Создан заказ №1401533
19 октября 2016
Формирование умений иноязычного говорения посредством видеоматериалов( основная ступень в средней школе)
Как заказчик описал требования к работе:
Требования по ГОСТу. не менее 85% оригинальности. До середины декабря прислать теоретическую часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В рамках современной системы образования основной целью школьного обучения иностранным языкам считается овладение учащимися коммуникативной компетенцией, т.е. умением полноценно общаться на изучаемом языке. Это подразумевает собой готовность как непосредственному общению (говорению, пониманию на слух), так и к его опосредованной форме (чтение, письмо). Исходя из сложившегося педагогического опыта можно утверждать, что наибольшие трудности при иноязычном общении человек испытывает при восприятии речи на слух.
Очевидно, что невозможно осуществлять полноценное устное общение при наличии проблем со слуховым восприятием, ведь в процессе речевого взаимодействия каждый собеседник выступает и в роли говорящего, и в роли слушающего.
Одним из самых эффективных средств формирования умений иноязычного говорения по праву считается диалог, сочетающий в себе широкие возможности для обучения, минимальные временные затраты и объективность результатов.
Развитие навыков диалогической речи на среднем этапе обучения в школе – достаточно трудоемкий процесс, требующий вложения сил и от педагога, и от учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учителю следует стремиться к тому, чтобы сделать процесс «освоения» диалога поэтапным, целенаправленным, управляемым.
Помочь решению этой задачи способны видеоматериалы, которые могут быть использованы в ходе урока для освоения и закрепления новых знаний. Видео может внести большой вклад в формирование коммуникативной культуры школьников, поскольку представляет собой живую аутентичную речь в сочетании с языком жестов и мимики, а также реалиями страны изучаемого языка.
Видеоматериалы сегодня – это средство обучения, представляющее язык в контексте, связывающее урок с реальной жизнью, обогащающее уже имеющиеся у учащихся знания и помогающее им преодолевать языковой барьер.
Актуальность данной работы состоит в недостаточности исследования возможностей и способов применения видеоматериалов на уроках иностранного языка в средней школе с целью формирования умений и навыков диалогической речи.
Цель представленной работы – разработка системы упражнений по видеоматериалам на уроках иностранного языка в средней школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить научную и методическую литературу по проблеме.
Рассмотреть требования ФГОС к умениям говорения на средней ступени обучения.
Охарактеризовать говорение как вид речевой деятельности, обращая особое внимание на подходы к формированию навыков диалогической речи.
Провести анализ УМК Ю.Е. Ваулиной «Английский в фокусе. 6 класс» с учетом возрастных особенностей учащихся.
Разработать систему упражнений по применению видеоматериалов для УМК Ю.Е. Ваулиной «Английский в фокусе. 6 класс».
Предметом исследования являются способы формирования умений диалогической речи на средней ступени обучения.
Объектом исследования являются видеоматериалы для обученяи ингостранному языку.
Материалом исследования послужили УМК Ю.Е. Ваулиной «Английский в фокусе. 6 класс».
Гипотеза работы: правильно подобранные видеоматериалы способны ускорить процесс овладения диалогической речью школьниками на средней ступени обучения.
Теоретическая значимость представленной работы заключается в том, что она аккумулирует в себе общее представление о возможностях использования видео на уроках в условиях современной ситемы образования и реализации требований ФГОС.
Практическая ценность исследования заключена в том, что была разработана реальная система упражнений, основанных на видеоматериале, которые могут быть использованы на уроках иностранного языка в средней школе.
В процессе написания работы были использованы методы научного исследования, анализа и синтеза получаемой информации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность исследования, формулируются его цель и задачи, указываются методы работы.
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы формирования умений иноязычного говорения на основе существующего ФГОС.
Вторая глава работы описывает методику применения видеоматериалов при обучении иноязычной диалогической речи на основе УМК Ю.Е. Ваулиной «Английский в фокусе. 6 класс».
В заключении подводятся общие итоги работы, делается вывод о том, в какой степени была достигнута поставленная изначально цель исследования, обобщаются и систематизируются основные данные по главам и параграфам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование умений иноязычного говорения посредством видеоматериалов( основная ступень в средней школе).docx
2017-06-22 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алла Игоревна,отличный автор!Спасибо Вам огромное!Всем рекомендую данного автора.Все выполнено в срок,автор всегда на связи,защита на отлично.Все замечания,а их было очень мало,были учтены и доработаны!