Создан заказ №1402377
19 октября 2016
Целью курсовой работы является понять, как средний класс ведет себя в роли потребителя, определить его особенности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из основных признаков категории общественного класса является осознание им себя, как «ощущение общей идентичности, характерной членам определенного социального класса». Сегодня успешная предпринимательская деятельность невозможна без проведения маркетинговых исследований. Для тех компаний, которые производят продукцию или услуги, предоставляют консультации или занимаются торговой деятельностью, чрезвычайно важным становится изучение потребителей, их потребностей, специфических и стандартных запросов, а также психологических и культурных аспектов, которыми они руководствуются в процессе покупки. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Средний класс – это люди, с помощью которых производится большинство продукции. Если на секундочку представить, что в мире исчезла «золотая середина», и остались только одни богатые и бедные люди, то наглядно будет видно, как бедные начнутся сливаться с богатыми. Деньги богачей станут мало что значить, так как никто не сможет производить для них блага.
Средний класс наиболее постоянный потребитель. Это те люди, которые трудятся на заводах, в больницах, школах. Они затрагивают все сферы жизни.
Изменился бывший состав классов, социальных групп и прослоек, занимаемое ими место и роль в структуре.
Многие представители различных профессий также положили свой взор на такое явление, как появление среднего класса. Всех этих людей можно разделить на две группы. Первые говорят, что среднего класса вовсе нету. Вторые говорят, что он существует, но при этом единогласно примечают, что начальный этап становления не был завершен.
На данный момент, средний класс можно поставить в середину. В современном мире происходят процессы, которые стараются развиться малый и средний бизнес. Но мы не можем забывать, что малый и средний бизнес опираются на средний класс. В последние годы, границы среднего класса стали размытыми. Средней класс постоянно пытается выбиться в элиту, при этом он без перерыва черпает силы снизу. Это вносит противоречия в само понятие среднего класса.
Целью курсовой работы является понять, как средний класс ведет себя в роли потребителя, определить его особенности.
Для достижения обозначенной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить главные признаки среднего класса;
Исследовать средний класс в развитых странах;
Рассмотреть средний класс в России и его роль в современной экономике;
Изучить динамику и проблемы формирования среднего класса;
Проанализировать особенности экономического сознания, возможности и ограничения среднего класса;
Исследовать предпочтения среднего классаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/246/2003958.jpg?1701716780)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является понять, как средний класс ведет себя в роли потребителя, определить его особенности..docx
2016-10-25 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень хороший автор, все четко, грамотно, а главное быстро, менее чем за 12 часов 2 курсовых работы. Спасибо большое!!! Всем рекомендую, обращайтесь не пожалеете!