Создан заказ №1399791
18 октября 2016
Актуальность темы исследования состоит в том, что в государственной системе образования всегда принадлежала первостепенная роль в деле воспитания и образования подрастающего поколения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо:
использовать не менее 15 литературных источников (в том числе нормативно-правовые акты, статьи, официальные сайты органов власти и/или учреждений культуры и т.п.);
обосновать актуальность выбранной темы реферата;
по итогам работы сделать вывод.
В основной части реферата необходимо
раскрыть тему и доказать ее актуальность.
Реферат должен иметь план (содержание). Он должен включать не более 3-5 основных вопросов темы, не считая введения и заключения. Пункты плана являются заголовками соответствующих разделов текста работы.
Объем реферата в зависимости от характера темы, но его объем должен быть в пределах 20-25 страниц. Для более полного развития темы необходимо соответствующее оформление статистического материала в виде таблиц, графиков, диаграмм, однако не следует увлекаться их количеством.
Технические требования к оформлению реферата
1. Реферат оформляется на стандартных листах бумаги А4 (210х297) с одной стороны. Формат листа А4 с полями – 2,5 мм каждое.
2. Текст работы выполняется через полуторный интервал с применением шрифта Times New Roman, 14 кегль (для сносок 10 кегль, одинарный интервал; для таблиц 12 кегль, одинарный интервал). Красная строка (табуляция) – 1,25 мм. Каких либо других интервалов в работе быть не должно!!!
3. Каждый пункт плана начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям.
4. Рекомендуется оформлять заголовки разделов прописными буквами, а заголовки подразделов – строчными буквами (кроме первой прописной).
Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
5. Пункты работы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами с точкой.
6. Иллюстрации могут быть расположены в тексте или в приложениях. Иллюстрации должны иметь наименование и, при необходимости, пояснительные данные (подрисуночный текст). К рисункам относятся все графические изображения (схемы, диаграммы, графики, фотографии, рисунки), которые оформляются одинаково.
7. Ссылки на источники оформляются в квадратных скобках (например, [3]). В начало списка помещают официальные документы (законы, постановления, указы и т. д.), которые располагаются по юридической силе. Расположение внутри равных по юридической силе документов – по дате принятия, в обратной хронологии:
1. Международные нормативные акты.
2. Конституция.
3. Федеральные конституционные законы.
4. Постановления Конституционного Суда.
5. Кодексы.
6. Федеральные законы.
7. Законы.
8. Указы Президента.
9. Акты Правительства.
10. Акты Верховного и Высшего Арбитражного Судов.
11. Нормативные акты министерств и ведомств.
12. Региональные нормативные акты (в том же порядке, как и российские).
13. ГОСТы.
Вслед за указанными документами располагается вся остальная литература: книги, статьи в алфавитном порядке и электронные издания.
9. При оформлении списка литературы необходимо соблюдать требования ГОСТ Р 7.0.5 – 2008.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что в государственной системе образования всегда принадлежала первостепенная роль в деле воспитания и образования подрастающего поколения. Приоритетность образовательной отрасли обозначена и в современном законодательстве. Прежде всего, необходимо отметить, что право на образование - одно из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.
Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования.
В настоящее время образование, в его неразрывной, органичной связи с наукой, становится все более мощной движущей силой экономического роста, повышения эффективности и конкурентоспособности народного хозяйства, что делает его одним из важнейших факторов национальной безопасности и благосостояния страны, благополучия каждого гражданина.
Государственно-политические и социально-экономические преобразования конца 80-х – начала 90-х годов оказали существенное влияние на российское образование, позволив реализовать академическую автономию высших учебных заведений, обеспечить многообразие образовательных учреждений и вариативность образовательных программ, развитие многонациональной российской школы и негосударственного сектора образования. Однако произошедший в 90-х годах общесистемный социально-экономический кризис существенно затормозил позитивные изменения. Государство во многом ушло из образования, которое вынуждено было заняться самовыживанием, в значительной мере абстрагируясь от реальных потребностей страны. В современных условиях образование более не может оставаться в состоянии внутренней замкнутости и самодостаточности.
В переходный период своего развития страна должна разрешить свои назревшие социальные и экономические проблемы не за счет экономии на общеобразовательной и профессиональной школе, а на основе ее опережающего развития, рассматриваемого как вложение средств в будущее страны, в котором участвуют государство и общество, предприятия и организации, граждане – все заинтересованные в качественном образовании.
Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Система образования должна быть ориентирована не только на задания со стороны государства, но и на постоянно возрастающий общественный образовательный спрос, на конкретные интересы семей, местных сообществ, предприятий. Именно ориентация на реальные потребности конкретных потребителей образовательных услуг должна создать основу для привлечения дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, поэтому изучение особенностей финансирования государственных образовательных учреждений, на сегодняшний день, несомненно, является актуальной темой исследования.
Целью данной работы является исследование особенности финансирования учреждений науки и образования.
Задачами работы являются:
– рассмотрение типов и форм научных организаций и образовательных учреждений;
– изучение нормативно-правовой база финансового обеспечения сферы образования и науки;
– рассмотрение финансирования учреждений науки и образования в современных условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования состоит в том, что в государственной системе образования всегда принадлежала первостепенная роль в деле воспитания и образования подрастающего поколения..docx
2017-04-14 03:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессиональный, ответственный автор. Работа выполнена качественно и в срок. Спасибо за оказаную помощь! Очень благодарна!