Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитания познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
Создан заказ №1398615
18 октября 2016

Воспитания познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На сегодня проблема познавательной активности является одной из наиболее сложных в исследовании педагогики. Связано это с тем, что, являясь индивидуально-психологической характеристикой человека, отражает очень сложные взаимодействия биологических, психофизиологических и социальных условий развития. Проблеме познавательной активности, способам и методам его развития были посвящены работы Л.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Божович, Л.С. Выготского , А.А. Вербицкого и других исследователей. Процесс познания осуществляется на протяжении всей жизни человека. Однако сензитивным периодом считается именно дошкольный возраст, т.к. в этот период дошкольного детства: -формируются фундаментальные представления о мире; -появляются новые способы познания и познавательные интересы; -происходит эмоционально–чувственное постижение окружающей действительности. Поэтому необходимо создавать условия для формирования познавательных интересов, для удовлетворения потребностей и развития способностей детей, стимулировать их самостоятельную поисковую деятельность на основе обогащенного сознания и сформированного эмоционально-чувственного опыта. Развитие познавательной активности к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить все новое — основа формирования этого качества. После введения новых Федеральных государственных образовательных стандартов существенно изменилась и образовательная ситуация в дошкольных учреждениях. Одно из важнейших мест в образовательном процесе стало занимать развитие дошкольников и индивидуализация образовательных маршрутов, что определяет возникновение новых программ и форм развития детей[21].В новом стандарте общего образования конкретизируется точное место форм и видов применение психологических и педагогических знаний в организации образовательной среды детского сада, а это в свою очередь делает образовательный процесс ориентированной на разностороннее развитие детей. Согласно ФГОС ДО[21] реализация основной образовательной программы должны обеспечивать: -развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие -определенные направления развития и образования детей: -социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; -речевое развитие; художественноэстетическое развитие; физическое развитие [21]. Анализ практики обучения детей на занятиях в детском саду показывает, что, к сожалению, реализация ФГОС ДО в садах «глубинки» часто остается формальной, далеко не всегда воспитатели поддерживают необходимую познавательную активность детей. Многие занятия проводятся при сниженном эмоционально-познавательном фоне, нередко по одной и той же схеме. Активность детей носит в основном репродуктивный, воспроизводящий характер: воспитатель показал, объяснил - ребенок добросовестно повторилПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Воспитания познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности. .docx
2016-10-24 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень долго выполняла работу.корректировку выполнила плохо.не понравилась работа

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура двигательного дефекта при ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речевого общения и диалогической речи в раннем возрасте.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
15030 География морского судоходства и промысла.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Внеурочная форма учебной деятельности в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исправить курсовую тема методика работы соц педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание культуры здорового образа жизни мл. школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы