Создан заказ №1398615
18 октября 2016
Воспитания познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На сегодня проблема познавательной активности является одной из наиболее сложных в исследовании педагогики. Связано это с тем, что, являясь индивидуально-психологической характеристикой человека, отражает очень сложные взаимодействия биологических, психофизиологических и социальных условий развития. Проблеме познавательной активности, способам и методам его развития были посвящены работы Л.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Божович, Л.С. Выготского , А.А. Вербицкого и других исследователей.
Процесс познания осуществляется на протяжении всей жизни человека.
Однако сензитивным периодом считается именно дошкольный возраст, т.к. в этот период дошкольного детства:
-формируются фундаментальные представления о мире;
-появляются новые способы познания и познавательные интересы;
-происходит эмоционально–чувственное постижение окружающей действительности.
Поэтому необходимо создавать условия для формирования познавательных интересов, для удовлетворения потребностей и развития способностей детей, стимулировать их самостоятельную поисковую деятельность на основе обогащенного сознания и сформированного эмоционально-чувственного опыта. Развитие познавательной активности к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить все новое — основа формирования этого качества. После введения новых Федеральных государственных образовательных стандартов существенно изменилась и образовательная ситуация в дошкольных учреждениях.
Одно из важнейших мест в образовательном процесе стало занимать развитие дошкольников и индивидуализация образовательных маршрутов, что определяет возникновение новых программ и форм развития детей[21].В новом стандарте общего образования конкретизируется точное место форм и видов применение психологических и педагогических знаний в организации образовательной среды детского сада, а это в свою очередь делает образовательный процесс ориентированной на разностороннее развитие детей.
Согласно ФГОС ДО[21] реализация основной образовательной программы должны обеспечивать:
-развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие -определенные направления развития и образования детей:
-социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;
-речевое развитие; художественноэстетическое развитие; физическое развитие [21].
Анализ практики обучения детей на занятиях в детском саду показывает, что, к сожалению, реализация ФГОС ДО в садах «глубинки» часто остается формальной, далеко не всегда воспитатели поддерживают необходимую познавательную активность детей. Многие занятия проводятся при сниженном эмоционально-познавательном фоне, нередко по одной и той же схеме. Активность детей носит в основном репродуктивный, воспроизводящий характер: воспитатель показал, объяснил - ребенок добросовестно повторилПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитания познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности. .docx
2016-10-24 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень долго выполняла работу.корректировку выполнила плохо.не понравилась работа