Создан заказ №1398066
17 октября 2016
SEO продвижение как инструмент маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава. Интернет-маркетинг (цели, задачи, принципы, характеристика поискового продвижения, инструменты SEO продвижения, способы оценки)
2 глава. Рынок интернет-магазинов (анализ наполненности, описание основных игроков, эффективность поискового продвижения интернет-магазинов)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любой коммерческий проект нуждается в расширении поля деятельности. Практически все современные коммерческие компании имеют представительство в Интернете в виде полноценного ресурса, блога, страницы. Однако просто создав сетевой ресурс и даже заполнив его информационным контентом, невозможно обеспечить автоматическое увеличение продаж и рост популярности компании (сайта).
Необходима более целенаправленная работа с сайтом, предполагающая его раскрутку, SEO-продвижение и увеличение конверсии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим и занимаются специалисты по интернет-маркетингу.
Интернет-маркетинг в России становится всё более востребованной и актуальной услугой у частных предпринимателей, малых, средних и крупных компаний. Некоторые владельцы сайтов пытаются пользоваться инструментами самостоятельно, другие заказывают услугу в профессиональных студиях, занимающихся разработкой и продвижением ресурсов.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена стремительным проникновением интернета во все сферы человеческой жизни и, в первую очередь, в экономическую, поскольку именно интернет дает бизнесу неограниченные возможности для повышения эффективности предпринимательской деятельности и значительного увеличения прибыли.
Цель работы состоит в изучении возможностей SEO-продвижения как инструмента маркетинга.
Цель определяет следующие задачи:
- рассмотреть понятие интернет-маркетинга, его цели, задачи и базовые принципы;
- изучить основные инструменты интернет-маркетинга и определить их эффективность;
- выявить роль SEO-продвижения как одного из маркетинговых инструментов;
- проанализировать отечественный рынок интернет-магазинов и определить долю интернет-магазинов книг;
- изучить инструменты продвижения, используемые книжными интернет-магазинами, и определить их эффективность.
Предметом исследования является SEO-продвижения как инструмент маркетинга.
Объектом исследования являются особенности использования SEO-продвижения интернет-магазинами книг.
В качестве основных источников информации были использованы интернет-ресурсы, а также практические советы и рекомендации специалистов сферы интернет-марктеинга.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
SEO продвижение как инструмент маркетинга .docx
2016-10-23 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу!Сделана на отлично,буду всегда у вас заказывать свои работы и не только))))))