Создан заказ №1398181
17 октября 2016
(Дисциплина: Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно подобрать одну любую тематику для преподавания психологии в школе и работать с ней( Методическая разработка урока по психологии.)
Нужно подготовить основной конспект урока (на 15 минут),а также подобрать к ней подходящие методики.
А также ответить коротко на вопросы:
Задания для самостоятельн
ой работы
1.Анализ задач из учебных пособий. Составить задачи на разные уровни когнитивной сложности .
2.Проанализировать различные системы оценок. Предложить свой подход к оценке.
3.Подобрать методики для диагностики группы или личности в учебном процессе. Обосновать выбор.
4.Разработать план воспитательного мероприятия.
А также ответить на тесты:
1. Выберите верные варианты:
1.1. Дидактические способности педагога – это …
А) способность передавать учащимся учебный материал;
Б) способность к соответствующей области наук;
В) способность проникать во внутренний мир ученика;
Г) способность ясно и четко выражать свои мысли;
Д) способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся.
1.2. Содержанием проблемной задачи является:
А) поиск неизвестного
Б) противоречие между известным знанием и неизвестным
В) отдельно взятый вопрос-проблема
Г) все ответы верны
1.3. Метод «мозговой атаки» относится к группе методов:
А) интерактивных
Б) программированного обучения
В) дидактических
Г) проблемного обучения
1.3. В основе любой методики преподавания лежат закономерности:
А. Учебно-воспитательного процесса
Б. Процесса преподавания
В. Процесса развития и обучения
1.4. Готовность к саморазвитию педагога характеризуется:
а) готовностью знать себя и желанием измениться
б) готовностью рефлексировать
в) желанием изменить окружение
1.5. Процесс составления упорядоченной последовательности действий составляет основу:
А) интерактивного обучения
Б) программированного обучения
В) проблемного обучения
1.6. Учебная задача является:
А. средством решения ряда учебных вопросов и проблем;
Б. средством достижения учебных целей;
В. средством обеспечения усвоения знаний;
Г. средством осуществления учебных действий и операций.
1.7. Методика преподавания психологии относится к числу:
А) психологических дисциплин
Б) педагогических дисциплин
В) все ответы верны
2. Установите соответствие:
2.1.
1) методы преподавания, методы учения, методы контроля
А) по характеру дидактических задач
2) словесные, наглядные, практические
Б) по принадлежности субъекту образовательного процесса
3) методы приобретения знаний, методы формирования навыков и умений, методы формирования творческой деятельности, методы контроля знаний, умений, навыков
В) по источникам и способам передачи информации
2.2.
1) учение
2) обучение
3) научение
а) предполагает совместную деятельность учащегося и преподавателя, характеризует процесс передачи знаний, умений и навыков;
б) характеризует факт приобретения человеком новых психологических качеств и свойств в учебной деятельности;
в) деятельность учащихся, направленная на овладение определёнными знаниями и умениями, на приобретение необходимых навыков.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
(Дисциплина: Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях).docx
2018-04-16 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор просто супер. Сделала много работ и все на отлично. Большое спасибо