Создан заказ №140073
3 марта 2014
Цель данной курсовой работы состоит в исследовании особенностей формирования имиджа руководителя салона красоты.
Как заказчик описал требования к работе:
Вначале анализируется существующий имидж, с учетом направления его профессиональной деятельности, имиджевые предпочтения будущего образа самого имиджируемого и целевой аудиторией. Рассматриваются задачи, функции, структура профессиональной деятельности, анализируются представления окружающих об об
разе клиента, исследуется его личностные характеристики, их соответствие или несоответствие ожидаемым, разрабатываются приёмы создания требуемого имиджа.
Вторая часть курсовой работы основана на изучении и практическом освоении невербальных аспектов коммуникаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С развитием конкуренции организации вынуждены заботиться о том, как их воспринимает общественность. Позитивный корпоративный имидж – это залог долгосрочного и устойчивого положения на рынке, он привлекает новых клиентов и бизнес – партнеров, а также высококлассных специалистов. Негативный же, напротив, может отпугнуть и тех, с кем деловые контакты были проверены временем.
Не маловажным фактором в формировании имиджа предприятия является имидж ее руководителя, так называемый «имидж лидера организации». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь именно он является лицом, принимающим самые важные решения в жизни фирмы, которые касаются, как внутренней политики, так и внешней. С ним часто ассоциируется вся деятельность организации.
Имидж руководителя состоит из набора определенных качеств, благодаря которым он воспринимается, как человек способный принимать решения и готовый к ответственности, ведущий за собой коллектив и находящий новые источники для финансового процветания и развития фирмы.
О своем имидже должно заботиться каждое предприятие. А для салона красоты, правильный имидж - это очевидная необходимость. Имидж салона красоты ассоциируется с такими понятиями, как мода и красота, стиль, роскошь, утонченность, эксклюзивность. А это значит, что такие ассоциации должны возникать по отношению ко всему, что связано с салоном, и в первую очередь с его руководителем. Имидж руководителя салона красоты играет существенную роль в имидже самого заведения, поскольку личные имиджи сотрудников влияют на формирование мнения о салоне – его престижности, статусе, успешности, а директор – это главный сотрудник.
Таким образом, актуальность изучения и оценки имиджа руководителя салона красоты в деятельности организации не вызывает сомнения.
Предметом исследования в данной курсовой работе выступает имидж руководителя в деятельности самого салона. Объект исследования – имидж руководителя.
Цель данной курсовой работы состоит в исследовании особенностей формирования имиджа руководителя салона красоты. В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решение следующих задач:
- определить сущность и понятие имиджа руководителя;
- рассмотреть особенности формирования имиджа руководителя салона красоты;
- провести оценку существующего имиджа руководителя салона красоты «Лана»;
- разработать рекомендации по совершенствованию существующего имиджа руководителя салона красоты «Лана».
Проблеме создания имиджа посвящены исследования многочисленных авторов занимающихся ею в различных отраслях психологии. Начало этих исследований относится к работам зарубежных авторов (Дж. Бергер, П. Берд, С. Блэк, Дж. Браун, Б. Брюс, А. Либина, Р. Хофф, Э. Фромм,Б. Швабе и др.), которые посвятили их рассмотрению имиджа политика, бизнесмена. Отечественные исследования последнего времени значительно расширили научное представление, о принципах, механизмах формирования имиджа политика (И.Н. Гомеров, Е.В. Егорова-Гантман, В.Г. Зазыкин, Г.Г. Почепцов, О.Н. Феофанов, Р.Ф. Фурс и др.), бизнесмена (Е.А. Блажнов, В.А. Иванченко, Р.Л. Кричевсий, Ф.А. Кузин, В.М. Шепель и др.), госслужащего (В.В. Дашевский, Е.И. Орлова и др.), учителя (А.А. Деркач, И. В. Кузьмина, Т.Н. Пискунова и др.).
Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа Состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы состоит в исследовании особенностей формирования имиджа руководителя салона красоты..docx
2020-06-28 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за выполненную курсовую работу! Поставили оценку «отлично».
Автору отдельное спасибо за работу, выполненную в срок, и за то, что оперативно переделал по всем моим замечаниям.
Искренне рекомендую автора!