Создан заказ №1399789
18 октября 2016
Образование как социальный институт: проблемы и перспективы развития в России(Европе, США и т. д)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по социологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В XIX столетии на фоне бурного развития науки и техники, развития промышленного производства, политических изменений, трансформации социальной структуры общества, как никогда раннее остро встал вопрос о необходимости введения такого типа, как образование, которое бы учитывало современные достижения и потребности общества. Как никто другой идеалы реального образования отстаивал Г. Спенсер.
Научные взгляды этого философа и социолога определили его подходы к постановке и решению вопросов образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для Спенсера весь мир, природа, общество и каждый человек являют собой органическую эволюционирующую целостность. Развитие идет от простого состояния к все более сложному. Каждый новый шаг эволюции ведет к усложнению системы, элементы которой, дифференцируясь и объединяясь с другими, образуют все более тонкое приспособление людей к их естественной и культурной среде. Отдельный человек сталкивается с задачей приспособления к «среде обитания» в целях достижения счастья. Приспособление человека осуществляется за счет его индивидуального психического и физического развития: укрепления здоровья, усвоения знаний, формирования привычек, развития способностей. Решение этих задач не возможно без образования.
Оно является одним из самых древних институтов и возникает в силу потребности общества в воспроизводстве и передаче знаний, умений, навыков, подготовки новых поколений к жизни.
Его цель состоит в том, чтобы развить таланты детей и взрослых для их собственной выгоды и для выгоды общества в целом. Образование в том виде, в котором оно представляется перед нами сейчас, является синтетическим по своей природе явлением, его элементы складывались в течение нескольких тысячелетий. Сфера образования, есть наиболее динамично развитая область общественных отношений. Образовательные учреждения всегда являлись тем «спусковым крючком», который подталкивал наиболее умственно развитую часть общества в ее стремление к прогрессу.
Тема курсовой работы «Образование как социальный институт: проблемы и перспективы развития в России (Европе, США и т.д.)» актуальна в наше время и будет актуальной всегда, так как сфера образования это основа человеческого развития. Человек не может развиться без прохождения через данную область. Динамика развития общества порождает кризисы и в системе образования. Ввиду этого, государство, осознавая всю важность образования, стремится урегулировать данную область общественных отношений.
Проблемой образования является то, что, в области регулирования образовательных отношений складывается ситуация, когда данное регулирование противоречит основным принципам и установлениям права.
Объектом исследования является система образования в России, США и Западной Европе.
Предмет – проблемы и перспективы развития образования в этих странах.
Целью данной курсовой работы является изучение образования, как социологического исследования, поэтому основными задачами являются:
Рассмотрение образования как социального института;
Выявление проблем и перспектив образования в России, США и Западной Европе.
Провождение анкетированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Образование как социальный институт: проблемы и перспективы развития в России(Европе, США и т. д) .docx
2017-04-28 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сработал очень качественно и быстро. Работой полностью довольна. Работа была сдана в срок, плюс автор предложил подкорректировать ее,если преподаватель попросит,чего в итоге не потребовалось. Большое спасибо.