Создан заказ №1399692
29 декабря 2016
Управление процессом обслуживания покупателей в магазине
Как заказчик описал требования к работе:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ
1.1 Сущность основных понятий
1.2 Инструменты и методы управления процессом обслуживания покупателей в магазине
1.3 Оценка эффективности системыуправления процессом обслуживания покупателей в магазине
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление процессом обслуживания покупателей в магазине.docx
2020-02-16 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень понравилась работа автора. Сделано максимально качественно за абсолютно адекватный ценник. Плюс работа была сдана в срок. Спасибо!!