Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – понять существует ли «экологический маркетинг» на самом деле или же это искусных ход, которым воспользовались маркетологи, чтобы удержать старый и привлечь новый спрос.
Создан заказ №1398398
18 октября 2016

Цель данной работы – понять существует ли «экологический маркетинг» на самом деле или же это искусных ход, которым воспользовались маркетологи, чтобы удержать старый и привлечь новый спрос.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Особый интерес к экологической тематике стал проявляться еще в 70-80-ые годы прошлого века и привел к тому, что государства различных стран сочли необходимым разработать новые законодательные акты, посвящённые этой проблеме, а также повысился интерес самого общества к необходимости защиты природы, в честь чего были проведены множественные акции по сохранению окружающей среды. В итоге, моментально, вслед за общественным мнением и рынок отреагировал повышенным интересом к проблемам природы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За довольно короткий промежуток времени появилось много новых фирм, которые строили свою политику продвижения продукции, основываясь на выпуске экологически чистой продукции, при чем данная тенденция характерна не только для пищевой индустрии, но и для производства детских товаров, стройматериалов, бытовой химии и прочей продукции для дома. Однако сегодня можно было бы задаться вопросом, а правда ли, что данные продукты действительно экологически чистые, не используют ли компании приставку «эко» просто для того, чтобы привлечь интерес потребителя. Данная проблема представляет особенно актуальна, так как с каждым годом растет число желающих приобретать эко-продукцию, следовательно, компаниям необходимо развивать «зеленый маркетинг», если они хотят удержать своих клиентов. Цель данной работы – понять существует ли «экологический маркетинг» на самом деле или же это искусных ход, которым воспользовались маркетологи, чтобы удержать старый и привлечь новый спрос. Основными задачами будут являться следующие: выявление характерных особенностей «зеленого» маркетинга; определение степени влияния данного вида маркетинга на спрос; охарактеризовать влияние «гринвошинга» на рынок экологически чистой продукции; рассмотрение применения «зеленого маркетинга» в качестве части маркетинговой стратегии компании «Panasonic». Предметом исследования является экологический маркетинг, а объектом – эффект от использования данной маркетинговой стратегии, оказываемый как на компанию, так и на ее клиента. Основные методы, которые необходимы для достижения поставленных целей и задач, следующие: анализ, обобщение, моделирование и др. Для подготовки данной работы была использована научная литература, в том числе статьи журналов, а также статистическая информация и данные, взятые с официальной отчетности рассматриваемой компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель данной работы – понять существует ли «экологический маркетинг» на самом деле или же это искусных ход, которым воспользовались маркетологи, чтобы удержать старый и привлечь новый спрос..docx
2021-04-07 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
работа выполнена качественно и в срок! Благодарю за сотрудничество, с Вами приятно иметь дело.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг(Оценка конкурентоспособности страховой компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контр- Организация маркетинговой службы предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Я кандидат на рабочее место
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг культуры и искусства.\ Ф. Колбер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разновидности холл-тестов и хоум-тестов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы