Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выпускной квалификационной работы.
Создан заказ №14025
23 февраля 2013

Актуальность выпускной квалификационной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
План во вложении. Методичка во вложении. График поэтапный спокойный. 1 глва -10.03.13 2 глава-25.03.13 3 глава 10.04.13
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выпускной квалификационной работы. В последние годы в научной и практической среде активно обсуждаются вопросы управления рисками в цепях поставок. Одной из причин повышения интереса является изменение мировых экономических условий хозяйствования, связанных с влиянием финансового кризиса. Многие промышленные, торговые и сервисные компании оказались в ситуации, когда резко обострившиеся проблемы функционирования участников рынка привели к сбоям в движении материальных и сопутствующих потоков, а в отдельных случаях к разрывам в цепях поставок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость обеспечения непрерывности движения материальных потоков, поиск новых способов оптимизации издержек обусловили появление ряда исследований, посвященных изучению таких понятий как «устойчивость» и «уязвимость» цепей поставок. Риски, возникающие на пути движения материалов и сопутствующей информации в процессе взаимодействия участников цепей поставок, могут оказать существенное влияние на изменение параметров движения потока, что в свою очередь вызывает сбои или отказы в работе системы. Помимо очевидных потерь как убытки, штрафные выплаты вследствие нарушения сроков доставки продукции или повреждения грузов, последствия могут быть гораздо более критичными — нарушение непрерывности процесса производства и обслуживания, снижение качества сервиса, изменение или прекращение отношений с партнерами, сокращение доходности. Так, по данным зарубежных исследователей, в среднем срывы поставок приводят к падению продаж на 7% в год, операционная прибыль — на 42%, а рентабельность активов — на 35%. В зарубежной литературе в качестве основного объекта управления, с точки зрения логистики, рассматривается цепь поставок. Наиболее близким понятием, существующим в российской терминологии, является «логистическая цепь», которая представляет собой комплекс предприятий, тесно связанных между собой системой взаимоотношений, возникающих в процессе организации и управления движением материальных ресурсов от источника сырья до потребителя готового продукта. Множество цепей поставок объединяются в логистические сети, которые в свою очередь являются составляющими логистических систем. Тем самым, звенья цепей поставок выступают узлами, связывающими сети в рамках различных логистических систем. Все рассмотренные варианты организации перемещения материальных потоков могут быть объединены категорией «система поставок», под которой будем понимать единый комплекс процессов и хозяйствующих субъектов, взаимодействующих между собой относительно создания потребительской ценности и выполняющих операции по изменению и перемещению материального потока. В настоящее время в фокусе внимания зарубежных исследователей находится концепция устойчивости цепей поставок, под которой подразумевается способность цепочки адаптироваться к последствиям рисковых ситуаций, возвращаться к исходному режиму функционирования или переходить в новое состояние после неблагоприятного события. Несколько иное определение дано С. Пономаровым и М. Холокомбом — готовность системы реагировать не неожиданные события, поддерживать непрерывность операций, необходимый уровень интегрированности и контроль над структурой. Отечественными авторами с середины 90-х годов прошлого века используется такая дефиниция как «надежность логистической системы». Надежность определяется как безотказность работы системы, составляющих звеньев, элементов логистического процесса. При этом надежность системы зависит от надежности составляющих элементов, характера их взаимосвязей, степени согласованности действий. С увеличением уровня надежности системы поставок растет и ее эффективность, однако этот рост ограничен некоторым пределом, определяемым соотношением затрат и результатов. По существу, надежность и устойчивость отражают связанные характеристики. Устойчивость цепочки поставок определяется ее возможностями адаптироваться к внешнему влиянию и способностью противостоять разрушающему воздействию среды. Такое воздействие подразумевает возникновение неопределенности, что ставит под угрозу выполнение текущих операций. В зависимости от масштаба неблагоприятных событий используют термины «разрушение», «кризис», «бедствие». В соответствии с тремя фазами негативного воздействия на систему, ее адаптивную способность можно разделить на три составляющих: готовность к событию, реакция на событие и восстановление после события. Наиболее распространенным в зарубежной научной среде является положение о том, что быть устойчивым означает реагировать и возвращаться в то же самое или лучшее состояние. Соответственно, способность к восстановлению называют эластичностью системы. У. Юттнер и С. Маклан отождествляют понятия «эластичность» и «устойчивость», противопоставляя их понятию «уязвимость», определяя последнюю как подверженность цепочки поставок разного рода рискам, вероятности того, что объект (система, цепочка) испытает негативное воздействие. Тем самым, уязвимость исследователи называют показателем среды, в которой система находится, в то время как устойчивость характеризуют свойствами самой системы. Й. Шеффи определяет эластичность как способность вернуться к нормальному уровню производительности и скорость восстановления после сбоя с низкой вероятностью и тяжелыми последствиями. Наибольший вклад в исследование вопросов, касающихся комплексного логистического управления, внесли отечественные и зарубежные ученые: Д.Бауэрсокс, Д. Ф.Вуд, Дж. С.Джонсон, Е.И. Зайцев, В.В. Дыбская, А.М.Зеваков, Д.Клосс, М. Кристофер, М. Р. Линдере, B.C. Лукинский, Н.Г. Плетнева, О.Д. Проценко, В.И.Сергеев, С.А. Уваров, X. Е. Фирон, В.В. Щербаков др. Теоретической и методологической базой исследований послужили научные труды, публикации и монографии отечественных и зарубежных ученых по проблемам стратегического управления материальными потоками, логистическими системами и цепями поставок, а также работы по системному анализу, теории управления, методам прогнозирования, теории принятия управленческих решений и теоретико-методологическим основам оптимизации деятельности производственно-снабженческих структур. Цель выпускной квалификационной работы: управление рисками в цепях поставок на товарных рынках. Объектом исследования является ЗАО ПТК «Северное молоко». Предметом исследования является управление рисками в цепях поставок ЗАО ПТК «Северное молоко». Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность и предпосылки возникновения рисков в цепях поставок; дать классификацию рискам в цепях поставок; охарактеризовать особенности управления логистическими рисками в цепях поставок; проанализировать технико-экономические показатели ЗАО ПТК «Северное молоко»; исследовать системы управления рисками в цепях поставок пищевых продуктов на примере ЗАО ПТК «Северное молоко»; разработать предложения по совершенствованию системы управления рисками в цепях поставок ЗАО ПТК «Северное молоко»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Актуальность выпускной квалификационной работы..docx
2017-06-22 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за мой диплом) я защитилась на 5!) И отдельное спасибо за доклад и презентацию, они были просто идеальны!) Еще раз большое спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Портрет идеального логиста
Эссе
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Цель и задачи транспортной логистики
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь маркетинга и логистики на предприятии
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование грузоперевозки опасных грузов
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цель и задачи логистики
На современном этапе главная цель логистического управления заключается в обеспечении конкурентных преимуществ организаций бизнеса на рынке покупателя. Достижение этой цели возможно в результате выполнения так называемого правила «7 R», которое описывает современное кредо логистики.
Правило «7 R»:
Для практической реализации ключевой цели логистики необходимо найти адекватные решения ряда соответст...
подробнее
Организация производственного процесса во времени
Производственным циклом называют промежуток времени, в течение которого реализуется производственный процесс.
Основа производственного цикла – это технологический цикл, включающий совокупность технологических операций, направленных непосредственно на преобразование предмета труда. В свою очередь технологический цикл состоит из ряда операционных циклов.
Продолжительность производственного цикла зави...
подробнее
Методы сетевого планирования и управления в логистике
Назначение методов СПУ:
Методы СПУ в логистике используются для:
Преимущества применения СПУ в логистике следующие:
Ключевым инструментом метода СПУ является сетевой график.
Сетевой график состоит из двух элементов – событий и работ.
Работа представляет собой некоторое мероприятие, необходимое для достижения конкретных результатов. Работу на СГ обозначают стрелкой. Работа может быть действительной (реа...
подробнее
Контрейлерные перевозки и безвагонные технологии
Контрейлерные перевозки впервые появились в США и Канаде. Там данная технология получила название «пигги-бэк» (англ. piggyback).
В Европе при внедрении контрейлерных перевозок возникли проблемы, связанные с ограничениями существующей транспортной инфраструктуры. Чтобы решить их были внесены изменения в отдельные элементы дорожных сооружений, а также разработана конструкция железнодорожных платформ...
подробнее
Цель и задачи логистики
На современном этапе главная цель логистического управления заключается в обеспечении конкурентных преимуществ организаций бизнеса на рынке покупателя. Достижение этой цели возможно в результате выполнения так называемого правила «7 R», которое описывает современное кредо логистики.
Правило «7 R»:
Для практической реализации ключевой цели логистики необходимо найти адекватные решения ряда соответст...
подробнее
Организация производственного процесса во времени
Производственным циклом называют промежуток времени, в течение которого реализуется производственный процесс.
Основа производственного цикла – это технологический цикл, включающий совокупность технологических операций, направленных непосредственно на преобразование предмета труда. В свою очередь технологический цикл состоит из ряда операционных циклов.
Продолжительность производственного цикла зави...
подробнее
Методы сетевого планирования и управления в логистике
Назначение методов СПУ:
Методы СПУ в логистике используются для:
Преимущества применения СПУ в логистике следующие:
Ключевым инструментом метода СПУ является сетевой график.
Сетевой график состоит из двух элементов – событий и работ.
Работа представляет собой некоторое мероприятие, необходимое для достижения конкретных результатов. Работу на СГ обозначают стрелкой. Работа может быть действительной (реа...
подробнее
Контрейлерные перевозки и безвагонные технологии
Контрейлерные перевозки впервые появились в США и Канаде. Там данная технология получила название «пигги-бэк» (англ. piggyback).
В Европе при внедрении контрейлерных перевозок возникли проблемы, связанные с ограничениями существующей транспортной инфраструктуры. Чтобы решить их были внесены изменения в отдельные элементы дорожных сооружений, а также разработана конструкция железнодорожных платформ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы