Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дневник наблюдений как средство формирования отдельных естествоведческих понятий в курсе "окружающий мир"
Создан заказ №1401186
20 октября 2016

Дневник наблюдений как средство формирования отдельных естествоведческих понятий в курсе "окружающий мир"

Как заказчик описал требования к работе:
1.введение нужно представить к 30.10 2. 1 глава должна быть готова к 13 ноября план работы вышлю лично
Фрагмент выполненной работы:
Введение Курс «Окружающий мир», разработанный для младших классов, направлен на формирование у младших школьников представлений об окружающем мире и существующих в нем взаимосвязях. Таким образом, в процессе познания, обучающиеся знакомятся с основными начальными естествоведческими понятиями. Младшие школьники не только узнают новые факты окружающего мира, но и учатся воспринимать целостность и единство происходящих в этом мире процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, полученные начальные знания в виде естествоведческих понятий являются основой для изучения природоведения и естествознания в средних и старших классах. Согласно данным возрастной психологии и многочисленным исследованиям, познание мира школьниками младших классов происходит в большей степени через восприятие, ощущения, представления. Поэтому для формирования естествоведческих понятий при изучении курса «Окружающий мир» требуются такие формы и методы работы, в которых будут активизированы указанные психические процессы обучающихся. Кроме того, важно отметить, что центральной задачей современной системы образования является не столько передача готовых знаний учащимся, сколько формирование активной, инициативной, самостоятельной личности ребенка. В частности, овладение младшими школьниками естествоведческими понятиями при изучении курса «Окружающий мир» должно происходить в таких формах педагогической работы, при которых учащиеся смогли бы реализовывать познавательный, исследовательский интерес. Безусловно, с явлениями окружающего мира дети знакомятся еще в раннем возрасте. Но при несистематичном, разнонаправленном наблюдении, отсутствии понятийного аппарата, такой материал не даст основы для формирования целостного представления о мире. Для фиксации наблюдений и, как следствие, формирования на их основе естествоведческих понятий, была разработана такая форма работы с учащимися младших классов при изучении курса «Окружающий мир», как ведение «Дневника наблюдений». Несмотря на то, что в середине 90-х годов такая форма работы была исключена из естествоведческого курса для начальных классов, на сегодняшний день она снова становится востребованной. Но, стоит отметить, что, несмотря на широкую популярность в течение не одного десятилетия такой формы работы с учащимися начальных классов, единого стандарта оформления и ведения на сегодняшний день не было разработано. Таким образом, не было научно сформулировано влияние такой формы работы на формирование естествоведческих понятий у обучающихся младших классов. Кроме того, как свидетельствует практический педагогический опыт, чаще всего ведение «Дневника наблюдений» сводится к механическому заполнению граф учащимися. Таким образом, нет единых рекомендаций, условий ведения «Дневника наблюдений», при которых данная деятельность способствовала бы формированию естествоведческих понятий у младших школьников. Поэтому выбранная тема исследования, является актуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Дневник наблюдений как средство формирования отдельных естествоведческих понятий в курсе "окружающий мир".docx
2017-11-09 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое! Очень ответственный и добросовестный автор. Все четко, по теме и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевая культура педагога
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция звукопроизношения при ринолалии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методы и формы обучения дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужна теория вкр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы