Создан заказ №1401776
19 октября 2016
Особенности организации рекламы в прессе
Как заказчик описал требования к работе:
в практической части нужно провести исследование с рекламным журналом
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Пресса – совокупность печатных изданий (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, книги). От французского «presse» – периодическая печать. Эта совокупность объединяет в себе две большие подгруппы: массовую прессу, которая адресована широкой аудитории и специальную прессу, адресованную группам специалистов. Информация в газетах пользуется наибольшим доверием целевой группы, которой являются обычные читатели, в основном пенсионеры, так как они старой закалки, привыкли доверять прессе с Советского Союза.
Пресса, прежде всего – это источник информации, новостей (сведения о динамичном изменении действительности), средство помощи в разрешении тех или иных проблем, поскольку способна привлечь к ним общественное внимание, побудить к определенным решениям социальные институты, включая органы власти и управления, мобилизовать на практические действия широкие массы людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Установлению контактов предпринимателей с общественностью тоже способствует пресса: она привлекает внимание к деятельности фирмы, создает предпосылки для организации взаимодействия с возможными деловыми партнерами.
Велика роль прессы как средства рекламы: мир бизнеса получил в нашей стране такой выход на широкую аудиторию с предъявлением информации о своей продукции и услугах, какого еще не имел никогда. Заявить о себе как об общественном деятеле, влияющем на социальные процессы. Также это – объект исследования, источник первичной информации о происходящих в его сфере процессах, о социально важных изменениях, представляющих общественный и государственный интерес.
Степень изученности рекламы в России и за рубежом достаточно невысока. Из зарубежных авторов следует отметить У. Уэллса, С. Мориарти, описывающих историю возникновения и развития рекламы. Ф. Брутон, С. Пру включают рекламу в систему государственной информационной политики как инструмент оптимизации общественных отношений. Г. Ханнеман, П. Котлер, П. Блум, В. Мовелли рассматривают различные аспекты функционирования рекламы за рубежом.
Проблематика рекламы в последнее десятилетие стала объектом научного исследования ряда отечественных авторов. Изучение сущности рекламы, ее целей, направленности, функций проведено в работах М.И. Пискуновой, J1.II. Федотовой, О.О. Савельевой, И.М. Синяевой, С. Исаева, А.А. Федотовских, Г. Николайшвили, А. Русакова и других.
Недостаточно изучены особенности рекламы в прессе, современные методы развития, поэтому в данной работе будет рассмотрена цель – освещение особенности рекламы в прессе, получение теоретических и практических знаний о современном развитии рекламы в прессе.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с сущностью и видами рекламы в прессе;
- показать анализ рекламы в прессе, рассмотрев ее эффективность, увидев, как она сказывается на молодежи, а также будет приведен конкретный пример на газете «Аргументы и Факты».
Объектом исследования в данной курсовой работе станет сущность рекламы, в качестве предмета мы рассмотрим вопрос: актуальность рекламы в прессе в наше время, особенно для молодежи. Также в качестве метода исследования мы используем теоретический подход на примере разбора рекламы в газете «Аргументы и Факты».
В работе будет представлено «Введение», две главы, в каждой из которых есть по два параграфа, «Заключение», «Библиографический список» и «Приложение»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации рекламы в прессе.docx
2017-09-05 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, большое спасибо за сотрудничество и своевременность выполнения работы