Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы состоит в исследовании особенностей формирования имиджа руководителя салона красоты.
Создан заказ №140073
3 марта 2014

Цель данной курсовой работы состоит в исследовании особенностей формирования имиджа руководителя салона красоты.

Как заказчик описал требования к работе:
Вначале анализируется существующий имидж, с учетом направления его профессиональной деятельности, имиджевые предпочтения будущего образа самого имиджируемого и целевой аудиторией. Рассматриваются задачи, функции, структура профессиональной деятельности, анализируются представления окружающих об об разе клиента, исследуется его личностные характеристики, их соответствие или несоответствие ожидаемым, разрабатываются приёмы создания требуемого имиджа. Вторая часть курсовой работы основана на изучении и практическом освоении невербальных аспектов коммуникаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение С развитием конкуренции организации вынуждены заботиться о том, как их воспринимает общественность. Позитивный корпоративный имидж – это залог долгосрочного и устойчивого положения на рынке, он привлекает новых клиентов и бизнес – партнеров, а также высококлассных специалистов. Негативный же, напротив, может отпугнуть и тех, с кем деловые контакты были проверены временем. Не маловажным фактором в формировании имиджа предприятия является имидж ее руководителя, так называемый «имидж лидера организации». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь именно он является лицом, принимающим самые важные решения в жизни фирмы, которые касаются, как внутренней политики, так и внешней. С ним часто ассоциируется вся деятельность организации. Имидж руководителя состоит из набора определенных качеств, благодаря которым он воспринимается, как человек способный принимать решения и готовый к ответственности, ведущий за собой коллектив и находящий новые источники для финансового процветания и развития фирмы. О своем имидже должно заботиться каждое предприятие. А для салона красоты, правильный имидж - это очевидная необходимость. Имидж салона красоты ассоциируется с такими понятиями, как мода и красота, стиль, роскошь, утонченность, эксклюзивность. А это значит, что такие ассоциации должны возникать по отношению ко всему, что связано с салоном, и в первую очередь с его руководителем. Имидж руководителя салона красоты играет существенную роль в имидже самого заведения, поскольку личные имиджи сотрудников влияют на формирование мнения о салоне – его престижности, статусе, успешности, а директор –  это главный сотрудник. Таким образом, актуальность изучения и оценки имиджа руководителя салона красоты в деятельности организации не вызывает сомнения. Предметом исследования в данной курсовой работе выступает имидж руководителя в деятельности самого салона. Объект исследования – имидж руководителя. Цель данной курсовой работы состоит в исследовании особенностей формирования имиджа руководителя салона красоты. В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решение следующих задач: - определить сущность и понятие имиджа руководителя; - рассмотреть особенности формирования имиджа руководителя салона красоты; - провести оценку существующего имиджа руководителя салона красоты «Лана»; - разработать рекомендации по совершенствованию существующего имиджа руководителя салона красоты «Лана». Проблеме создания имиджа посвящены исследования многочисленных авторов занимающихся ею в различных отраслях психологии. Начало этих исследований относится к работам зарубежных авторов (Дж. Бергер, П. Берд, С. Блэк, Дж. Браун, Б. Брюс, А. Либина, Р. Хофф, Э. Фромм,Б. Швабе и др.), которые посвятили их рассмотрению имиджа политика, бизнесмена. Отечественные исследования последнего времени значительно расширили научное представление, о принципах, механизмах формирования имиджа политика (И.Н. Гомеров, Е.В. Егорова-Гантман, В.Г. Зазыкин, Г.Г. Почепцов, О.Н. Феофанов, Р.Ф. Фурс и др.), бизнесмена (Е.А. Блажнов, В.А. Иванченко, Р.Л. Кричевсий, Ф.А. Кузин, В.М. Шепель и др.), госслужащего (В.В. Дашевский, Е.И. Орлова и др.), учителя (А.А. Деркач, И. В. Кузьмина, Т.Н. Пискунова и др.). Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа Состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель данной курсовой работы состоит в исследовании особенностей формирования имиджа руководителя салона красоты..docx
2020-06-28 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за выполненную курсовую работу! Поставили оценку «отлично». Автору отдельное спасибо за работу, выполненную в срок, и за то, что оперативно переделал по всем моим замечаниям. Искренне рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль знаков, символов и мифов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специальные мероприятия как инструмент pr-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Чайная ложка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Используйте творческие методы для распространения информации
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в создании брендов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR-компании для учреждения кульльтуры
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние упаковки товара на выбор потребителей (на примере сока)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша,витрина,вывеска
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджмейкинг как технолгия PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы