Создан заказ №1403323
19 октября 2016
Номер исследования Реализацияизделий у(тыс шт /год) Расходы нарекламу x1 (тыс
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по эконометрике, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Номер
исследования Реализацияизделий, у(тыс.шт../год) Расходы нарекламу, x1,(тыс. р./год) Цена единицыпродукции, x2(тыс. руб) Остатки
1 1,0 21 1,8
2 1,2 30 1,6
3 1,5 25 1,5
4 1,1 15 1,5
5 0,7 12 1,9
6 0,5 7 2,0
Требуется:
Оценить регрессию y на x1 и x2.
Спрогнозировать объем реализации изделий при цене единицы продукции 2,2 тыс. руб. и расходах на рекламу 45 тыс. руб./год.
На сколько увеличится объем реализации, если увеличить расходы на рекламу на 10 тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) руб. при неизменной цене продукции.
Оцените рост объема реализации изделий при одновременном уменьшении цены на 0,5 тыс. руб. и увеличении расходов на рекламу на 15, тыс. руб./год.
Найдите сумму квадратов остатков и вычислите среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации (относительно среднего значения Ȳ).
Построить линии уровня функции y и объяснить экономический смысл соотношения «цена – расходы на рекламу», определяющего равные накопления.
Решение:
Для удобства проведения расчетов поместим результатыпромежуточных расчетов в таблицу:
Таблица 2
№
1,0 21 1,8 21,00 1,80 37,80 441 3,24 1,00
1,2 30 1,6 36,00 1,92 48,00 900 2,56 1,44
1,5 25 1,5 37,50 2,25 37,50 625 2,25 2,25
1,1 15 1,5 16,50 1,65 22,50 225 2,25 1,21
0,7 12 1,9 8,40 1,33 22,80 144 3,61 0,49
0,5 7 2,0 3,50 1,00 14,00 49 4,00 0,25
сумма 6,0 110 10,3 122,90 9,95 182,60 2384 17,91 6,64
ср.знач. 1,0 18,33 1,72 20,48 1,66 30,43 397,33 2,99 1,11
Найдем средние квадратические отклонения признаков:
Для нахождения параметров линейного уравнения множественнойрегрессии
необходимо решить систему линейных уравнений относительнонеизвестных параметров воспользоваться готовымиформулами.
Рассчитаем сначала парные коэффициенты корреляции:
Находим но формулам коэффициенты чистой регрессии ипараметр :
Таким образом, получили следующее уравнение множественнойрегрессии:
Уравнение регрессии показывает, что при увеличении расходах на рекламу на 1% (при неизменной цене единицы продукции) объем реализации изделий увеличивается в среднем на 0,02 тыс. руб., а при увеличении цены единицы продукции на 1% (при неизменных расходах на рекламу) объем реализации изделий снижается в среднем на 1,07 тыс. руб.
Спрогнозировать объем реализации изделий при цене единицы продукции 2,2 тыс. руб. и расходах на рекламу 45 тыс. руб./год.
Если прогнозное значение цене единицы продукции 2,2 тыс. руб. и расходах на рекламу 45 тыс. руб./год., тогда индивидуальноепрогнозное значение объема реализации изделийсоставит:
На сколько увеличится объем реализации, если увеличить расходы на рекламу на 10 тыс. руб. при неизменной цене продукции.
При Δx1 = 10 тыс.шт./год.
Оцените рост объема реализации изделий при одновременном уменьшении цены на 0,5 тыс. руб. и увеличении расходов на рекламу на 15, тыс. руб./год.
При Δx1 = 15 и Δx2 = – 15 тыс.шт./год...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Номер
исследования Реализацияизделий у(тыс шт /год) Расходы нарекламу x1 (тыс.docx
2021-04-29 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа очень, понравилась. Быстрота. Заказывала первый раз все разьеснила подсказала Умница буду обращаться ещё. Спасибо