Создан заказ №1403586
19 октября 2016
Особенности делового этикета
Как заказчик описал требования к работе:
реферат выполняется 14 шрифтом.Объем 12-15 стр.Список литературы не менее 7 источников.Антиплагиат 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Каждый служащий компании, а тем более ее руководитель обязан знать правила делового этикета. В западных странах их, видимо, впитывают с раннего детства, у нас же даже крупные начальники (особенно пожилого возраста) временами могут допустить промахи.
Главным правилом делового этикета является строгое соблюдение правил о рангах. Положение на служебной лестнице является приоритетным во всех ситуациях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если в гражданском этикете мужчина всегда сопровождает даму, то в деловом – подчиненный помогает начальнику дойти до дому, вне зависимости от их половой принадлежности.
Однако деловой этикет служит не только фактором карьерного роста и созданию благоприятной межличностной атмосферы в фирме. Это и важнейший показатель корпоративной культуры предприятия. Любой клиент предпочтет фирму, где сотрудники сдержанно-элегантно одеты, радушны и предупредительны к посетителям, помогают друг другу, а не выясняют отношения. Таким образом, именно бизнес-этикет и помогает компаниям одерживать верх в конкурентной борьбе.
Проблемой исследования является то, что в отечественной практике правила делового этикета зачастую игнорируются офис-менеджерами, клиентами и руководством, что негативно сказывается на результатах деятельности компании.
Степень изученности исследуемой проблемы довольно высока. Источники можно разделить на касающиеся непосредственно проблемы делового этикета в целом для персонала в сфере бизнеса, а также в частности для офис-менеджеров. Среди авторов стоит отметить вклад следующих: И. В. Волгиной, А.В. Дроздкова, О. А. Энговатовой, Ф. Кузина, Б. В. Макарова, А. В. Непогоды, В. В. Усова, В. С. Кукушина, Е. Баженовой и др.
Целью реферата являлось изучение аспектов делового этикета офис- влияние на деятельность компании.
Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи:
изучить понятие делового этикета и выявить основные функции;
представить общие правила делового этикета для офис-менеджера;
определить аспекты техники ведения общения по телефону офис-менеджером;
определить порядок организации совещаний в компании;
представить правила делового этикета офис-менеджера при приеме различных групп посетителей;
сделать выводы.
Объектом исследования являлась деятельность офис-менеджера в компании.
Предметом исследования являлся деловой этикет офис-менеджера в компании.
Теоретико-методологическая основа. В качестве теоретического материала были использованы публикации, научные статьи, материалы сети Интернет по исследуемой проблеме. В качестве методов: анализ литературы, сравнительный, логический.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в материал, изложенный в нем, может являться информативной базой для проведения более подробных исследований, а также при построении правил поведения офис-менеджера в компании.
1 Теоретические основы категории делового этикета на современном этапПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности делового этикета.docx
2017-06-09 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За очень короткий срок (1 день) реферат был готов. Результатом я довольна и защитила его хорошо.
Спасибо!