Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью истории как учебного предмета является оказание помощи учащимся в освоении культурно-исторических традиций своего и других народов, интеграции в государственную целостность, идентификации себя в статусе гражданина Российской Федерации.
Создан заказ №1402690
19 октября 2016

Целью истории как учебного предмета является оказание помощи учащимся в освоении культурно-исторических традиций своего и других народов, интеграции в государственную целостность, идентификации себя в статусе гражданина Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В образовательной системе России как независимого суверенного государства актуализирована задача формирования новой системы школьного исторического образования, решение которой имеет много трудностей и объективного, и субъективного характера. В целом, историческое школьное образование в России не совсем соответствует потребностям и запросам человека и общества. В условиях глобализации для системы образования характерны общемировые тенденции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выпускники школ за время обучения не получают опыт самообразования и дельнейшего использования собственных знаний в разных жизненных ситуациях. Как результат, сегодня в мире снижается личная и социальная ответственность человека за содержание и результаты своей жизнедеятельности. Новое видение роли и места образования в российском обществе представлено в следующих основополагающих государственных документах: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации»; Национальная доктрина образования в Российской Федерации – основной государственный документ по вопросам образования, который утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 г. № 751. В этом документе установлен принцип приоритета образования в государственной политике, определена стратегия и основные направления развития образования. В Национальной доктрине образования сформулированы цели обучения и воспитания, приоритеты государственной политики в вопросах образования и пути их достижения, а также результаты развития образовательной системы Российской Федерации до 2025 г. Школьное историческое образование рассматривают как инструмент, который способствует формированию исторического сознания молодого поколения, а также преемственности поколений. Целью истории как учебного предмета является оказание помощи учащимся в освоении культурно-исторических традиций своего и других народов, интеграции в государственную целостность, идентификации себя в статусе гражданина Российской Федерации. Указанные социальные и историко-педагогические факторы подчеркивают актуальность проблемы определения эффективных способов развития системы школьного исторического образования как единой педагогической системы, в которой бы учитывались мировой опыт и социокультурные особенности современной Российской Федерации. Президент страны Ф В.В.Путин, выступая на  Совете по межнациональным отношениям 19.02.2013 г., обозначил политический курс страны в плане исторического образования в рамках образовательной политики государства. Он призывал создать новые учебники по истории, которые бы не имели двойные толкования, но при этом написаны на хорошем русском языке. Новые учебники должны быть «рассчитаны на разные возрасты, но построены в рамках единой концепции, в рамках логики непрерывной российской истории, взаимосвязи всех ее этапов, уважения ко всем страницам нашего прошлого». Таким образом, очевидна необходимость глубокого переосмысления стратегии развития системы школьного исторического образования российского государства. Это и определило актуальность данной работы. Объект исследования: универсальные учебные действия как результат учебной деятельности учащихся. Предмет исследования: процесс формирования и диагностики универсальных учебных действий при обучении истории в школе при переходе на единую концепцию исторического образования. Гипотеза исследования – формирование основных умений и навыков школьников по истории будет осуществляться более эффективно, если урок проводить с учетом требований единой концепции исторического образования. Цель работы: определить особенности формирования универсальных учебных действий на уроках истории в условиях перехода на единую концепцию исторического образования. В работе были поставлены следующие задачи: проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования; раскрыть основные тенденции в преподавании истории в условиях перехода на единую концепцию исторического образования, проанализировав новые учебники по истории; определить сущность, особенности, значение универсальных учебных действий учащихся;  выявить влияние педагогических технологий с использованием новых учебников на формирование универсальных учебных действий при изучении истории. В работе используются следующие методы: теоретический анализ литературы и публикаций, которые посвящены рассматриваемой проблеме; метод наблюдения и описание его результатов. Теоретической основой  работы являются работы ученых по вопросам: конкретно-исторический подход к истории педагогики и образования (М.И. Демков, З.И. Равкин, В .Г. Пряникова, A.B. Овчинников, Л.А. Степашко и др.); теория периодизации развития образовательной системы (В.В. Анисимов, М.В. Богуславский, К.И. Васильев, З.И. Равкин и др.); теория содержания общего образования (М.Н. Скаткин, В.Г. Горецкий, В.П. Беспалько, В.В. Краевский, И.Я. Лернер, B.C. Леднев, В.И. Загвязинский, И.К. Журавлев, Л.Я. Зорина и др.); теории педагогической деятельности, подготовки педагогических работников (Б.З. Вульфов, И.И. Зарецкая, Л.П. Ильенко, В.А. Сластенин); современных концепций  гуманитаризации и гуманизации содержания образования и совершенствования учебного процесса (Н.Д. Никандров, В.Ф. Кривошеев, Ю.В. Сенько, A.C.Запесоцкий и др.). Теоретическая значимость данного исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть основой успешной реализации практических навыков во время изучения истории. Практическая значимость работы – предложенные методические рекомендации могут быть использованы в работе учителей истории общего среднего образования. Опытно-экспериментальная база исследования: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью истории как учебного предмета является оказание помощи учащимся в освоении культурно-исторических традиций своего и других народов, интеграции в государственную целостность, идентификации себя в статусе гражданина Российской Федерации..docx
2017-10-04 08:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Выполнил очень качественно и в срок все предоставленные задания. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические условия развития театрализованных игр.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с рассказом на уроках литературного чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение уровня речевой подготовки детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
развитие эффективного лидерства в образовательном пространстве
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы