Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №1400849
18 октября 2016

Диплом

Как заказчик описал требования к работе:
диплом готов частично,нужно довести его до конца.....тема Развитие умений у учащихся 5-6 классов работать с информацией в процессе обучения решению логических задач
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы исследования. Становление информационного общества приводит к фундаментальной трансформации образования. Востребованным становится образование, которое позволяет человеку уверенно войти в мир информации, ее поиска, анализа и интерпретации. Нормативно-правовые акты Российской Федерации в области образования (Федеральный закон «Об образовании», Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Федеральный государственный образовательный стандарт начального и общего среднего образования), пронизаны идеей формирования высокой информационной культуры нашего общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Школе как важнейшему социальному институту становления личности поставлена задача - создать условия для формирования у школьников умения работать с информацией. Данной проблемой занимались многие авторы, такие как Н.И. Гендина, А.В. Горячев, А.Л. Семенов, А.В. Хуторской, Т.Н. Романченко, М.Б. Лебедева, Т.А. Аверьянова, Г.С. Галиуллина, Б.И. Блюменау, В.А.Уханов и др., но в связи в введением ФГОС ООО от 17.12.2010 современному учителю необходимо корректировать эти требования к новым условиям. Объект исследования – процесс обучения математике в общеобразовательной школе. Предмет исследования – развитие умений у учащихся 5-6 классов работать с информацией в процессе обучения решению логических задач. Цель исследования – разработать требования к конструированию урока, направленного на развитие умений у учащихся 5-6 классов работать с информацией в процессе обучения решению логических задач. Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по теме исследования. 2. Охарактеризовать возможность достижения требований ФГОС ООО на основе развития умений работать с информацией при обучении математике в основной школе 3. Определить логические задачи как средство развития умений у учащихся 5-6 классов работать с информацией в процессе обучения решению логических задач. 4. Провести анализ психолого-педагогических особенностей у учащихся 5-6 классов. 5. Выделить требования к конструированию урока, направленного на 6.Разработать конспект урока по темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Диплом.docx
2019-06-06 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень оперативно и качественно помог, решил все верно, даже похвалили. Так же вошёл в положение и помог дополнительно. Рекомендую всем, отличный специалист

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Межсессионное задание по предмету Метод Оптимальных Решений
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Дифференциальные уравнения 2-го порядка. ТФКП и операционное исчисление
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Управление теоретико-игровыми моделями в условиях неопределенности и риска
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по математический анализ.М-02380
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Сетевые модели эпидемии
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая геометрия в пространстве. ИДЗ 4. Онлайн.
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Пифагоровы тройки
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Здравствуйте сделать самостоятельную работу до 13 00
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Часть дипломной работы по статистике с использованием Языка R или SAS
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Разработка элективного курса по теме: "Высота треугольника"
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Диофантовы уравнения с участием факторных арифметических функций
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Методика изучения векторного метода решения задач при подготовки к ЕГЭ
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгебраическая форма комплексного числа
Алгебраическая форма комплексного числа
подробнее
Производная параметрической функции
Производная параметрической функции
подробнее
Прямая пропорциональность и её график
Для начала напомним следующее определение:
подробнее
Простые и составные числа, разложение на множители
Т.к. целыми положительными числами являются натуральные числа, а у единицы только один положительный делитель, то можно сформулировать следующие определения простых и составных чисел.
Любое составное число может быть разложено на 2 множителя, больших 1 .
Если не учитывать порядок записи множителей, то в любом случае получится одно и то же разложение.
подробнее
Алгебраическая форма комплексного числа
Алгебраическая форма комплексного числа
подробнее
Производная параметрической функции
Производная параметрической функции
подробнее
Прямая пропорциональность и её график
Для начала напомним следующее определение:
подробнее
Простые и составные числа, разложение на множители
Т.к. целыми положительными числами являются натуральные числа, а у единицы только один положительный делитель, то можно сформулировать следующие определения простых и составных чисел.
Любое составное число может быть разложено на 2 множителя, больших 1 .
Если не учитывать порядок записи множителей, то в любом случае получится одно и то же разложение.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы