Создан заказ №139935
3 марта 2014
Цель исследования: Выявить гендерные особенности памяти детей старшего дошкольного возраста с целью создания практических рекомендаций, направленных на их оптимизацию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Отрасль гендерной психологии только начинает свое развитие в сегодняшнее время. В связи с этим гендерные различия уровня психических процессов, таких как память, являются менее изученными у детей старшего дошкольного возраста.
Актуальность данной темы обуславливается тем, что память - это важнейшая познавательная функция, она связывает прошлое человека с его настоящим и будущим, и она же лежит в основе развития и обучения, а значит оно невозможно при отсутствии памяти либо ее патологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Память можно определить как процесс запечатления, сохранения и воспроизведения прошлого опыта.
В любом человеческом обществе мальчики и девочки ведут себя по-разному, и в любом человеческом обществе от разнополых детей ожидают разного поведения и по-разному обращаются с ними.
И мальчики и девочки, конечно же, отличаются друг от друга не только генетически по Х- и У-хромосомами, не только биологически, но и по социально-психологическим параметрам. С каждым годом в жизни мальчика или девочки всё большее значение играет воспитание и социальное окружение. Каждый ребёнок – неповторимая индивидуальность. А разные дети требуют с одной стороны, индивидуального подхода, учитывающего особенности их психики, с другой, – одинаково бережного отношения к личности ребёнка. Поэтому важно по-разному строить воспитание и обучение мальчиков и девочек.
Старший дошкольный возраст - это наиболее благоприятный период для формирования и развития памяти. В этом возрасте необходимо принимать во внимание особенности развития памяти в зависимости от пола. Насколько велики и универсальны указанные различия, и каково соотношение законов половой дифференциации и характерного для данной культуры или для человечества в целом стиля гендерной социализации?
В связи с этим тема данного исследования становится актуальной.
Исходя из актуальности курсовой работы выявляется проблема исследования гендерных отличий памяти.
Объект исследования: память детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: гендерные особенности памяти старшего дошкольника.
Цель исследования: Выявить гендерные особенности памяти детей старшего дошкольного возраста с целью создания практических рекомендаций, направленных на их оптимизацию.
Задачи исследования:
Изучить психолого - педагогическую литературу по проблеме: развитие памяти в старшем дошкольном возрасте.
Рассмотреть условия и факторы формирования и развития памяти дошкольников
Провести исследования по выявлению гендерных особенностей памяти старших дошкольников.
Дать практические рекомендации родителям и педагогам по гендерному воспитанию старших дошкольников.
Гипотеза: Мы предполагаем, что имеется взаимосвязь гендерных особенностей памяти у детей старшего дошкольного возраста и их воспитания.
Теоретическая основа курсовой работы состоит из исследований теорий и концепций таких ученых как Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьева, Б.В. Зейгарнак, П.И. Зинченко, А.А. Смирнова, З.М. Истоминой, П.Я. Гальперина.
В данной работе применяются методы сравнительного, математического и статистического анализа в процессе исследования феномена памяти
Для достижения результатов исследования нами были выбраны следующие методики исследования:
Методика "10" слов (А.Р. Лурия);
Методика изучения опосредованного запоминания (А.Н. Леонтьев);
Методика "Пробы на запоминание слов" (модификация В.Г. Каменской и С.В. Зверевой).
Теоретическая и практическая значимость отражает значимость результатов для теории и практики (кому и для чего).
Эмпирическая база исследования включает в себя материалы, анализируемые в процессе выполнения курсового проекта.
База исследования: «Детский сад общеразвивающего вида №36» г. Сергиев Посад, Московской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Выявить гендерные особенности памяти детей старшего дошкольного возраста с целью создания практических рекомендаций, направленных на их оптимизацию..docx
2014-06-20 03:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна выполненной работой. Автор уложился в срок, никаких претензий к работе нет. Еще раз большое спасибо)