Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в анализе основ потребительского поведения при выборе товаров молодежной аудитории на примере компании ОА «Zara».
Создан заказ №1404213
20 октября 2016

Цель работы состоит в анализе основ потребительского поведения при выборе товаров молодежной аудитории на примере компании ОА «Zara».

Как заказчик описал требования к работе:
1)Введение 2-3 страницы 2)3 главы (теоретическая,аналитическая,практическая) в файле раскрытие 3 глав 3)заключение 15 источников литературы(2010-2016) плагиат мин 70% сноски
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Определение целевых сегментов предприятия является важным этапом разработки маркетинговой стратегии. На основании данного анализа разрабатываются проектные мероприятия с целью привлечения реальных и потенциальных потребителей. Молодежь, по оценкам современных исследований, является наиболее перспективной целевой аудиторией: они показывают высокие обороты потребления товаров, уровень информированности и приверженности. Если рассматривать товарные категории, то можно сделать вывод, что молодежь лидирует по показателю осведомленности и потребления особенно брендовой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дане низкая покупательская способность не мешает молодежи занимать лидирующие показатели по степени потребления брендовой продукции. В этом заключается парадоксальность данного сегмента. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в мировой практике в условиях наличия жесткой конкуренции компании, которые позиционируют себя, как производители товаров и услуг для молодежи, используют комплексный набор маркетинговых инструментов. Практический анализ особенностей потребительского выбора молодежной аудитории позволяет сформировать наиболее приемлемый комплекс действий с целью привлечения молодежной аудитории. Объектом исследования курсовой работы выступает молодежная аудитория. Предмет исследования – это исследование особенностей молодежной целевой аудитории. Цель работы состоит в анализе основ потребительского поведения при выборе товаров молодежной аудитории на примере компании ОА «Zara». Задачей работы является исследовать: Изучить теоретические основы сегментации рынка, проанализировать основные признаки сегментации; Проанализировать особенности молодежной целевой аудитории; Проанализировать особенности потребительского выбора молодежной целевой аудитории; Рассмотреть особенности позиционирования молодежного бренда Изучить основную информацию относительно деятельности ОА «Zara»; Провести маркетинговое исследование потребителей ОА «Zara»; Разработать рекомендации относительно формирования продвижения молодежного бренда. В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о деятельности компании ОА «Zara», литературные источники об особенностях сегментирования рынка и анализе молодежной аудитории.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель работы состоит в анализе основ потребительского поведения при выборе товаров молодежной аудитории на примере компании ОА «Zara»..docx
2016-10-26 01:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на "хорошо". Были мелкие технические правки, но в целом все понравилось. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы формирования выборки для интернет- опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация производства на транспорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг развития туризма Турции 2017
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Доделать презентацию (содержание важнее оформления)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант работы 25
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структуры и виды маркетинговой информации об инновациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияния микросреды на маркетинг фирмы на примере ООО "М.Видео"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговых коммуникаций (на примере предприятия)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых исследований услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения инновационных услуг в IT-сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы