Создан заказ №1403850
28 октября 2016
Цель работы – изучение и анализ теоретических основ дифференциации в обучении иностранному языку.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Роль дифференциации в обучении иностранному языку на современном этапе
2. Методы и приемы дифференцированного подхода на уроке немецкого языка
3. Особенности обучения коммуникативной грамматике учащихся 7 класса
Требования преподавателя прикрепляю файлом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития общества владение иностранным языком является необходимостью практически для каждого человека. Расширение научных, экономических, культурных, туристических связей способствует возникновению потребности в короткие сроки овладеть иностранным языком на коммуникативно достаточном уровне, который позволил бы общаться с его носителями.
Следует отметить, что способности детей к изучению иностранного языка разные: одним язык дается легко, другим – с большим трудом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие этого учащиеся не могут равномерно продвигаться вперед в усвоении знаний. Поэтому задача достижения максимально высокого качества обучения каждым учеником может быть решена с помощью учета индивидуально-типологических особенностей учащихся при дифференцированном подходе.
Применение дифференцированного подхода вызывает интерес многих ученых на протяжении долгого времени. Данной проблеме посвящены труды таких исследователей, как Биболетова М.З., Елисеев В.В., Мильруд В.В., Полат Е.С., Селевко Г.К., Унт И.Э.,Чередов И.М. и мн. др.
Объект исследования – процесс обучения иностранному языку.
Предмет исследования – дифференциация в обучении иностранному языку.
Цель работы – изучение и анализ теоретических основ дифференциации в обучении иностранному языку.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
На основе анализа педагогической и методической литературы рассмотреть понятия «дифференциация», «дифференцированное обучение».
Раскрыть сущность дифференцированного подхода при обучении иностранному языку.
Провести анализ современных методов и приемов дифференцированного подхода на уроке немецкого языка.
Описать особенности обучения коммуникативной грамматике учащихся 7 класса.
В соответствии с характером поставленных задач и с учетом специфики проблемы использовались следующие методы исследования: теоретический анализ педагогической и методической литературы, наблюдение, анализ передового педагогического опыта по проблеме исследования.
Практическая значимость настоящей работы заключается в возможности использования материалов преподавателями средней школы в педагогической деятельности, а также студентами средних специальных и высших учебных заведений на практике.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение и анализ теоретических основ дифференциации в обучении иностранному языку..docx
2020-03-27 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа хорошая, грамотный рерайт, оригинальность соответсвует. Из минусов: очень медленная обратная связь с автором и задержка работы