Создан заказ №1403120
19 октября 2016
Цель исследования: провести сравнительную характеристику возможных образовательных результатов включения учеников в проектную и исследовательскую деятельность.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Реформирование среднего образования, переход к профильному обучению предусматривает повышение качества подготовки учащихся, их активности, самостоятельности в приобретении знаний, развитие профессиональной направленности и формирование компетентной личности, обладающей не только знаниями, высокими моральными качествами и является профессионалом, но и умеет действовать адекватно в соответствующих ситуациях, применяя знания и беря на себя ответственность за свою деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение указанных задач может успешно осуществляться за счет системной, целенаправленной организации проектной и исследовательской работы учащихся. Сущность инновационного образования можно выразить словами: «Не догонять прошлое, а создавать будущее». В лучших своих образцах оно ориентируется не столько на передачу знаний, сколько на овладение базовыми компетенциями, которые позволяют в дальнейшем добывать знание самостоятельно.
Объем информации, которым владеет наша цивилизация, удваивается каждые пять лет. Именно поэтому наряду с усвоением готовых знаний важнее становится овладение такими технологиями деятельности, с помощью которых можно получать, прорабатывать и использовать новую информацию, трансформировать ее в новые знания на основе активных и интерактивных форм учебы, которые, в свою очередь, являются основой всей педагогической инноватики.
Согласно ФГОС изучение наук естественного цикла должно обеспечивать формирование научного мировоззрения и критического мышления учащихся благодаря усвоению ими основных понятий и законов естественных наук и методов научного познания, выработка умений применять полученные знания. Для этого в основной школе учащиеся должны приобрести опыт практической и экспериментальной деятельности, научиться применять знания в познании мира. Следовательно, приобретение знаний о методах научного познания, формирование исследовательских умений выступают важной составляющей содержания образования. Поэтому современная школа все чаще обращается к активному внедрению инновационных методов обучения, с методиками, которые базируются на личностно ориентированных подходах и к личности самого ученика.
В традиционных представлениях школьных учителей исследовательское обучение понимается как метод проектов. Многие учителя не видят разницы между исследованием и проектированием. Большинство затруднений обусловлено, прежде всего, непониманием природы как исследовательских, так и реферативных, экспериментальных и др. творческих работ учащихся. Учитель, как руководитель исследования, должен сам быть подготовленным и компетентным. Именно поэтому мы считаем тему «Сравнительная характеристика возможных образовательных результатов включения учеников в проектную и исследовательскую деятельность» мы считаем актуальной и своевременной.
Цель исследования: провести сравнительную характеристику возможных образовательных результатов включения учеников в проектную и исследовательскую деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: провести сравнительную характеристику возможных образовательных результатов включения учеников в проектную и исследовательскую деятельность..docx
2017-11-09 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое! Очень ответственный и добросовестный автор. Все четко, по теме и в срок.