Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии продаж и Анализ конкурентной среды коммерческого предприятия г. Северодвинска
Создан заказ №140255
3 марта 2014

Технологии продаж и Анализ конкурентной среды коммерческого предприятия г. Северодвинска

Как заказчик описал требования к работе:
Две работы Технологии продаж. и Анализ конкурентной среды коммерческого предприятия г. Северодвинска. В технологии продаж Нужно сделать любые 10 кейсов. в каждом кейсе от 3 до 6 вопросов. В анализе конкурентной среды использовать организации/предприятия только г.Северодвинска. В обоих работах коли чество страниц по факту.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Технологии продаж и Анализ конкурентной среды коммерческого предприятия г. Северодвинска.docx
2020-06-18 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу на отлично. Всё в срок. Спасибо огромное!) рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка операционного плана маркетинга для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Проблемы развития Интернет маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат и эссе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема: Сегментация рынка Benfin - страховое агентство
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность маркетинговых исследований, этапы их развития.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
творческая работу по информатике/управление электронным бизнесом
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исправление работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине Управление продажами
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинговой среды
В этом смысле к объектам маркетинговой среды могут быть отнесены:
Рассмотрим представленные объекты маркетинговой деятельности более подробно.
Традиционно под рынком было принято понимать место встречи и взаимодействия продавцов и покупателей. В этом смысле его можно воспринимать в качестве площадки для купли-продажи товаров и услуг. Сегодня под рынком понимается совокупность экономических отношений...
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинговой среды
В этом смысле к объектам маркетинговой среды могут быть отнесены:
Рассмотрим представленные объекты маркетинговой деятельности более подробно.
Традиционно под рынком было принято понимать место встречи и взаимодействия продавцов и покупателей. В этом смысле его можно воспринимать в качестве площадки для купли-продажи товаров и услуг. Сегодня под рынком понимается совокупность экономических отношений...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы