Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование проблемных ситуаций при изучении величин
Создан заказ №1402147
19 октября 2016

Использование проблемных ситуаций при изучении величин

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В современных условиях перед школой ставится задача формирования всесторонне развитой личности, способной думать в нестандартных ситуациях, достижения высокого качества усвоения знаний и развитие способностей школьников к самообразованию. Реализация этих задач возможна при условии внедрения в учебный процесс технологии развивающего образования, которая направлена ​​на активное получение учащимися знаний, формирование приемов исследовательской познавательной деятельности, привлечения к научному поиску, творчества, воспитание социально значимых черт личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этому будет способствовать использование проблемных ситуаций на уроках математики, как основного метода проблемного обучения, который стимулирует учебный процесс и повышает общую познавательную активность учащихся на уроке. В курсе математики начальной школы ученики изучают раздел «Величины», который тесно связан с практической деятельностью человечества. В этом разделе рассматривается ряд вопросов, направленных на формирование у детей представлений о величинах и их измерения. В связи с измерением величин расширяется и уточняется понятие о числе. В основе математического изучения величин лежит практическая деятельность учащихся, связанная с овладением навыками измерения таких величин, как длина отрезка, площадь фигуры, температура, масса и объем тела, время. Перечисленные величины, предусмотренные программой начальной школы, и основными. Кроме них, предусмотрены также и некоторые производные величины: скорость движения тела, стоимость. Изучение величин имеет большое значение, поскольку понятие величины является важнейшим понятием математики. Каждая величина, которую изучают - это некоторое обобщенное свойство реальных объектов окружающего мира. Упражнения на измерение развивают пространственные представления, вооружают ученика важными практическими навыками, которые широко используются в жизни. Таким образом, изучение величин – одно из средств связи обучения с жизнью. Суть проблемного обучения заключается в поисковой деятельности учащихся, которая начинается с постановки вопросов, продолжаясь в решении проблем и проблемных задач, заложенных в учебных программах и учебниках, в проблемном изложении знаний учителем, в разнообразной самостоятельной работе учащихся. Технология проблемного обучения через систему решения проблемных ситуаций обеспечивает развитие познавательной деятельности школьников, включая цель-мотивацию, концептуальную модель действий, гипотезу-прогнозирование, программу действий, исполнительскую часть и рефлексивный процесс, построенный в соответствии с программой действий, адекватной целям и полученным результатам. Несмотря на значительную функциональность метода проблемного обучения, информация о его использовании в процессе изучения такой важной темы как «Величины» крайне ограничена и не имеет под собой значительного практического фундамента. Именно поэтому рассматриваемая в работе тема является особо актуальной в сложившихся условиях. Целью исследования является анализ теоретических основ технологии проблемного обучения и определение способов создания проблемных ситуации при обучении решать задачи на нахождение четвертого пропорционального в 4-м классе. Объект исследования: использование проблемных ситуаций для обучения младших школьников; Предмет исследования: использование проблемных ситуаций как метода изучения темы «Величины» в начальной школе (на примере задач задачи на нахождение четвертого пропорционального в 4-м классе); Задачи исследования: 1. Рассмотреть суть проблемного обучения, в частности, метода проблемных ситуаций; 2. Ознакомиться с содержанием темы «Величины» в начальной школе; 3. Провести диагностирование знаний по теме «Величины» у учеников 4-го класса; 4. Разработать методические рекомендации по применению проблемных ситуаций как метода изучения темы «Величины» в начальной школе (на примере задач задачи на нахождение четвертого пропорционального в 4-м классеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Использование проблемных ситуаций при изучении величин.docx
2020-04-29 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Компетентный автор, работа выполнена в срок, тема раскрыта полностью, всегда любезно шёл на контакт.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка к обучению
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методы педагогического исследования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие у старших дошкольников глагольного словаря
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы