Создан заказ №1398092
17 октября 2016
Целью курсовой работы выступает изучение технологий инновационного маркетинга и их роли в развитии современного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу сделать с планом и промежуточным вариантом. План до 28.10.16
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Современная экономика характеризуется резким обострением конкуренции товаропроизводителей, что вызвано процессами глобализации, свободой перелива капиталов и трудовых ресурсов, ростом диверсификации потребительских запросов, сокращением жизненного цикла товаров, резким усилением роли факторов НТП в обеспечении экономического роста как отдельных предприятий, так и национальных экономик в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В этих условиях успеха на рынке достигают, в первую очередь, те предприятия, регионы или страны, которые способны оперативно и эффективно приводить в соответствие внутренние возможности развития внешним, которые генерируются макро- и микросредой.
Это предусматривает оценку внутренних возможностей (стратегического потенциала) хозяйствующего субъекта и сопоставления их с внешними возможностями и угрозами, которые определяют условия деятельности на конкретных товарных рынках.
Целью курсовой работы выступает изучение технологий инновационного маркетинга и их роли в развитии современного бизнеса.
Объектом работы выступает ООО «Леда».
Предметом выступает технологии инновационного маркетинга.
Задачами курсовой работы является:
- рассмотрение маркетинга инноваций как основополагающего направления обеспечения конкурентоспособности предприятия;
- изучение роли технологий маркетинга инноваций в развитии предприятия;
- рассмотрение стратегического управления инновационной деятельностью предприятия на принципах маркетинга инноваций;
- рассмотрение краткой характеристика ООО «Леда»;
- анализ применения технологий инновационного маркетинга на ООО «Леда»;
- разработка путей совершенствования деятельности ООО «Леда», путем применения стратегии инновационного маркетинга, опирающегося на свойства социальных сетей.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы выступает изучение технологий инновационного маркетинга и их роли в развитии современного бизнеса..docx
2016-10-23 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу, быстро и качественно. Сдала на пять. Рекомендую обращаться к данному автору