы J. Rymarczyka и M. Goryni, касающиеся проблем предприятия и зарубежной стратегии экспансии, находят отражение в некоторых функциях предприятия, в сфере маркетинга. Среди авторов, занимающихся проблематикой международного маркетинга, надо назвать таких Э. Дулинець; В. Грегорчик; A. Лиманский и I. Драбик; Я.В. Виктор, Р. Очковский и A. Жбиковска.
Цель работы - представление выбранных критериев распределения и видов стратегии развития предприятия на зарубежных рынках. Нужно отметить, что перечисленные стратегии выделяют обе международную стратегической цели предприятия, будет доработана в конкретных задачах в сфере технологии, маркетинга, менеджмента человеческими ресурсами, финансов и т.пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - представление выбранных критериев распределения и видов стратегии развития предприятия на зарубежных рынках..docx
2017-04-29 05:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за сотрудничество! Высокое качество, тонкости предмета соблюдены.Рекомендую!