Создан заказ №1398398
18 октября 2016
Цель данной работы – понять существует ли «экологический маркетинг» на самом деле или же это искусных ход, которым воспользовались маркетологи, чтобы удержать старый и привлечь новый спрос.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особый интерес к экологической тематике стал проявляться еще в 70-80-ые годы прошлого века и привел к тому, что государства различных стран сочли необходимым разработать новые законодательные акты, посвящённые этой проблеме, а также повысился интерес самого общества к необходимости защиты природы, в честь чего были проведены множественные акции по сохранению окружающей среды.
В итоге, моментально, вслед за общественным мнением и рынок отреагировал повышенным интересом к проблемам природы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За довольно короткий промежуток времени появилось много новых фирм, которые строили свою политику продвижения продукции, основываясь на выпуске экологически чистой продукции, при чем данная тенденция характерна не только для пищевой индустрии, но и для производства детских товаров, стройматериалов, бытовой химии и прочей продукции для дома.
Однако сегодня можно было бы задаться вопросом, а правда ли, что данные продукты действительно экологически чистые, не используют ли компании приставку «эко» просто для того, чтобы привлечь интерес потребителя.
Данная проблема представляет особенно актуальна, так как с каждым годом растет число желающих приобретать эко-продукцию, следовательно, компаниям необходимо развивать «зеленый маркетинг», если они хотят удержать своих клиентов.
Цель данной работы – понять существует ли «экологический маркетинг» на самом деле или же это искусных ход, которым воспользовались маркетологи, чтобы удержать старый и привлечь новый спрос. Основными задачами будут являться следующие:
выявление характерных особенностей «зеленого» маркетинга;
определение степени влияния данного вида маркетинга на спрос;
охарактеризовать влияние «гринвошинга» на рынок экологически чистой продукции;
рассмотрение применения «зеленого маркетинга» в качестве части маркетинговой стратегии компании «Panasonic».
Предметом исследования является экологический маркетинг, а объектом – эффект от использования данной маркетинговой стратегии, оказываемый как на компанию, так и на ее клиента.
Основные методы, которые необходимы для достижения поставленных целей и задач, следующие: анализ, обобщение, моделирование и др.
Для подготовки данной работы была использована научная литература, в том числе статьи журналов, а также статистическая информация и данные, взятые с официальной отчетности рассматриваемой компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – понять существует ли «экологический маркетинг» на самом деле или же это искусных ход, которым воспользовались маркетологи, чтобы удержать старый и привлечь новый спрос..docx
2021-04-07 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
работа выполнена качественно и в срок! Благодарю за сотрудничество, с Вами приятно иметь дело.