Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ управления документооборотом в Череповецкой городской Думе Вологодской области, а также разработка и внесение рациональных предложений по его совершенствованию.
Создан заказ №1399902
18 октября 2016

Цель исследования – анализ управления документооборотом в Череповецкой городской Думе Вологодской области, а также разработка и внесение рациональных предложений по его совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу необходимо написать на основе гос. организации или гос. органа, у которых на веб-сайте есть информация по документообороту. В п 1.1 анализ нормативно-правовых актов, методические рекомендации. 25-30 страниц (без приложений). Также нужно как минимум 5 приложений (документов). В кач естве источников использовать учебники по делопроизводству, регламенты и т.д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ключевым участком документационного обеспечения управленческой деятельности является документооборот, от правильности организации которого зависит то, как быстро документы будут доходить до исполнителей, руководителей, заинтересованных должностных лиц. Совершенствование организации документооборота предполагает отсутствие затруднений и скорость в составлении документов, расположении их реквизитов путём использования унифицированных форм и унифицированных языковых средств; быстроту передачи информации на оперативном этапе создания и оформления документов и в дальнейшей работе по исполнению управленческого решения, что в совокупности обуславливает экономию временных, трудовых и материальных ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность выбранной темы исследования не вызывает сомнений, поскольку, во-первых, наблюдается постоянный рост роли рационально поставленного документооборота в современных условиях, во-вторых, недостаточная проработка проблемы совершенствования организации работы с документами в органах государственной власти и местного самоуправления, что ведёт к снижению эффективности труда, временным и материальным издержкам, и, в-третьих, назрела острая необходимость совершенствования работы с документами в целях повышения эффективности управления. Анализ литературы по теме исследования указывает на то, что во многих учреждениях, в том числе органах власти, остро стоит проблема организации документооборота. Техническая отсталость технологии управления документооборотом во многих случаях приводит к тому, что в произвольный момент времени невозможно точно сказать, над какими документами работает учреждение, какова история и текущее состояние того или иного вопроса, чем конкретно заняты исполнители. Решение данной проблемы предложено в трудах таких исследователей, как Быкова Т.А., Корнеев И.К., Кузнецов И.Н., Кузнецова И.В., Шувалова Н.Н., Янковая В.Ф. и других. В работах этих и других авторов особый акцент делается на раскрытии: роли и значения документа в управленческом процессе; взаимодействие структурных подразделений организаций и место документооборота в этих взаимодействиях; проектирования рациональной организации делопроизводства; автоматизация традиционных технологий делопроизводства; внедрение электронного документооборота в государственные и муниципальные органы и т.д. Проблемы, освещенные в трудах ученых, помогли сформировать объект и предмет, а также цель и задачи исследования. Объект исследования – Череповецкая городская Дума Вологодской области. Предметом исследования являются процессы организации документооборота в Череповецкой городской Думе Вологодской области. Цель исследования – анализ управления документооборотом в Череповецкой городской Думе Вологодской области, а также разработка и внесение рациональных предложений по его совершенствованию. Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач: исследовать нормативно-правовую базу организации документооборота в органах власти; рассмотреть особенности организации документооборота; провести анализ практики работы службы делопроизводства Череповецкой городской Думы Вологодской области; разработать предложения по совершенствованию документооборота в Череповецкой городской Думе Вологодской области. Теоретико-методологической основой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, работы отечественных исследователей в области изучения организации работы с документами в организациях и учреждениях. Эмпирическую базу курсового исследования составили: материалы профессиональной периодической печати, ресурсов Internet, нормативные документы Череповецкой городской Думы Вологодской области. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, а также приложения. Во введении дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, характеристика использованных источников и литературы. В первой главе рассмотрены основные нормативно-правовые и методические документы, регламентирующие организацию работы с документами, а также особенности ведения документооборота. Вторая глава посвящена анализу практики организации документооборота в Череповецкой городской Думе Вологодской области, а также выявлению проблем в работе с документами в учреждении. Также в данной главе разработаны конкретные меры по совершенствованию документооборота в учреждении. В заключении приведены основные результаты курсовой работы в соответствии с поставленными во введении задачамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования – анализ управления документооборотом в Череповецкой городской Думе Вологодской области, а также разработка и внесение рациональных предложений по его совершенствованию..docx
2020-06-08 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывала курсовую работу, все сделано в срок, к качеству претензий нет. Яна, ещё раз огромное спасибо! Вы молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация оперативного хранения и поиска документов на этапе его исполнения
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Понятия абсолютной и относительной давности изготовления документа
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Возникновение письменности и появление документа
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по основам документооборота в таможенных органах
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Юридическая сила - основное свойство служебного документа
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
анализ работы по ведению, учету и хранению трудовых книжек в Бюджетном учреждении
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документирование приема на работу в АО "Нижневартовскремсервис"
Выпускная квалификационная работа
Документоведение и архивоведение
Основные причины погрешностей в определении кадастровой стоимости земель
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКРЕТАРЯ
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
СЭД — источник комплектования электронного архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Электронные документы в кадровом делопроизводстве предприятия
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Фотографии в годы Великой Отечественной войны
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Основные формы и методы использования архивных документов в современных условиях
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стандартизации хранения документов на традиционных носителях (доработать)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Основные правила определения должностного численного состава службы ДОУ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Система электронного документационного оборота
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Систематизация документов и правила формирования в дела.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы