Создан заказ №1399333
18 октября 2016
Подвижная игра как средство укрепления здоровья дошкольника
Как заказчик описал требования к работе:
1)Содержание
2)Введение 1-2 стр
3)Глава 1 Теоритические аспекты проблемы
4)Глава 2 Практические аспекты проблемы
5)Заключение (2-3 стр)
6)Список лит-ра с 2006 г. 10-20 ст
7)Приложение
*)Не плагиат уникальность 70%
Содержание с указанием страниц,обоснование выборы темы,цель работы,задачи исследования
.Актуальность содержит описание по ФГОС.Во введению прописывается цель работы,задачи работы,основной круг источников,на которые опирался авторв процессе подготовки курсовой работы.
Цель одна задачи 3
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с ФГОС ДО ведущим видом деятельности является, игровая. Статистика указывает на то что индивидуальный подход необходимо, осуществлять прежде всего через игру. Поэтому сегодня особенное внимание необходимо уделять правильной организации подвижных игр.
В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы комплексно представлены основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.
Программа строится на принципе культуросообразности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала - его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной - как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.
Если ребенок находится в детском саду и здоров, то прогулки при условии соблюдения требований СанПиН 2.4.1.2660-10 обязательны.
Задача воспитателя детского сада – вооружиться знаниями по проведению подвижных игр, чтобы эффективнее использовать их в плане оздоровления, умственного, социального, физического воспитания и организации здорового досуга детей 6-7 лет, а самое главное использовать их как средство благополучного эмоционального состояния ребенка.
Подвижные игры – активная форма физического развития дошкольников. Играя, дети познают окружающий мир, себя и сверстников, свое тело, изобретают, творят, а также устанавливают отношения со сверстниками. Именно подвижные игры формируют межличностные отношения и общение между сверстниками, умственное развитие и творческую активность, совершенствование познавательных процессов. В процессе игры происходит формирование эмоционального мира ребенка. (Лисина & Морозова 2015: 4)
Вопрос внимания к психическому здоровью и эмоциональному благополучию детей остается актуальным и диктует необходимость поиска эффективных средств его реализации и рассматривается как необходимая составная часть комплексной системы педагогического воздействия, направленного на развитие детей 6-7 лет, используя подвижные игры. Данная проблема заинтересовала автора и подтолкнула к написанию этой работы.
Целью данной работы является проанализировать психолого - педагогическую литературу по укреплению доровья дошкольника.
Задача работы:
составить словарь терминов;
провести подборку подвижных игр по видам;
провести наблюдение с целью определения влияния подвижных игр на благополучное эмоциональное состояние ребенка 6-7 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подвижная игра как средство укрепления здоровья дошкольника.docx
2021-04-07 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор очень ответственно подошел к выполнению работу, все сделано по максимуму. Все рекомендации учтены. Обращайтесь к ней, рекомендую!!!