Создан заказ №1400451
7 апреля 2017
Актуальность нашего исследования заключается в том, что для решения задачи формирования компетентного читателя-младшего школьника мы выбрали не освоенные еще методикой литературного чтения рассказы современного детского писателя и применили комплексный анализ художественный текста, обеспечивающий его глубинное понимание.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа по современной детской литературе, а конкретно, по рассказам цикла "Манюня" Н.Ю. Абгарян.
Разработаны и проведены 4 урока.
Примерное содержание:
Глава I. Педагогические и литературоведческие основы работы над жанром рассказа в начальной школе
1.1. Литературоведение о художественном
своеобразии жанра рассказа: становление жанра, рассказчики, событийность, характеры, портретирование речи героев
1.2. О ценности чтения художественных рассказов для детей на уроке литературного чтения в нача)льной школе
1.3. Особенности восприятия рассказов младшими школьниками: увлеченность динамикой событий, героями-сверстниками, юмористическим стилем
1.4. Место жанра рассказа в литературных хрестоматиях для начальной школы
1.5. Особенности творческой манеры рассказа Наринэ Абгарян "Манюня"
Глава II. Опыт организации работы над жанром рассказа в начальной школе (на примере рассказа Н.Абгарян "Манюня"
2.1. Организация исследования восприятия детьми художественных рассказов на уроках литературного чтения на констатирующем этапе эксперимента
2.2. Организация деятельности детей при работе над жанром рассказана уроках литературного чтения в ходе формирующего этапа эксперимента
2.3. Организация исследования эффективности работы над жанром рассказа на уроках литературного чтения в ходе контрольного этапа эксперимента
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно ФГОС начального общего образования начальная школа призвана сформировать младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения (на уровне данного возраста), способами самостоятельной работы с читаемым текстом и детскими книгами, обладающего определенной начитанностью, нравственно-эстетическим и гражданским развитием .
Актуальность нашего исследования заключается в том, что для решения задачи формирования компетентного читателя-младшего школьника мы выбрали не освоенные еще методикой литературного чтения рассказы современного детского писателя и применили комплексный анализ художественный текста, обеспечивающий его глубинное понимание.
Проблема заключается в том, что младшие школьники любят жанр рассказа, но современные авторы в учебных хрестоматиях не представлены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве литературного материала для педагогического эксперимента мы выбрали рассказы современной писательницы Наринэ Абгарян.
Цель исследования – изучить методику работы с жанром рассказа на уроках литературного чтения, отобрать наиболее эффективные приемы работы с книгами современного писателя.
Объект исследования – процесс чтения и восприятия рассказов Наринэ Абгарян детьми младшего школьного возраста.
Предмет исследования – методика работы с рассказами современного писателя и его книгами для детей.
Гипотеза исследования – формирование компетентного читателя- младшего школьника будет эффективным, если мы будем опираться на современные издания для детей и использовать комплексный анализ художественного текста на уроке литературного чтения.
В соответствии с гипотезой и целью исследования решаются следующие задачи:
Изучить художественную специфику жанра рассказа для детей;
Рассмотреть творчество Наринэ Абгарян для детей младшего школьного возраста;
Проанализировать современные методики работы с жанром рассказа на уроках литературного чтения;
Раскрыть особенности работы с детской книгой в системе литературного развития младших школьников
Определить место современной детской литературы в учебных литературных хрестоматиях для начальной школы;
Организовать и провести педагогический эксперимент по рассказам Наринэ Абгарян для детей младшего школьного возраста.
В работе использовались следующие методы исследования:
– теоретические (анализ методической, психолого-педагогической и литературоведческой литературы по теме исследования);
– эмпирические (наблюдение и изучение рабочей программы учителя, обобщение опыта работы, анализ методических руководств по теме исследования).
База исследования: ГБОУ Школа № 1980, в исследовании приняли участие 24 ученика 2 «к» класса.
Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования ее результатов педагогами в процессе изучения жанра рассказа на уроках литературного чтения и студентами в процессе прохождения педагогической практики.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов после каждой главы, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность нашего исследования заключается в том, что для решения задачи формирования компетентного читателя-младшего школьника мы выбрали не освоенные еще методикой литературного чтения рассказы современного детского писателя и применили комплексный анализ художественный текста, обеспечивающий его глубинное понимание..docx
2017-04-17 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Елена замечательный человек,диплом написан на отлично.Заказывайте работы ,не ошибетесь,будете довольны все,И общение приятное и работа на отлично.СПАСИБО И УДАЧИ .