Создан заказ №1397745
17 октября 2016
Аудит и эффективность контекстной интернет-рекламы в поисковых системах на примере компании "Алекстрой"
Как заказчик описал требования к работе:
1. Содержание
2. Введение
Глава 1. Теоретические аспекты контекстной рекламы и оценки ее эффективности.
1.1. Понятие контекстной рекламы и ее составляющие
1.2. Функции и этапы разработки контекстной рекламы
1.3. Методы оценки эффективности контекстной рекламы
Глава 2. Аудит и
эффективность контекстной рекламы на примере компании «Алекстрой».
2.1. Особенности функционирования отдела маркетинга исследуемой компании.
2.2. Аудит контекстной рекламы исследуемой компании.
Глава 3. Анализ данных и разработка рекомендаций для компании «Алекстрой».
3.1. Оценка эффективности контекстной рекламы исследуемой компании.
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию контекстной рекламы исследуемой компании.
3. Заключение
4. Библиографический список
5. Приложение
Черновой вариант первой главы нужен к вечеру четверга (27.10
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аудит и эффективность контекстной интернет-рекламы в поисковых системах на примере компании "Алекстрой".docx
2017-12-17 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за помощь! Написала работу за очень короткий срок. Все выполнено просто замечательно! Всем рекомендую)