Создан заказ №1401299
19 октября 2016
Применение инструментов стратегического анализа для разработки стратегии предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
структура-3 главы(1 теоретическая, 2 практические). объект-АО «Шнейдер Электрик».Не менее 20 источников литературы за последние 5 лет. Антиплагиат не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние десятилетия роль стратегического менеджмента значительно возросла. Предприятия, оказавшись в жестких условиях конкуренции, должны обращать внимание не только на внутреннее положение дел, но и разрабатывать стратегию на будущее долгосрочное развитие, которое позволит быстро реагировать на все инновации, произошедшие в их окружении.
На сегодняшний день стратегия – основополагающий элемент в системе управления, она должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимых им товаров и услуг.
Актуальность темы исследования объясняется необходимостью повышения уровня конкурентоспособности предприятий на российском рынке, определение основных стратегий крупных компаний, разработки соответствующего инструментария, направленного на формирование нового поведения фирмы в новых конкурентных условиях.
Объектом исследования является предприятие ОАО «Schneider Electric».
Предмет исследования – стратегия развития ОАО «Schneider Electric» на российском рынке.
Цель данной работы – проведение стратегического анализа предприятия на примере компании ОАО «Schneider Electric».
Задачи, решаемые в ходе написания работы:
- рассмотреть сущность и роль стратегического управления организацией;
- определить порядок разработки и реализации стратегии развития организации;
- проанализировать основные технико-экономические характеристики предприятия;
- проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
- обосновать вид и содержание избранной стратегии развития предприятия;
- разработать перечень основных мероприятий по реализации избранной стратегии.
На сегодняшний день нерешенными остаются большинство вопросов, касающихся разработки механизма управления предприятиями в условиях кризисных явлений в российской экономике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совокупность этих обстоятельств вызывает необходимость отдельного рассмотрения указанных проблем и приводит научную и практическую актуальность темы исследования.
В ходе выполнения рабoты были виспользованы такие метoды исследования: монографический метод, метод классификации, абстрактно-логический анализ, методы формализации и экономико-математического моделирования, статистический и технико-экономический анализ, графические методы.
Информационной базой работы послужили научные публикации зарубежных и отечественных учёных, результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств, официальные статистические материалы и отчетные данные ОАО «Schneider Electric», ресурсы глобальной сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Применение инструментов стратегического анализа для разработки стратегии предприятия.docx
2016-10-25 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор!!! Огромное вам спасибо!! Все учтено, не малейшей ошибки. Работа защищена на "отлично". Буду сотрудничать только с вами. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество))