Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование умений иноязычного говорения посредством видеоматериалов( основная ступень в средней школе)
Создан заказ №1401533
19 октября 2016

Формирование умений иноязычного говорения посредством видеоматериалов( основная ступень в средней школе)

Как заказчик описал требования к работе:
Требования по ГОСТу. не менее 85% оригинальности. До середины декабря прислать теоретическую часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В рамках современной системы образования основной целью школьного обучения иностранным языкам считается овладение учащимися коммуникативной компетенцией, т.е. умением полноценно общаться на изучаемом языке. Это подразумевает собой готовность как непосредственному общению (говорению, пониманию на слух), так и к его опосредованной форме (чтение, письмо). Исходя из сложившегося педагогического опыта можно утверждать, что наибольшие трудности при иноязычном общении человек испытывает при восприятии речи на слух. Очевидно, что невозможно осуществлять полноценное устное общение при наличии проблем со слуховым восприятием, ведь в процессе речевого взаимодействия каждый собеседник выступает и в роли говорящего, и в роли слушающего. Одним из самых эффективных средств формирования умений иноязычного говорения по праву считается диалог, сочетающий в себе широкие возможности для обучения, минимальные временные затраты и объективность результатов. Развитие навыков диалогической речи на среднем этапе обучения в школе – достаточно трудоемкий процесс, требующий вложения сил и от педагога, и от учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учителю следует стремиться к тому, чтобы сделать процесс «освоения» диалога поэтапным, целенаправленным, управляемым. Помочь решению этой задачи способны видеоматериалы, которые могут быть использованы в ходе урока для освоения и закрепления новых знаний. Видео может внести большой вклад в формирование коммуникативной культуры школьников, поскольку представляет собой живую аутентичную речь в сочетании с языком жестов и мимики, а также реалиями страны изучаемого языка. Видеоматериалы сегодня – это средство обучения, представляющее язык в контексте, связывающее урок с реальной жизнью, обогащающее уже имеющиеся у учащихся знания и помогающее им преодолевать языковой барьер. Актуальность данной работы состоит в недостаточности исследования возможностей и способов применения видеоматериалов на уроках иностранного языка в средней школе с целью формирования умений и навыков диалогической речи. Цель представленной работы – разработка системы упражнений по видеоматериалам на уроках иностранного языка в средней школе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить научную и методическую литературу по проблеме. Рассмотреть требования ФГОС к умениям говорения на средней ступени обучения. Охарактеризовать говорение как вид речевой деятельности, обращая особое внимание на подходы к формированию навыков диалогической речи. Провести анализ УМК Ю.Е. Ваулиной «Английский в фокусе. 6 класс» с учетом возрастных особенностей учащихся. Разработать систему упражнений по применению видеоматериалов для УМК Ю.Е. Ваулиной «Английский в фокусе. 6 класс». Предметом исследования являются способы формирования умений диалогической речи на средней ступени обучения. Объектом исследования являются видеоматериалы для обученяи ингостранному языку. Материалом исследования послужили УМК Ю.Е. Ваулиной «Английский в фокусе. 6 класс». Гипотеза работы: правильно подобранные видеоматериалы способны ускорить процесс овладения диалогической речью школьниками на средней ступени обучения. Теоретическая значимость представленной работы заключается в том, что она аккумулирует в себе общее представление о возможностях использования видео на уроках в условиях современной ситемы образования и реализации требований ФГОС. Практическая ценность исследования заключена в том, что была разработана реальная система упражнений, основанных на видеоматериале, которые могут быть использованы на уроках иностранного языка в средней школе. В процессе написания работы были использованы методы научного исследования, анализа и синтеза получаемой информации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность исследования, формулируются его цель и задачи, указываются методы работы. В первой главе работы рассмотрены теоретические основы формирования умений иноязычного говорения на основе существующего ФГОС. Вторая глава работы описывает методику применения видеоматериалов при обучении иноязычной диалогической речи на основе УМК Ю.Е. Ваулиной «Английский в фокусе. 6 класс». В заключении подводятся общие итоги работы, делается вывод о том, в какой степени была достигнута поставленная изначально цель исследования, обобщаются и систематизируются основные данные по главам и параграфам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Формирование умений иноязычного говорения посредством видеоматериалов( основная ступень в средней школе).docx
2017-06-22 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алла Игоревна,отличный автор!Спасибо Вам огромное!Всем рекомендую данного автора.Все выполнено в срок,автор всегда на связи,защита на отлично.Все замечания,а их было очень мало,были учтены и доработаны!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детская дружба
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
обогащение словарного запаса младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правовые компетенции педагога профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужен реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности детско-родительских отношений в период кризиса 7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы