Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подвижная игра как средство укрепления здоровья дошкольника
Создан заказ №1399333
18 октября 2016

Подвижная игра как средство укрепления здоровья дошкольника

Как заказчик описал требования к работе:
1)Содержание 2)Введение 1-2 стр 3)Глава 1 Теоритические аспекты проблемы 4)Глава 2 Практические аспекты проблемы 5)Заключение (2-3 стр) 6)Список лит-ра с 2006 г. 10-20 ст 7)Приложение *)Не плагиат уникальность 70% Содержание с указанием страниц,обоснование выборы темы,цель работы,задачи исследования .Актуальность содержит описание по ФГОС.Во введению прописывается цель работы,задачи работы,основной круг источников,на которые опирался авторв процессе подготовки курсовой работы. Цель одна задачи 3
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В соответствии с ФГОС ДО ведущим видом деятельности является, игровая. Статистика указывает на то что индивидуальный подход необходимо, осуществлять прежде всего через игру. Поэтому сегодня особенное внимание необходимо уделять правильной организации подвижных игр. В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы комплексно представлены основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы. Программа строится на принципе культуросообразности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала - его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной - как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства. Если ребенок находится в детском саду и здоров, то прогулки при условии соблюдения требований СанПиН 2.4.1.2660-10 обязательны. Задача воспитателя детского сада – вооружиться знаниями по проведению подвижных игр, чтобы эффективнее использовать их в плане оздоровления, умственного, социального, физического воспитания и организации здорового досуга детей 6-7 лет, а самое главное использовать их как средство благополучного эмоционального состояния ребенка. Подвижные игры – активная форма физического развития дошкольников. Играя, дети познают окружающий мир, себя и сверстников, свое тело, изобретают, творят, а также устанавливают отношения со сверстниками. Именно подвижные игры формируют межличностные отношения и общение между сверстниками, умственное развитие и творческую активность, совершенствование познавательных процессов. В процессе игры происходит формирование эмоционального мира ребенка. (Лисина & Морозова 2015: 4) Вопрос внимания к психическому здоровью и эмоциональному благополучию детей остается актуальным и диктует необходимость поиска эффективных средств его реализации и рассматривается как необходимая составная часть комплексной системы педагогического воздействия, направленного на развитие детей 6-7 лет, используя подвижные игры. Данная проблема заинтересовала автора и подтолкнула к написанию этой работы. Целью данной работы является проанализировать психолого - педагогическую литературу по укреплению доровья дошкольника. Задача работы: составить словарь терминов; провести подборку подвижных игр по видам; провести наблюдение с целью определения влияния подвижных игр на благополучное эмоциональное состояние ребенка 6-7 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Подвижная игра как средство укрепления здоровья дошкольника.docx
2021-04-07 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор очень ответственно подошел к выполнению работу, все сделано по максимуму. Все рекомендации учтены. Обращайтесь к ней, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущьность и особенности социального обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рзвитие исследовательских навыков школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Становление психологического и педагогического научного знания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ДЛЯ lindemann33, курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внеурочная форма учебной деятельности в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дополнительные формы обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие связной речи детей в процессе общения со взрослыми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы