Создан заказ №1399902
18 октября 2016
Цель исследования – анализ управления документооборотом в Череповецкой городской Думе Вологодской области, а также разработка и внесение рациональных предложений по его совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу необходимо написать на основе гос. организации или гос. органа, у которых на веб-сайте есть информация по документообороту.
В п 1.1 анализ нормативно-правовых актов, методические рекомендации.
25-30 страниц (без приложений). Также нужно как минимум 5 приложений (документов).
В кач
естве источников использовать учебники по делопроизводству, регламенты и т.д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ключевым участком документационного обеспечения управленческой деятельности является документооборот, от правильности организации которого зависит то, как быстро документы будут доходить до исполнителей, руководителей, заинтересованных должностных лиц.
Совершенствование организации документооборота предполагает отсутствие затруднений и скорость в составлении документов, расположении их реквизитов путём использования унифицированных форм и унифицированных языковых средств; быстроту передачи информации на оперативном этапе создания и оформления документов и в дальнейшей работе по исполнению управленческого решения, что в совокупности обуславливает экономию временных, трудовых и материальных ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность выбранной темы исследования не вызывает сомнений, поскольку, во-первых, наблюдается постоянный рост роли рационально поставленного документооборота в современных условиях, во-вторых, недостаточная проработка проблемы совершенствования организации работы с документами в органах государственной власти и местного самоуправления, что ведёт к снижению эффективности труда, временным и материальным издержкам, и, в-третьих, назрела острая необходимость совершенствования работы с документами в целях повышения эффективности управления.
Анализ литературы по теме исследования указывает на то, что во многих учреждениях, в том числе органах власти, остро стоит проблема организации документооборота. Техническая отсталость технологии управления документооборотом во многих случаях приводит к тому, что в произвольный момент времени невозможно точно сказать, над какими документами работает учреждение, какова история и текущее состояние того или иного вопроса, чем конкретно заняты исполнители. Решение данной проблемы предложено в трудах таких исследователей, как Быкова Т.А., Корнеев И.К., Кузнецов И.Н., Кузнецова И.В., Шувалова Н.Н., Янковая В.Ф. и других. В работах этих и других авторов особый акцент делается на раскрытии:
роли и значения документа в управленческом процессе;
взаимодействие структурных подразделений организаций и место документооборота в этих взаимодействиях;
проектирования рациональной организации делопроизводства;
автоматизация традиционных технологий делопроизводства;
внедрение электронного документооборота в государственные и муниципальные органы и т.д.
Проблемы, освещенные в трудах ученых, помогли сформировать объект и предмет, а также цель и задачи исследования.
Объект исследования – Череповецкая городская Дума Вологодской области.
Предметом исследования являются процессы организации документооборота в Череповецкой городской Думе Вологодской области.
Цель исследования – анализ управления документооборотом в Череповецкой городской Думе Вологодской области, а также разработка и внесение рациональных предложений по его совершенствованию.
Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:
исследовать нормативно-правовую базу организации документооборота в органах власти;
рассмотреть особенности организации документооборота;
провести анализ практики работы службы делопроизводства Череповецкой городской Думы Вологодской области;
разработать предложения по совершенствованию документооборота в Череповецкой городской Думе Вологодской области.
Теоретико-методологической основой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, работы отечественных исследователей в области изучения организации работы с документами в организациях и учреждениях.
Эмпирическую базу курсового исследования составили: материалы профессиональной периодической печати, ресурсов Internet, нормативные документы Череповецкой городской Думы Вологодской области.
Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, а также приложения.
Во введении дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, характеристика использованных источников и литературы.
В первой главе рассмотрены основные нормативно-правовые и методические документы, регламентирующие организацию работы с документами, а также особенности ведения документооборота.
Вторая глава посвящена анализу практики организации документооборота в Череповецкой городской Думе Вологодской области, а также выявлению проблем в работе с документами в учреждении. Также в данной главе разработаны конкретные меры по совершенствованию документооборота в учреждении.
В заключении приведены основные результаты курсовой работы в соответствии с поставленными во введении задачамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ управления документооборотом в Череповецкой городской Думе Вологодской области, а также разработка и внесение рациональных предложений по его совершенствованию..docx
2020-06-08 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывала курсовую работу, все сделано в срок, к качеству претензий нет. Яна, ещё раз огромное спасибо! Вы молодец!