Создан заказ №1398438
18 октября 2016
Организация работы сестринского персонала отделения хирургии новорожденных
Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью не поместилась. Во вложенном файле она прописана полностью.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Врожденные пороки развития являются одной из основных причин перинатальной и ранней детской смертности, вызывая серьезные медико-социальные проблемы в обществе. Многие из выживших детей становятся инвалидами с детства и их воспитание не только ложится тяжким бременем на плечи родителей, но и требует значительных материальных затрат от государства. Одним из основных направлений современной неонатологии является изучение хирургической патологии новорожденных, в частности, врожденных пороков развития (ВПР).
По данным разных авторов [1,4] в последние годы отмечается тенденция увеличения частоты врожденных пороков развития и доля аномалий развития в структуре младенческой смертности также имеет тенденцию к повышению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В группе врожденных пороков развития 58 - 73% составляют аномалии, требующие хирургического вмешательства в периоде новорожденности. Поэтому меры, направленные на совершенствование медицинской помощи новорожденным с хирургической патологией и пороками развития, являются одним из приоритетных направлений в системе модернизации здравоохранения Российской Федерации.
Заболевания, требующие экстренного или отсроченного хирургического вмешательства после кратковременной предоперационной подготовки, и стабилизации состояния пациента, либо после проведения дополнительных методов исследования: эмбриональная грыжа, гастрошизис, атрезия пищевода, врожденная кишечная непроходимость, диафрагмальная грыжа, объемные образования брюшной полости, мультикистоз почек, гидронефроз, атрезия желчного пузыря и желчевыводящих путей, тератомы, лимфангиомы, др. [15].
В настоящее время благодаря достижениям детской хирургии, анестезиологии и интенсивной терапии, большинство этих пороков успешно корригируют в неонатальном периоде. Вместе с тем успех хирургического лечения во многом зависит от ранней постановки диагноза, адекватной предоперационной подготовки и своевременного перевода ребенка в хирургический стационар.
Доказано, что результаты лечения новорожденных с хирургической патологией зависят от своевременности и правильности диагностики, вовремя проведенных реанимационных и хирургических вмешательств, правильной оценки тяжести состояния новорожденных на всех этапах лечения.
В современном мире в России организация работы сестринского персонала отделения хирургии имеет колоссальное и актуальное организационное значение с точки зрения нацеленности на достижение высокого показателя по выживаемости и результативности операционных, реанимационных мероприятий и послеоперационного ухода за детьми с врожденными пороками развития органов и систем, выявленных внутриутробно.
Слаженная и командная работа врачебного и медсестринского состава отделения хирургии новорожденных будет способствовать скорейшему выздоровлению маленьких пациентов. Штат сотрудников отделения хирургии новорожденных должны составлять квалифицированные анестезиологи-реаниматологи, неонатальные хирурги, неонатологи и высококвалифицированный средний медперсонал. Сестринский коллектив отделения хирургии новорожденных состоит из старших медицинских сестер, которые управляют медицинскими сестрами палатными, процедурными, перевязочными, операционными, медсестрами – анестезистами, младшими медицинскими сестрами по уходу, сестрами - хозяйками и лаборантами, санитарками. От того насколько ответственно относятся медсестры к выполнению своих должностных обязанностей зависит лечебный процесс, послеоперационный период выхаживания, исход и прогноз заболевания.
Исходя из актуальности вышеописанного, была выбрана тема выпускной квалификационной работы: «Организация работы сестринского персонала отделения хирургии новорожденных».
Целью исследования является изучение организации работы сестринского персонала отделения хирургии новорожденных.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи исследования:
изучить модели организации хирургической помощи новорожденным при врожденных пороках развития;
рассмотреть организацию работы сестринского персонала отделения хирургии новорожденных в процессе ведения новорожденных с врожденной патологией развития;
описать влияние конфликтов и социально – психологического климата в коллективе на организацию работы медсестринского персонала;
провести исследование по соблюдению инфекционной безопасности медсестрами отделения хирургии новорожденных в ФГУ «НЦАГиП им. В.И. Кулакова» Минздрава России и по удовлетворенности мам новорожденных с ВПР организацией работы сестринского персонала отделения хирургии новорожденных;
изучить социально - психологический климат и конфликтность в медсестринском коллективе отделения хирургии новорожденных в ФГУ «НЦАГиП им. В.И. Кулакова» Минздрава России.
Объектом исследования является медсестринский персонал.
Предметом исследования является организация работы сестринского персонала отделения хирургии новорожденных.
Новизна исследования состоит в проведении собственного исследования по комплексному изучению условий организации работы сестринского персонала отделения хирургии новорожденных ФГУ «НЦАГиП им. В.И. Кулакова» Минздрава России, разработке практических рекомендаций по улучшению организации работы сестринского персонала, ответственное выполнение которых имеет важное значение в улучшении условий оказания высококвалифицированной сестринской помощи и уходе за новорожденным с врожденной хирургической патологиейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы сестринского персонала отделения хирургии новорожденных.docx
2016-10-28 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо!!! замечательный автор! всегда буду к нему обращаться! класс!