Создан заказ №1400603
18 октября 2016
Содержание социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в ОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по социальной работе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Развитие социально-экономической сферы на современном развитии российского общества испытывает определенные затруднения. В процессе переориентации всех государственных систем и институтов, нравственных ценностей, начинают предъявляться новые требования к социальной работе. Подтверждается значимость и необходимость специальной работы по воспитанию молодого поколения, которое бы гармонически сочетало в себе духовное богатство, инициативность, активность, нравственное и физическое здоровье. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Девиантное поведение детей и подростков, которое понимается, как отклонение от социальных норм в последнее время приобрело массовый характер. Девиантное поведение представляет собой серьезную социальную проблему и ведет к росту правонарушений несовершеннолетних.
Правонарушения и антиобщественное поведение несовершеннолетних относятся к разряду серьезных социальных проблем. По приведенным данным (А. А. Реан), к началу 2013 г. на учет КДН в России было поставлено 201 тыс. подростков, совершивших противоправные действия. Однако это лишь небольшая часть реального числа несовершеннолетних, замеченных в правонарушениях. Многие из совершивших антиобщественные проступки пока не выявлены и не взяты на учет, поэтому истинные показатели подростковой преступности выше учтенных примерно в 1,5-2 раза.
Деформация личности под влиянием семьи и общества, ее психологической неустойчивости начинается с раннего детства. Детство является начальным этапом активной социализации личности, включающей усвоение определенной системы знаний, норм и ценностей, социальных ролей, позволяющих ребенку формироваться и функционировать в качестве полноценного члена общества. Поэтому задача государства и общества заключается в создании благоприятных условий для развития будущего поколения. Именно на этой стадии под влиянием неблагоприятных, иногда случайных, подчас кажущихся малозначительными факторов возникают вредные для дальнейшего развития ценностные установки.
К сожалению, социальные кризисные явления, неустойчивая социально-экономическая, экологическая и идеологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, отрицательно влияют на благополучное развитие детей и подростков. Именно положение в обществе ведет к не правильному формированию личности, и не правильным построением ценностных ориентаций и неадекватного правосознания. Совершенно очевидно, что очень мощные по своей сути внешние факторы оказывают огромное влияние на формирование у подростков антисоциальной направленности, отодвигая на второй план влияние благополучной семьи как социально-позитивного инструмента.
Правонарушения несовершеннолетних возникают не случайно, а при стечении ряда неблагоприятных обстоятельств, совокупности социально-педагогического, психологического характера. В подростковом возрасте все особенности «трудного» ребенка болезненно обостряются. Это период особой концентрации конфликтов, часто приводящий к различным поведенческим отклонениям.
Актуальность исследования состоит в том, что в связи со сложившийся ситуацией, особую значимость приобретает своевременная социальная работа с несовершеннолетними правонарушителями в образовательном учреждении. Необходимым является комплекс осуществления социально - педагогических мер, реализуемых на стадиях построения системы, этапах ее функционирования, регулирования и оценки конечных результатов. Этот комплекс должен базироваться и подкрепляться такими основополагающими в общегосударственных масштабах направлениями деятельности, как общее оздоровление социально-экономической, политической нравственной национально-этнической обстановки в стране.
Степень разработанности проблемы. Значительное место в изучении проблемы девиантного поведения подростков занимают исследования отечественных ученых Я.И. Глининский, Юричка Ю.И. и др. Различные аспекты социально-профилактической деятельности в молодежной и подростковой среде освещались в трудах отечественных педагогов Ш.А. Амонашвили, С.А. Беличевой и других исследователей. Особенности подросткового возраста как одного из факторов проявления агрессии и конфликтного поведения описывали такие авторы, как Т.В. Авдулова, Н.Ю. Гуляева, Т.В. Гриднева, Ю.Б. Можгинский. Причины и факторы криминально-агрессивного поведения подростков изучались Ю.М. Антоняном, М.С. Бурсаковой и др. Влияние внутрисемейных отношений и процесса семейного воспитания на проявление девиантного и противоправного поведения в своих работах описывали А.М. Бадонов, В.С. Журавлев, Е.А. Чепракова и др.
Несмотря на широкий охват в научной литературе темы отклоняющегося поведения подростков, современный этап исследований социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, ряд ее аспектов характеризуется недостаточной степенью разработанности.
Цель исследования – изучить и проанализировать содержание социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в образовательном учреждении.
Объект исследования – организация социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в образовательном учреждении.
Предмет исследования – формы, методы и направления социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в школе.
Задачи исследования:
1.охарактеризовать несовершеннолетних правонарушителей как объект социальной работы;
2. Рассмотреть направления социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в образовательном учреждении;
3……..
Гипотеза исследования – можно предположить, что деятельность по организации социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в школе будет эффективнее, если провести диагностику по выявлению подростков к правонарушениям, и в связи с полученными данными разработать программу, направленную на совершенствование профилактической работы с данной группой несовершеннолетних в образовательном учреждении.
Методы исследования: теоретические - изучение и теоретический анализ научной, социально-педагогической, психологической, социологической литературы и документации по проблеме. Эмпирические – наблюдение, тестирование и анализ документов.
Эмпирическая база исследования: образовательное учреждение №….
Теоретическая значимость работы: в данной работе проведен расширенный анализ изучаемой проблемы, который можно в дальнейшем использовать в практической деятельности с данной социальной группой.
Практическая значимость работы: заключается в использовании разработанной нами программы по совершенствованию социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в образовательном учреждении, а также основные выводы, которые могут использоваться ОДН при организации профилактической работы.
Структура ВКР включает: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Содержание социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в ОУ.docx
2019-06-30 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работать было легко! Автор учитывает все предпочтения! Отвечает на сообщения сразу! И работу присылает вовремя! Если что-то не так и требует доработок, справляется легко! И в конечном итоге получается хороший результат!