Создан заказ №1404213
20 октября 2016
Цель работы состоит в анализе основ потребительского поведения при выборе товаров молодежной аудитории на примере компании ОА «Zara».
Как заказчик описал требования к работе:
1)Введение 2-3 страницы
2)3 главы
(теоретическая,аналитическая,практическая) в файле раскрытие 3 глав
3)заключение
15 источников литературы(2010-2016)
плагиат мин 70%
сноски
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Определение целевых сегментов предприятия является важным этапом разработки маркетинговой стратегии. На основании данного анализа разрабатываются проектные мероприятия с целью привлечения реальных и потенциальных потребителей.
Молодежь, по оценкам современных исследований, является наиболее перспективной целевой аудиторией: они показывают высокие обороты потребления товаров, уровень информированности и приверженности.
Если рассматривать товарные категории, то можно сделать вывод, что молодежь лидирует по показателю осведомленности и потребления особенно брендовой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дане низкая покупательская способность не мешает молодежи занимать лидирующие показатели по степени потребления брендовой продукции. В этом заключается парадоксальность данного сегмента.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в мировой практике в условиях наличия жесткой конкуренции компании, которые позиционируют себя, как производители товаров и услуг для молодежи, используют комплексный набор маркетинговых инструментов. Практический анализ особенностей потребительского выбора молодежной аудитории позволяет сформировать наиболее приемлемый комплекс действий с целью привлечения молодежной аудитории.
Объектом исследования курсовой работы выступает молодежная аудитория.
Предмет исследования – это исследование особенностей молодежной целевой аудитории.
Цель работы состоит в анализе основ потребительского поведения при выборе товаров молодежной аудитории на примере компании ОА «Zara».
Задачей работы является исследовать:
Изучить теоретические основы сегментации рынка, проанализировать основные признаки сегментации;
Проанализировать особенности молодежной целевой аудитории;
Проанализировать особенности потребительского выбора молодежной целевой аудитории;
Рассмотреть особенности позиционирования молодежного бренда
Изучить основную информацию относительно деятельности ОА «Zara»;
Провести маркетинговое исследование потребителей ОА «Zara»;
Разработать рекомендации относительно формирования продвижения молодежного бренда.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о деятельности компании ОА «Zara», литературные источники об особенностях сегментирования рынка и анализе молодежной аудитории.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в анализе основ потребительского поведения при выборе товаров молодежной аудитории на примере компании ОА «Zara»..docx
2016-10-26 01:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на "хорошо". Были мелкие технические правки, но в целом все понравилось. Спасибо.