Создан заказ №1401186
20 октября 2016
Дневник наблюдений как средство формирования отдельных естествоведческих понятий в курсе "окружающий мир"
Как заказчик описал требования к работе:
1.введение нужно представить к 30.10
2. 1 глава должна быть готова к 13 ноября
план работы вышлю лично
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Курс «Окружающий мир», разработанный для младших классов, направлен на формирование у младших школьников представлений об окружающем мире и существующих в нем взаимосвязях. Таким образом, в процессе познания, обучающиеся знакомятся с основными начальными естествоведческими понятиями. Младшие школьники не только узнают новые факты окружающего мира, но и учатся воспринимать целостность и единство происходящих в этом мире процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, полученные начальные знания в виде естествоведческих понятий являются основой для изучения природоведения и естествознания в средних и старших классах.
Согласно данным возрастной психологии и многочисленным исследованиям, познание мира школьниками младших классов происходит в большей степени через восприятие, ощущения, представления. Поэтому для формирования естествоведческих понятий при изучении курса «Окружающий мир» требуются такие формы и методы работы, в которых будут активизированы указанные психические процессы обучающихся. Кроме того, важно отметить, что центральной задачей современной системы образования является не столько передача готовых знаний учащимся, сколько формирование активной, инициативной, самостоятельной личности ребенка. В частности, овладение младшими школьниками естествоведческими понятиями при изучении курса «Окружающий мир» должно происходить в таких формах педагогической работы, при которых учащиеся смогли бы реализовывать познавательный, исследовательский интерес. Безусловно, с явлениями окружающего мира дети знакомятся еще в раннем возрасте. Но при несистематичном, разнонаправленном наблюдении, отсутствии понятийного аппарата, такой материал не даст основы для формирования целостного представления о мире.
Для фиксации наблюдений и, как следствие, формирования на их основе естествоведческих понятий, была разработана такая форма работы с учащимися младших классов при изучении курса «Окружающий мир», как ведение «Дневника наблюдений». Несмотря на то, что в середине 90-х годов такая форма работы была исключена из естествоведческого курса для начальных классов, на сегодняшний день она снова становится востребованной. Но, стоит отметить, что, несмотря на широкую популярность в течение не одного десятилетия такой формы работы с учащимися начальных классов, единого стандарта оформления и ведения на сегодняшний день не было разработано.
Таким образом, не было научно сформулировано влияние такой формы работы на формирование естествоведческих понятий у обучающихся младших классов. Кроме того, как свидетельствует практический педагогический опыт, чаще всего ведение «Дневника наблюдений» сводится к механическому заполнению граф учащимися. Таким образом, нет единых рекомендаций, условий ведения «Дневника наблюдений», при которых данная деятельность способствовала бы формированию естествоведческих понятий у младших школьников. Поэтому выбранная тема исследования, является актуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дневник наблюдений как средство формирования отдельных естествоведческих понятий в курсе "окружающий мир".docx
2017-11-09 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое! Очень ответственный и добросовестный автор. Все четко, по теме и в срок.