Создан заказ №1398491
18 октября 2016
Вклад Драгомирова М.И., Макарова С.О. в развитие прогрессивной психолого-педагогической мысли
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Драгомиров М.И. и Макаров С.О. оказали большое влияние на развитие психолого – педагогической мысли в рядах Вооруженных сил России.
Исследование организации воспитательного процесса в частях и подразделениях на сегодняшнем этапе формирования российской армии демонстрирует, что для него свойственны: нечеткость целей обучения; недостаток отработанных проектов работы согласно обучению у военных требуемых индивидуальных и профессиональных свойств; плохой учет в проводимой работе личных особенностей военнослужащий, сержантов, прапорщиков и офицеров; прямолинейность, шаблон, диктат, рукоприкладство и прочие патологии общепризнанных мерок преподавательской этики; неспособность в абсолютной грани использовать воспитательный потенциал воинского коллектива; недостаток взаимопонимания и внутренней близости между командирами и подчиненными, незнание нужд подчиненных, проблем, с которыми они встречаются в ходе изучения военного дела; неспособность осуществить педагогически разумное общение; недостаток преемственности и согласованности в поступках командиров и иных участников воспитательного движения и др.
Все это приводит к тому, что существенная доля военных оказывается недостаточно подготовленной к осуществлению служебно-боевых вопросов, пасует перед проблемами, идет на совершение беззаконных действий, халатно относится к выполнению собственных обязанностей.
Являясь активным приверженцем и преемником полководческого и преподавательского искусства А, В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Суворова, М. И. Драгомиров не только лишь аргументировал в условиях кардинальной военной реформы, проводившейся в Российской федерации во второй половине XIX столетия, новые основы организации войск, однако и создал слаженную концепцию их преподавания и обучения применительно к изменившейся исторической ситуации.
Естественно, несколько утверждений преподавательской концепции М. И. Драгомирова устарел, однако её основные мысли и в настоящее время остаются до такой степени важными, что стимулируют большой интерес, как у военных ученых, так и у практиков. Разъясняется это тем, что в них заключены педагогические истины, которые могут помочь отыскать решение на многочисленные задачи, возникающие на сегодняшний день в деятельности командиров по воинскому обучению подчиненных. В данной взаимосвязи исследование мыслей М. И. Драгомирова считается в современных обстоятельствах значимым для военной педагогики в научном и прикладном отношениях.
Объектом изучения данной работы выбраны психолого – педагогические условия обучения и воспитания.
Предметом работы являются психолого – педагогические взгляды Драгомирова М.И. и Макарова С.И.
Целью работы является проведение анализа психолого – педагогической системы Драгомирова М.И. и Макарова С.И. с позиций современных тенденций воспитания.
На основании цели работы были определены задачи:
Рассмотреть психолого – педагогические взгляды Драгомирова С.И.
Рассмотреть психолого – педагогические взгляды Макарова С.И.
Определить преемственность идей данных ученых в современной теории воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Вклад Драгомирова М.И., Макарова С.О. в развитие прогрессивной психолого-педагогической мысли.docx
2018-12-05 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромне спасибо автору . Работа сдана в срок . Высокий процент оригинальности , очень качественно ! Автор всегда на связи , учитывает пожелания заказчика . С удовольствием буду обращаться снова !