Создан заказ №1400603
18 октября 2016
Содержание социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в ОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по социальной работе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Развитие социально-экономической сферы на современном развитии российского общества испытывает определенные затруднения. В процессе переориентации всех государственных систем и институтов, нравственных ценностей, начинают предъявляться новые требования к социальной работе. Подтверждается значимость и необходимость специальной работы по воспитанию молодого поколения, которое бы гармонически сочетало в себе духовное богатство, инициативность, активность, нравственное и физическое здоровье. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Девиантное поведение детей и подростков, которое понимается, как отклонение от социальных норм в последнее время приобрело массовый характер. Девиантное поведение представляет собой серьезную социальную проблему и ведет к росту правонарушений несовершеннолетних.
Правонарушения и антиобщественное поведение несовершеннолетних относятся к разряду серьезных социальных проблем. По приведенным данным (А. А. Реан), к началу 2013 г. на учет КДН в России было поставлено 201 тыс. подростков, совершивших противоправные действия. Однако это лишь небольшая часть реального числа несовершеннолетних, замеченных в правонарушениях. Многие из совершивших антиобщественные проступки пока не выявлены и не взяты на учет, поэтому истинные показатели подростковой преступности выше учтенных примерно в 1,5-2 раза.
Деформация личности под влиянием семьи и общества, ее психологической неустойчивости начинается с раннего детства. Детство является начальным этапом активной социализации личности, включающей усвоение определенной системы знаний, норм и ценностей, социальных ролей, позволяющих ребенку формироваться и функционировать в качестве полноценного члена общества. Поэтому задача государства и общества заключается в создании благоприятных условий для развития будущего поколения. Именно на этой стадии под влиянием неблагоприятных, иногда случайных, подчас кажущихся малозначительными факторов возникают вредные для дальнейшего развития ценностные установки.
К сожалению, социальные кризисные явления, неустойчивая социально-экономическая, экологическая и идеологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, отрицательно влияют на благополучное развитие детей и подростков. Именно положение в обществе ведет к не правильному формированию личности, и не правильным построением ценностных ориентаций и неадекватного правосознания. Совершенно очевидно, что очень мощные по своей сути внешние факторы оказывают огромное влияние на формирование у подростков антисоциальной направленности, отодвигая на второй план влияние благополучной семьи как социально-позитивного инструмента.
Правонарушения несовершеннолетних возникают не случайно, а при стечении ряда неблагоприятных обстоятельств, совокупности социально-педагогического, психологического характера. В подростковом возрасте все особенности «трудного» ребенка болезненно обостряются. Это период особой концентрации конфликтов, часто приводящий к различным поведенческим отклонениям.
Актуальность исследования состоит в том, что в связи со сложившийся ситуацией, особую значимость приобретает своевременная социальная работа с несовершеннолетними правонарушителями в образовательном учреждении. Необходимым является комплекс осуществления социально - педагогических мер, реализуемых на стадиях построения системы, этапах ее функционирования, регулирования и оценки конечных результатов. Этот комплекс должен базироваться и подкрепляться такими основополагающими в общегосударственных масштабах направлениями деятельности, как общее оздоровление социально-экономической, политической нравственной национально-этнической обстановки в стране.
Степень разработанности проблемы. Значительное место в изучении проблемы девиантного поведения подростков занимают исследования отечественных ученых Я.И. Глининский, Юричка Ю.И. и др. Различные аспекты социально-профилактической деятельности в молодежной и подростковой среде освещались в трудах отечественных педагогов Ш.А. Амонашвили, С.А. Беличевой и других исследователей. Особенности подросткового возраста как одного из факторов проявления агрессии и конфликтного поведения описывали такие авторы, как Т.В. Авдулова, Н.Ю. Гуляева, Т.В. Гриднева, Ю.Б. Можгинский. Причины и факторы криминально-агрессивного поведения подростков изучались Ю.М. Антоняном, М.С. Бурсаковой и др. Влияние внутрисемейных отношений и процесса семейного воспитания на проявление девиантного и противоправного поведения в своих работах описывали А.М. Бадонов, В.С. Журавлев, Е.А. Чепракова и др.
Несмотря на широкий охват в научной литературе темы отклоняющегося поведения подростков, современный этап исследований социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, ряд ее аспектов характеризуется недостаточной степенью разработанности.
Цель исследования – изучить и проанализировать содержание социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в образовательном учреждении.
Объект исследования – организация социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в образовательном учреждении.
Предмет исследования – формы, методы и направления социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в школе.
Задачи исследования:
1.охарактеризовать несовершеннолетних правонарушителей как объект социальной работы;
2. Рассмотреть направления социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в образовательном учреждении;
3……..
Гипотеза исследования – можно предположить, что деятельность по организации социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в школе будет эффективнее, если провести диагностику по выявлению подростков к правонарушениям, и в связи с полученными данными разработать программу, направленную на совершенствование профилактической работы с данной группой несовершеннолетних в образовательном учреждении.
Методы исследования: теоретические - изучение и теоретический анализ научной, социально-педагогической, психологической, социологической литературы и документации по проблеме. Эмпирические – наблюдение, тестирование и анализ документов.
Эмпирическая база исследования: образовательное учреждение №….
Теоретическая значимость работы: в данной работе проведен расширенный анализ изучаемой проблемы, который можно в дальнейшем использовать в практической деятельности с данной социальной группой.
Практическая значимость работы: заключается в использовании разработанной нами программы по совершенствованию социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в образовательном учреждении, а также основные выводы, которые могут использоваться ОДН при организации профилактической работы.
Структура ВКР включает: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Содержание социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в ОУ.docx
2019-06-30 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать было легко! Автор учитывает все предпочтения! Отвечает на сообщения сразу! И работу присылает вовремя! Если что-то не так и требует доработок, справляется легко! И в конечном итоге получается хороший результат!