Создан заказ №1403773
19 октября 2016
Цель настоящей курсовой работы – раскрыть сущность цены и показать особенности ценообразования и управления ценами на примере конкретного предприятия, а именно ООО «Универсал».
Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЕ К НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
Объем не менее 25 листов, формат А4
В работе должно быть теоретическая и практическая часть
ВВЕДЕНИЕ 1 СТРАНИЦА
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12-13 ЛИСТОВ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12-13 ЛИСТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3-4 ЛИСТА
В ТЕКСТЕ ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗОВАННУЮ ЛИ
ТЕРАТУРУ . ВСЕ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗЛОЖЕНЫ В СТРОГОЙ ЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. КАЖДЫЙ ПАРАГРАФ ДОЛЖЕН БЫТЬ С ВЫВОДОМ. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЛЮСТРИРОВАННЫЕ (РИСУНКИ, КАРТИНКИ)
Поля: левое 30мм, верхнее 20мм, правое 10мм, нижнее 20мм
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НЕ МЕНЕЕ 10 ИСТОЧНИКОВ
ПЛАН: ПО ЭТОМУ ПЛАНУ НАДО НАПИСАТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ
ГДЕ В ПЛАНЕ НАПИСАНО ООО..... МЕСТО ЭТИХ ТОЧЕК НАДО ВСТАВИТЬ КАКУЮ НИБУДЬ ОДНУ ОРГАНИЗАЦИЮ КАКАЯ ЕСТЬ В РЯЗАНИ ЛЕГКАЯ ПРОШУ ВАС ВСТАВТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОРГАНИЗАЦИЮ САМИ
1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики
1.1. Роль цены в рыночной экономики
1.2. Методология рыночного ценообразования
2. Анализ ценовой политики ООО.......
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО.......
2.2. Методика ценообразования ООО.........
3. Мероприятия по улучшению ценовой политики ООО..........
3.1. Совершенствование политики ценообразования
3.2. Оценка эффективности ценовой политики ООО.........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРОШУ ВАС СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ОЧЕНЬ НАД
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Жесткие условия конкуренции определяют пути ценообразования на всех этапах жизненного цикла товаров, производимых и реализуемых промышленными предприятиями. Процесс ценообразования многогранен и сложен, так как подвержен воздействию внешних и внутренних факторов.
Следует отметить, что цены и ценовая политика являются одной из ролевых составляющих маркетинга, значение которого в настоящее время возрастает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, конечный результат деятельности будет зависеть от того, насколько рациональна, эффективна и эластична ценовая политика предприятия, потому что она может оказать долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю финансово- хозяйственную деятельность. Ценовая политика взаимосвязана с целями предприятия. Целенаправленность ценовой политики заключается в том, что на товары промышленного предприятия необходимо устанавливать такие цены которые могли бы безболезненно для его финансово-хозяйственной деятельности реагировать на малейшие изменения рынка и при этом не снижать намеченные объемы прибыли, а решать оперативные и стратегические задачи.
Исходя из исторических данных цена является основополагающим фактором при выборе покупателем того или иного товара, в современных рыночных отношениях увеличивается доля неценовых факторов, таких как качество товара, стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Цены определяют все основные пропорции в экономике: они воздействуют на формирование потребительского спроса, влияют на структуру расходов населения, определяют формирование госбюджета.
Цены выступают основным фактором в решении таких вопросов, как определение рынков сбыта продукции, целесообразности производства товара и услуги, расчет издержек производства.
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики.
В условиях конкуренции предприниматели при реализации своей продукции стремятся найти так называемую оптимальную цену товара. Реальная цена товара определяется на рынке на основе сопоставления спроса и предложения. Важно, чтобы оптимальная цена, рассчитанная предприятием, стремилась к уровню реальной цены.
Цель настоящей курсовой работы – раскрыть сущность цены и показать особенности ценообразования и управления ценами на примере конкретного предприятия, а именно ООО «Универсал».
При этом будут решены следующие задачи:
исследована литература по данной теме, выбраны и приведены основные теоретические аспекты, касающиеся сущности, функций цены, ценовой политики и методов ценообразования,
дана характеристика исследуемого предприятия,
представлена действующая ценовая политика предприятия,
разработаны рекомендации по совершенствованию ценовой политики,
рассчитана экономическая эффективность предложений.
Объект исследования- ООО «Универсал».
Предмет исследования- ценовая политика ООО «Универсал»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/149/1228181.jpg?1681933115)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель настоящей курсовой работы – раскрыть сущность цены и показать особенности ценообразования и управления ценами на примере конкретного предприятия, а именно ООО «Универсал»..docx
2019-03-06 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо за работу! Работа выполнена в срок. Были незначительные комментарии от преподавателя, но автор без вопросов внесла корректировки бесплатно, даже после окончания гарантийного срока.